Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после замены сцепления, периодически стала выскакивать ошибка ABS Fault . Выскакивала после начала движения на ямах либо при повороте, с характерным звуком треска пластмассы. Заметил, что не правельно закреплен подкрылок, отсюда и стук. Закрепил подкрылок "по-человечески", треск при поворотах и на ямах прекратился, а ошибка ABS Fault стала загораться сразу после запуска двигатееля. Посоветуйте что это может быть и как лечить данную болячку. Пежо 307 2002 года.

Опубликовано

после замены сцепления, периодически стала выскакивать ошибка ABS Foult . Выскакивала после начала движения на ямах либо при повороте, с характерным звуком треска пластмассы. Заметил, что не правельно закреплен подкрылок, отсюда и стук. Закрепил подкрылок "по-человечески", треск при поворотах и на ямах прекратился, а ошибка ABS Foult стала загораться сразу после запуска двигатееля. Посоветуйте что это может быть и как лечить данную болячку. Пежо 307 2002 года.

 

Оторвали сцуки провод датчика !!!

Когда снимают коробас то отводят левую стойку в сторону - вот и рванули провод( а надо было его снять с крепежа !)

Либо подкрылок перетёр провод !

 

Слесарь - это демон в спецовке !

Опубликовано

Оторвали сцуки провод датчика !!!

Когда снимают коробас то отводят левую стойку в сторону - вот и рванули провод( а надо было его снять с крепежа !)

Либо подкрылок перетёр провод !

 

Слесарь - это демон в спецовке !

поддерживаю по всем перечисленным пунктам!!! либо самостоятельный визуальный осмотр проводки либо на диагностику , там будет ясно какой датчик!

...тоже не сторонник "чужих" рук без присмотра, ...ведь они делают не для себя ...отсюда и отношение такое, одно делает другое ломает!!!

Опубликовано

Оторвали сцуки провод датчика !!!

Когда снимают коробас то отводят левую стойку в сторону - вот и рванули провод( а надо было его снять с крепежа !)

Либо подкрылок перетёр провод !

 

Слесарь - это демон в спецовке !

непонятно тогда странное поведение этой ошибки, если бы провод был оборван, то изначально ошибка горела бы постоянно, наверно :opasnoste: По поводу перетерся, когда подкрылок ставил, визуально провод был абсолютно целый...
Опубликовано

непонятно тогда странное поведение этой ошибки, если бы провод был оборван, то изначально ошибка горела бы постоянно, наверно :yahoo: По поводу перетерся, когда подкрылок ставил, визуально провод был абсолютно целый...

ошибка ABS Foult стала загораться сразу после запуска двигатееля

 

- вот и обрыв !

Опубликовано

непонятно тогда странное поведение этой ошибки, если бы провод был оборван, то изначально ошибка горела бы постоянно, наверно :yahoo: По поводу перетерся, когда подкрылок ставил, визуально провод был абсолютно целый...

скорее всего не провод, а как у меня было - затерло вылезающий из датчика контакт. Сначала то была ошибка, то нет, а потом уже сразу при заводке появлялась. Поменял датчик - все прошло...
Опубликовано

скорее всего не провод, а как у меня было - затерло вылезающий из датчика контакт. Сначала то была ошибка, то нет, а потом уже сразу при заводке появлялась. Поменял датчик - все прошло...

а есть какой-либо способ проверить работоспособность этого датчика? Сопротивление, там, померить например...
Опубликовано

Съезди на диагности, и сразу точно узнаешь какой датчик навернулся...

Опубликовано

все таки хотелось бы устранить проблему самостоятельно, или без комп. диагностики обойтись не получится? Подозрение на левый передний датчик, либо подводку к нему, хотелось бы его проверить, а если ниче не даст, то на диагностику...Просто не хочется приехать в сервис и услышать: У Вас ошибка АБС, сигнал от датчика слева спереди, с вас 1000рэ.

Опубликовано

Вероятность что передний - 98%. Следовательно либо левый, либо правый. Они одинаковые, только может быть длинна проподов разная. Следовательно бери тот, у которого длинна больше. Поставишь сначала слева, если не поможет - сунешь его вправо... Но это вариат для тех, кто кроит))) Ведь возможен вариант, что и не датчик... :scratch:

Опубликовано

Спасибо, Шеф, пожалуй в выходные еще раз залезу и хорошенько проверю целостность провода, ВД-кой все контакты протру, если нет, то датчик закажу.

Опубликовано

Спасибо, Шеф, пожалуй в выходные еще раз залезу и хорошенько проверю целостность провода, ВД-кой все контакты протру, если нет, то датчик закажу.

в выходные снял подкрылок, отсоеденил разъем датчика. Пытался померить сопротивление датчика, результатов не дало. Все собрал, завел, и ,О ЧУДО, ошибка не выскочила! Включил скорость, покрутил колесом, ошибки нет. Одел колесо, прокатился по ямам, никаких изменений. Вот так и починил, получается.
Опубликовано

У меня таже беда и плюс при езде до 50 км ч при нажатии на тормоз срабатывает АВС, а потом загораеться лампочка на панели и трабл исчезает ( но ошибка горит), На диогностике показал передний левый датчик- поменял и нех...! Не знаю что и делать! Может кто знает Подходит ли передний датчик к заднему?

Опубликовано

У меня таже беда и плюс при езде до 50 км ч при нажатии на тормоз срабатывает АВС, а потом загораеться лампочка на панели и трабл исчезает ( но ошибка горит), На диогностике показал передний левый датчик- поменял и нех...! Не знаю что и делать! Может кто знает Подходит ли передний датчик к заднему?

а при чем тут задний?
Опубликовано

купил пыжа недавно таже беда горит ошибка сразу как запускаешь двигатель. А где именно стоит датчик и как он выглядит, попробовать посмотреть может фишка слетела? или провод?

Опубликовано

в выходные снял подкрылок, отсоеденил разъем датчика. Пытался померить сопротивление датчика, результатов не дало. Все собрал, завел, и ,О ЧУДО, ошибка не выскочила! Включил скорость, покрутил колесом, ошибки нет. Одел колесо, прокатился по ямам, никаких изменений. Вот так и починил, получается.

 

вот спустя 3 месяца безоблачной спокойной езды, сегодня опять показало ошибку ABS fault, чередующуюся с breaking fault, даже не знаю куда лезть.

Опубликовано

Тогда прямая дорога на диагностику!!!!

Опубликовано

Народ подскажите, у меня тоже при запуске движга горит ABS.АКПП работает ровно,без аварийного режима.Порблема появилась после езды по лужам.

Опубликовано

Народ подскажите, у меня тоже при запуске движга горит ABS.АКПП работает ровно,без аварийного режима.Порблема появилась после езды по лужам.

чисти звездочки абс.

Опубликовано

у меня до - 15-17 на улице горит абс фоулт и не работает абс, после -15 перестает гореть абс фоулт и работает абс, ездил на диагностику сказали правый соленоид не работает надо менять блок абс, не могу понять почему в холодную погоду работает?

Опубликовано

Помогите разобраться и решить следующую проблему.У меня при начале движения загораеться ошибка braking fault и АБС фаулт,на приборной понели горит восклицательный знак,2 минуты езды и ошибки не выскакивают,но восклицательный знак горит,ручник работает,когда делал компьютерную диогностику сказали что где то обрыв цепи 3 датчиков,а один работает.Подскажите с чего начать и еще вопрос где находиться концевик ручника?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...