AlexBlade Опубликовано 19 марта, 2021 Опубликовано 19 марта, 2021 (изменено) Добрый день очень сложный выбор и много вопросов во первых - RXH до рест как я понял намного богаче комплектация чем рест, получается RXH и так если не максималка о предмаксималка а тут еще какаято лимитированная серия в 300 машин !!??? что это и чем оно отличается от обычного до реста ? второе - выбераю между rxh и авенсис. одинаковы год пробег цена. авенсис 1,8бенз. я понимаю все (или почти все) писают кипятком от радости но года берут свое а машины не молодеют. на сегодняшний день стоит ли расматривать к покупке RXH 2012 года пробег до сотни. или меня ждут одни проблеммы с электрикой, муфтой, маслоСКолпачками и т.д. ? третье - что дешевле (из этих двух) по обслуживанию (без топлива) будет за 5 лет ? Изменено 19 марта, 2021 пользователем AlexBlade
icechieff Опубликовано 19 марта, 2021 Опубликовано 19 марта, 2021 RXH - это полноприводный гибрид, его ну никак не сравнить с авенсисом. По комплектации - гугли Peugeot 508 RXH Limited Edition Цитата Лимитированная версия 508 RXH представлена в единственном цвете Brun Calern. Приводить автомобиль в движение призвана гибридная силовая установка, состоящая из дизельного двигателя и электромотора. Суммарная энерговооруженность универсала составляет 200 л.с., уровень выбросов CO2 при этом находится на уровне 109 г/км. Отделка новинки соответствует статусу: кожа и алькантара в обивке, электроприводы и подогрев сидений, четырех зонный климат-контроль, высококлассная аудиосистема, передние и задние датчики парковки, электропривод открытия двери багажника, дистанционный запуск двигателя и другое. Тормозные суппорты черного цвета и новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски также являются отличительными чертами Peugeot 508 RXH Limited Edition.
AlexBlade Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Опубликовано 19 марта, 2021 я знаю что это. и тот и тот универсал. что я и смотрю. полный привод не полный это вторично если машина будет сосать все деньги из семьи.... речь то про довольно старые машины... в общем вопросы которые меня нтересуют на верху. про что лучше бенз или дизель , ауди или бмв лучше спорить не будем - так мы уйдём от темы еще дальше. 6 минут назад, icechieff сказал: Отделка новинки соответствует статусу: кожа и алькантара в обивке, электроприводы и подогрев сидений, четырех зонный климат-контроль, высококлассная аудиосистема, передние и задние датчики парковки, электропривод открытия двери багажника, дистанционный запуск двигателя и другое. всё это и так есть в гибриде. понятнее так ине стало
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 марта, 2021 Опубликовано 19 марта, 2021 если не важен ПП и гибрид, то лучше посмотреть на простой универсал с дизелем, зачем гибрид? он по определению дороже, да и обслуживание дороже выйдет, не знаю откуда автор, но в РФ официально гибридов не везли, а значит с обслуживанием может быть проблема, особенно где нибудь в глубинке. Как правило у электричек АКБ заметно начинает терять в емкости, т.е. как электрокар не попользуешь, кто-то пикал, что на 2-4 км хватает (это про б/у уже). Замена АКБ дело не дешевое однозначно. На гибриде вместо автомата стоит робот, читал, что подружили их с электротягой не очень, вероятно ощущаются переключения (ну это и для робота свойственно и без электотяги). Бензиновый 508СВ на пробеге у 100ткм наверное тоже нужно осторожно выбирать, эти бмв-шные моторчики имели ряд болячек, которые могля вылезать пучком, а могли и не показывать себя (сильно зависит от эксплуатации). Про какую муфту речь - не знаю, про МСК - тоже, гибрид на дизеле, и там их нет. в чем лимитированность - нужно смотреть конкретно, т.к. это может быть как в +, так и в -, были какие-то машины к 200-летию, там були какие-то изменения в комплектациях, и при этом была хорошая цена на них, возможно как раз иные диски, черные суппорта и шильды, возможно, раскрас салона отличается. ну и был ли гиибрид в ресте, не помню. из массовых проблем по 508 можно вспомнить сенсоры ручек с бесключевым доступом и моторы стеклоочистителей, остальное сильно индивидуально. За тойоту ничего не скажу, не интересовался, но мне этот выбор видится как выбор между калашем и шмайсером, например. ))) а авенсис не меньше будет? да, и в таких возрастах машин, все же стоит смотреть на их состояние, за это время многое с ними могло происходить, что до азиатов, то у них традиционно слабые места ЛКП и кузо, шумка никакая, подвески довольно расхлябаные, механика тоже может страдать, особенно если ставили откровенно "китайские" запчасти,
AlexBlade Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Опубликовано 19 марта, 2021 58 минут назад, chizhik_pyzhik сказал: если не важен ПП и гибрид важна комплектация больна она красивая. я из Молдовы и авенси и рхн расматриваю как привезти самому из европы. акумы вроде у нас меняю из других какихто гибридов снимают элементы... дизель СВ сильно проще комплектация ...бенз 508 вообще не расматриваю за мнение спасибо
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 марта, 2021 Опубликовано 19 марта, 2021 3 часа назад, AlexBlade сказал: дизель СВ сильно проще комплектация в чем? если смотреть Аллюр или ГТ например?
AlexBlade Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Опубликовано 19 марта, 2021 ГТ только на 2,2 это уже другая песня. 2,0 проще. вот на рхн все эти 6 кнопок имеют какуюто функцию. сос.масаж и тд. на алюр часто только 3 кнопки ну и другие какието мелочи
icechieff Опубликовано 19 марта, 2021 Опубликовано 19 марта, 2021 2.0 с гибридом проще чем обычный 2.2. Даже не знаю как это прокомментировать.
AlexBlade Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Опубликовано 19 марта, 2021 38 минут назад, icechieff сказал: 2.0 с гибридом проще чем обычный 2.2. Даже не знаю как это прокомментировать. если рест то может быть. если дорест то там гибриды в максималке. чем они проще чем ГТ ?
icechieff Опубликовано 19 марта, 2021 Опубликовано 19 марта, 2021 3 минуты назад, AlexBlade сказал: если рест то может быть. если дорест то там гибриды в максималке. чем они проще чем ГТ ? вот и я хз чем 2.2 провинился 1 час назад, AlexBlade сказал: ГТ только на 2,2 это уже другая песня. 2,0 проще.
AlexBlade Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Опубликовано 19 марта, 2021 ну так другая песня. другие налоги , растаможка тд. там не сказано что хуже а 2,0 да хуже
Bacilla Опубликовано 20 марта, 2021 Опубликовано 20 марта, 2021 RXH c 2015 года есть без гибрида, с обычным гидротрансформатором вместо робота. 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 марта, 2021 Опубликовано 20 марта, 2021 22 часа назад, AlexBlade сказал: ГТ только на 2,2 это уже другая песня. 2,0 проще. вот на рхн все эти 6 кнопок имеют какуюто функцию. сос.масаж и тд. на алюр часто только 3 кнопки ну и другие какието мелочи не понятно о каких кнопках речь? )) если те что на тонеле (только там их 6), то там кнопки массажа, автосвета, сигналки, вызова пежоасистента и СОС, вопрос в их актуальности и необходимости весьма спорен и к личным предпочтениям относится, но они могут быть и у аллюра и у ГТ, тут все от комплектации зависит, так что именно в RXH тут нет смысла. Я бы больше смотрел на состояние авто в целом, чем на количество кнопок и функций. Из всего только автосвет мне кажется интересным, ну может массаж, но его плюс пожалуй только на дальних поездках можно оценить. СОС и ассистент в наших реалиях может не работать, только если на них выводить ЭРУ-Глонасс, чтоб не городить лишних некрасивых-нештатных кнопок. 3 часа назад, Bacilla сказал: RXH c 2015 года есть без гибрида, с обычным гидротрансформатором вместо робота Возможно, но в топике как раз про дорест 2012 года разговор, и, как я понимаю, про вполне конкретный экземпляр. А там на фотке по приборке ясно, что именно гибрид идет. )) Вот тут и возникает вопрос, а нужен ли гибрид именно, ведь он однозначно дороже собтрата, возможно даже ГТ. ИМХО если бы у меня стоял выбор между конкретным гибридом и тойтовской бензинкой в одну цену, то я бы смотрел на состояние и прокатился на обоих и тогда бы сделал свой выбор, но изначально конечно был бы настроен на гибрид. По обслуживанию, боюсь, гибрид будет подороже, но за плюшки и удовольствие приходится платить, хорошо, если только рублем, а не временем на ремонт и разрешением различных проблем. И это, чем больше всяких плюшек, тем ниже общая надежность агрегата.
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 марта, 2021 Опубликовано 20 марта, 2021 22 часа назад, AlexBlade сказал: ГТ только на 2,2 это уже другая песня. Рест уже на 2.0, но с прошивкой на 180лс, и, вроде, там уже спереди не многорычажка, а обычный макферсон.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти