Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день

очень сложный выбор и много вопросов

во первых - RXH до рест как я понял намного богаче комплектация чем рест, получается RXH и так если не максималка о предмаксималка а тут еще какаято лимитированная серия в 300 машин !!??? что это и чем оно отличается от обычного до реста ?

второе - выбераю между rxh и авенсис. одинаковы год пробег цена. авенсис 1,8бенз.

я понимаю все (или почти все) писают кипятком от радости но года берут свое а машины не молодеют. на сегодняшний день стоит ли расматривать к покупке RXH 2012 года пробег до сотни. или меня ждут одни проблеммы с электрикой, муфтой, маслоСКолпачками и т.д. ?

 

третье - что дешевле (из этих двух) по обслуживанию (без топлива) будет за 5 лет ?

508.jpg

Изменено пользователем AlexBlade
Опубликовано

RXH - это полноприводный гибрид, его ну никак не сравнить с авенсисом.

По комплектации - гугли Peugeot 508 RXH Limited Edition

Цитата

Лимитированная версия 508 RXH представлена в единственном цвете Brun Calern. Приводить автомобиль в движение призвана гибридная силовая установка, состоящая из дизельного двигателя и электромотора. Суммарная энерговооруженность универсала составляет 200 л.с., уровень выбросов CO2 при этом находится на уровне 109 г/км.

Отделка новинки соответствует статусу: кожа и алькантара в обивке, электроприводы и подогрев сидений, четырех зонный климат-контроль, высококлассная аудиосистема, передние и задние датчики парковки, электропривод открытия двери багажника, дистанционный запуск двигателя и другое.

Тормозные суппорты черного цвета и новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски также являются отличительными чертами Peugeot 508 RXH Limited Edition.

 

Опубликовано

я знаю что это. и тот и тот универсал. что я и смотрю.  полный привод не полный это вторично если машина будет сосать все деньги из семьи.... речь то про довольно старые машины... в общем вопросы которые меня нтересуют на верху.  про что лучше бенз или дизель , ауди или бмв лучше спорить не будем - так мы уйдём от темы еще дальше.

 

6 минут назад, icechieff сказал:

Отделка новинки соответствует статусу: кожа и алькантара в обивке, электроприводы и подогрев сидений, четырех зонный климат-контроль, высококлассная аудиосистема, передние и задние датчики парковки, электропривод открытия двери багажника, дистанционный запуск двигателя и другое.

всё это и так есть в гибриде.  понятнее так ине стало :(

Опубликовано

если не важен ПП и гибрид, то лучше посмотреть на простой универсал с дизелем, зачем гибрид?

он по определению дороже, да и обслуживание дороже выйдет, не знаю откуда автор, но в РФ официально гибридов не везли, а значит с обслуживанием может быть проблема, особенно где нибудь в глубинке. Как правило у электричек АКБ заметно начинает терять в емкости, т.е. как электрокар не попользуешь, кто-то пикал, что на 2-4 км хватает (это про б/у уже). Замена АКБ дело не дешевое однозначно. На гибриде вместо автомата стоит робот, читал, что подружили их с электротягой не очень, вероятно ощущаются переключения (ну это и для робота свойственно и без электотяги). Бензиновый 508СВ на пробеге у 100ткм наверное тоже нужно осторожно выбирать, эти бмв-шные моторчики имели ряд болячек, которые могля вылезать пучком, а могли и не показывать себя (сильно зависит от эксплуатации).

Про какую муфту речь - не знаю, про МСК - тоже, гибрид на дизеле, и там их нет.

в чем лимитированность - нужно смотреть конкретно, т.к. это может быть как в +, так и в -, были какие-то машины к 200-летию, там були какие-то изменения в комплектациях, и при этом была хорошая цена на них, возможно как раз иные диски, черные суппорта и шильды, возможно, раскрас салона отличается. ну и был ли гиибрид в ресте, не помню.

из массовых проблем по 508 можно вспомнить сенсоры ручек с бесключевым доступом и моторы стеклоочистителей, остальное сильно индивидуально.

За тойоту ничего не скажу, не интересовался, но мне этот выбор видится как выбор между калашем и шмайсером, например. )))

а авенсис не меньше будет?

да, и в таких возрастах машин, все же стоит смотреть на их состояние, за это время многое с ними могло происходить, что до азиатов, то у них традиционно слабые места ЛКП и кузо, шумка никакая, подвески довольно расхлябаные, механика тоже может страдать, особенно если ставили откровенно "китайские" запчасти,

Опубликовано
58 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

если не важен ПП и гибрид

важна комплектация :) больна она красивая. я из Молдовы и авенси и рхн расматриваю как привезти самому из европы. акумы вроде у нас меняю из других какихто гибридов снимают элементы... дизель СВ сильно проще комплектация :( ...бенз 508 вообще не расматриваю
за мнение спасибо

 

Опубликовано
3 часа назад, AlexBlade сказал:

дизель СВ сильно проще комплектация

в чем? если смотреть Аллюр или ГТ например?

Опубликовано

ГТ только на 2,2 это уже другая песня.
2,0 проще.  вот на рхн все эти 6 кнопок имеют какуюто функцию. сос.масаж и тд. на алюр часто только 3 кнопки ну и другие какието мелочи

Опубликовано

2.0 с гибридом проще чем обычный 2.2. Даже не знаю как это прокомментировать. :bangin:

Опубликовано
38 минут назад, icechieff сказал:

2.0 с гибридом проще чем обычный 2.2. Даже не знаю как это прокомментировать. :bangin:

если рест то может быть. если дорест то там гибриды в максималке. чем они проще чем ГТ ?

Опубликовано
3 минуты назад, AlexBlade сказал:

если рест то может быть. если дорест то там гибриды в максималке. чем они проще чем ГТ ?

вот и я хз чем 2.2 провинился

1 час назад, AlexBlade сказал:

ГТ только на 2,2 это уже другая песня.
2,0 проще. 

:chair:

Опубликовано

RXH c 2015 года есть без гибрида,  с обычным гидротрансформатором вместо робота.

Опубликовано
22 часа назад, AlexBlade сказал:

ГТ только на 2,2 это уже другая песня.
2,0 проще.  вот на рхн все эти 6 кнопок имеют какуюто функцию. сос.масаж и тд. на алюр часто только 3 кнопки ну и другие какието мелочи

не понятно о каких кнопках речь? ))

если те что на тонеле (только там их 6), то там кнопки массажа, автосвета, сигналки, вызова пежоасистента и СОС, вопрос в их актуальности и необходимости весьма спорен и к личным предпочтениям относится, но они могут быть и у аллюра и у ГТ, тут все от комплектации зависит, так что именно в RXH тут нет смысла.

Я бы больше смотрел на состояние авто в целом, чем на количество кнопок и функций. Из всего только автосвет мне кажется интересным, ну может массаж, но его плюс пожалуй только на дальних поездках можно оценить. СОС и ассистент в наших реалиях может не работать, только если на них выводить ЭРУ-Глонасс, чтоб не городить лишних некрасивых-нештатных кнопок.

3 часа назад, Bacilla сказал:

RXH c 2015 года есть без гибрида,  с обычным гидротрансформатором вместо робота

Возможно, но в топике как раз про дорест 2012 года разговор, и, как я понимаю, про вполне конкретный экземпляр. А там на фотке по приборке ясно, что именно гибрид идет. )) Вот тут и возникает вопрос, а нужен ли гибрид именно, ведь он однозначно дороже собтрата, возможно даже ГТ.

ИМХО

если бы у меня стоял выбор между конкретным гибридом и тойтовской бензинкой в одну цену, то я бы смотрел на состояние и прокатился на обоих и тогда бы сделал свой выбор, но изначально конечно был бы настроен на гибрид. По обслуживанию, боюсь, гибрид будет подороже, но за плюшки и удовольствие приходится платить, хорошо, если только рублем, а не временем на ремонт и разрешением различных проблем.

И это, чем больше всяких плюшек, тем ниже общая надежность агрегата.

Опубликовано
22 часа назад, AlexBlade сказал:

ГТ только на 2,2 это уже другая песня.

Рест уже на 2.0, но с прошивкой на 180лс, и, вроде, там уже спереди не многорычажка, а обычный макферсон.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...