Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая.  Двигатель 6 цилиндровый, установлено ГБО. Заводится хорошо, что на холодную , что на горячую. Постоянно горит "мясорубка" .  После прогрева двигателя до 90 гр. начинает троить на бензине и на газу. Если заглушить и сразу завести троение пропадает и машина едет какое-то время без дерганий. После начинает вибрировать, начинает мигать антиполющен и вновь  начинает троить, после как  антиполющен перестает мигать,( вновь просто ровно горит) вибрировать перестает , но сразу чувствуется что тяга пропала. Глушишь - заводишь опять едет какое-то расстояние , но не долго 5-10 мин.

Лексия показала пропуски зажигания в 4 цилиндре . Катушка и свеча были заменены на новые. Машина в основном ездит на газу, бензин только для прогрева. Бензиновые инжекторы после прогрева 50 градусов отключаются, машина переходит на газ, работают газовые инжекторы. Газовый блок подключен к бензиновым инжекторам, так вот во время троения по какой-то причине отключается 4 инжектор, одним словом питание на инжектор отключается. При диагностике и калибровке газового оборудования это отключение показывает. То есть отключается газовый инжектор. Получается что машина сама отключает 4 цилиндр. Вот и прошу помочь советов в какую сторону лезть.  При диагностировании лексией  исполнительных механизмов ( катушек, инжекторов )  пишет проблем не обнаружено. 

 

Опубликовано

начни с проверки косы на газовую форсу. наверняка там родная коса разрезана, и скручено. надо проверить.

Опубликовано
9 часов назад, city177 сказал:

Ситуация такая.  Двигатель 6 цилиндровый, установлено ГБО. Заводится хорошо, что на холодную , что на горячую. Постоянно горит "мясорубка" .  После прогрева двигателя до 90 гр. начинает троить на бензине и на газу. Если заглушить и сразу завести троение пропадает и машина едет какое-то время без дерганий. После начинает вибрировать, начинает мигать антиполющен и вновь  начинает троить, после как  антиполющен перестает мигать,( вновь просто ровно горит) вибрировать перестает , но сразу чувствуется что тяга пропала. Глушишь - заводишь опять едет какое-то расстояние , но не долго 5-10 мин.

Лексия показала пропуски зажигания в 4 цилиндре . Катушка и свеча были заменены на новые. Машина в основном ездит на газу, бензин только для прогрева. Бензиновые инжекторы после прогрева 50 градусов отключаются, машина переходит на газ, работают газовые инжекторы. Газовый блок подключен к бензиновым инжекторам, так вот во время троения по какой-то причине отключается 4 инжектор, одним словом питание на инжектор отключается. При диагностике и калибровке газового оборудования это отключение показывает. То есть отключается газовый инжектор. Получается что машина сама отключает 4 цилиндр. Вот и прошу помочь советов в какую сторону лезть.  При диагностировании лексией  исполнительных механизмов ( катушек, инжекторов )  пишет проблем не обнаружено. 

 

Контакты и провода

Опубликовано (изменено)

На выходных посмотрю. Вопрос ещё . Заводится хорошо, без трения.  Под клапанной крышке имеется подтек масла. Может ли эта причина быть связанна с клапанами или с прокладкой клапанной крышки? После того как затроила если выключить зажигание и опять завести , то все работает ещё какое-то время минут 5-10 потом опять троит. Поэтому я контакты , почему то " отмёл" мне показалось что проблема не в них. На выходных посмотрю , может ещё какие мысли есть где посмотреть?  Вдруг контакты нормальные чего дальше копать.

Изменено пользователем city177
Опубликовано

для аварийного режима ошибка должна повториться определенное количество раз, так что ничего странного

Опубликовано

Свечи, катушки, проводка, тем более если стоит ГБО, в родную косу врезались. Подтек масла из-под клапанной крышки никак не влияет, у ES9А крышки на герметике без прокладок, нужно снимать и пересмазывать.

Опубликовано

Все заменил , катушки, свечи, загерметизировал клапанные крышки, правда все равно чуть чуть есть масло в колодцах, проверил соединения электропроводов. Троит только при переходе на газ, на бензине едет без проблем, правда антиполюшен фаулт горит.  При переходе на газ антиполюшен начинает моргать, загорается каталитический конвертер фаульт, и отключаются от 1 до 3 цилиндров, машина начинает дергаться и глохнуть. 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...