Max Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) В общем история такая 1. купил peugeot 607 2000г.в. 3.0 л 207 л.с. VIN VF39DXFXE92021585 - сразу же начались проблемы : 1.1. antipollution system fault - промыл маслянную систему залил total quartz w9000, заменил маслянный фильтр, заменили ряд катушек свечных(залитыч) + все свечи, начал заливать 95пульсар стерли все ошибки и больше вроде не выскакивает. 1.2. Abs Brake System Defective + esp system defective - загоралась при скорости 20-25 км\ч или при больших оборотах на меньших скоростях, причем проверял на льду до того как загорится ошибка педаль тормоза бодро дергалась при сильно нажатой педали тормоза, а после ошибки просто слабенькие щелчки чувствуются. В сервисе смотрели на компе, сказали датчик давления блока есп, развернулся и уехал когда сказали что блок целиком 27000 рублей + работа, а датчик отдельно не поставляеся, решил поискать на разборке. ( может у вас есть у кого буду премного благодарен морально и финансово) 2. На данный момент машина перестала заводится вообще - при провороте ключа в замке на 2 щелчка сразу загорается Abs Brake System Defective и рядом с блоком предохратилей в салоне загорается лампочка esp off. Когда пытаюсь завести стартер крутит хорошо только толку НОЛЬ. Моя версия - может быть предохранитель какойто?! (может быть и бред конечно но другое ничего в голову не приходит). не подскажите какой предохранитель то смотреть. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Думаю ESP ни при чем... Смотри льют ли форсунки, есть ли искра...
Max Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Думаю ESP ни при чем... Смотри льют ли форсунки, есть ли искра...а ещё один вопрос глупый может ли быть такое что я както сигнализацией заблокировал чтото?? гдето читал что есть такая вещь... по поводу форсунок и искры посмотрю вечером, потом отпишусь. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Max
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 может быть и так, но это надо диагностикой смотреть...
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 еще на всякий, под блоком что на фотке есть большие предохранители. глянь их...
Max Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) может быть и так, но это надо диагностикой смотреть... а тут есть кто нибудь со шнурком и знанием(пониманием) дела готовый за вознаграждение подъехать на метро партизанская и продиагностировать?) уж больно жалко денег на эвакуатор отдавать... Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Max
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 а тут есть кто нибудь со шнурком и знанием(пониманием) дела готовый за вознаграждение подъехать на метро партизанская и продиагностировать?) уж больно жалко денег на эвакуатор отдавать...вот тут поспрашивай: https://peugeot-lab.net/forum/forum/74/
Max Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 вот тут поспрашивай: http://peugeot-lab....forum/forum/74/тогда сначала свечи с форсунками гляну и создам если что) ато щас может быть будоражить зазря буду)
Max Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) тогда сначала свечи с форсунками гляну и создам если что) ато щас может быть будоражить зазря буду)пошол проверять, взял аккумулятор который предварительно снял с машины зарядить, поставил вставил ключ в зажигание и вот что выдоло чудо французского производстваесть какие нибудь соображения? и так же ни с одного ни с другого ключа не заводится... Изменено 5 декабря, 2011 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 о да))) смотри предохранители, что я сказал...
Max Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) о да))) смотри предохранители, что я сказал... а какие именно ?)) на фото сможеш сказать какие или все подряд? или салонные предохранители?) Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Max
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 под капотом смотри все, а главное - загляни под этот блок, там еще есть..
Max Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 под капотом смотри все, а главное - загляни под этот блок, там еще есть..позвонил знакомому у него ситроен С4 говорит, у него тоже самое было - незаводилось, потом повер сэйв, повез в сервис сказали ключики 0_0 , 25000 попросили сказали что новые через месяц из франции привезут, в итоге поменял свечи и все 0_0. особо не верится но позвонил отцу и у него у начальницы на 308 один в один, не скажеш маркировку свечей щас сбегаю куплю )) авось...
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 свечи ни при чем. ерунда. и про ключи ерунда,, новые не нужны, если слетел иммобилайзер, надо просто перепрошить... короче не слушай...
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 да и свечи купишь скорее всего только у официалов. если не лень, их номер - 5960 81Бошевские номера: FR8SPP332, FGR8MQPE или 9657642680
Max Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 да и свечи купишь скорее всего только у официалов. если не лень, их номер - 5960 81Бошевские номера: FR8SPP332, FGR8MQPE или 9657642680 0 242 229 708 BOSCH Свеча зажигания Platina Plus это не лучше будит?
icechieff Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Я тебе дал штатные номера, любые другие - на твой страх и риск..
Max Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 Я тебе дал штатные номера, любые другие - на твой страх и риск..что-то какие-то дорогие они... 4200 отдал 0_0
icechieff Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Есть такое дело. Стоят дорого, а вроде обычные свечи...
tur607 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Я бы проверил работу бензонасоса, может он вообще не рычит
Max Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Я бы проверил работу бензонасоса, может он вообще не рычитБензонасос точно качает!!! делаеш 2 оборота идёт жжужание потом тыц и нету)) кароче качает) ехать самому стало лень заказал рядом с домом свечи эти в магазе привезут либо в субботу либо в понедельник, поставлю напишу есть толк или нету ) а по поводу обычных -- они какието платиновые как мне объяснили, но смысл они не смогли понять сами (смысл делать их с добавлением платины), гхыкнули и всё тут. 630 неоригинал, 700 оригинал. взял по 700 6 шт. кстати все предохранители целы - проверил. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Max
icechieff Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 А как на счет искры и впрыска? Думаю впрыска нет... Скорее всего блокировка... На всякий попробуй на ночь клемму с аккумулятора снять...
Max Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) А как на счет искры и впрыска? Думаю впрыска нет... Скорее всего блокировка... На всякий попробуй на ночь клемму с аккумулятора снять...вобщем так : Искра есть но свечи все чернющие но там где искра все норм цвета, снимал занёс в магаз рядом с домом все трое сказали что искра ДОЛЖНА быть! , но свечи пробили иииииии цена за все 6 шт 960 рублей (с учётом того что должны стоять по 660-700 рублей штучка - 9657642680 вроде эти я заказал) а так если чё эти поставили в ЛИОН-ПЕЖО. я в шоке но это ладно привезут в субботу поменяю их. Но самое главно что впрыска нет! всё сухо! в рампе давление есть, насос качает, но сами форсунки не впрыскивают, из чего вопрос , там же в форсунках какойто электромагнитный замок (может я ошибаюсь), она может не впрыскивать изза маленького давления? или только если заблокирована система? отступление: чето на глаза попались 2 фишки и сверху в свежем масле были, снял и вуаляяяя: соответственно отсюда и отсюда, сняты они с идентичных приборов (датчиков или др - извиняйте за мою необразованность) а это эта фишка вид сверху хотело бы узнать что это вообще такое (номера на фото куда она втыкается) и есть ли какие-нибудь соображения как сделать так чтобы форсунки впрыскивали смесь ? 0_о вот на что наткнулся на др форуме: возможно он имеет ввиду кнопку "валет", обычно на пыжах прячут ее 1. в пепельнице, 2. в бардачке, 3 слева от руля где блок стоит, можно провод от светодиода или если обратная связь есть, от антенны протрассировав найти. Но это если у тебя именно блокировка сигналки сработала, тогда ключ поворачиваешь и одновременно жмешь кнопку валетесть такое дело или нет? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 я так и думал. значит свечи тебе не помогут. тут блокировка случилась... снимал клемму на ночь? это клапаны изменяющие фазы газораспределения. открути клапаны, и тщательно промой очистителем карбюратора (после этого у меня они перестали масло в разъем пускать) штатного валета нет.
Max Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) я так и думал. значит свечи тебе не помогут. тут блокировка случилась... снимал клемму на ночь? это клапаны изменяющие фазы газораспределения. открути клапаны, и тщательно промой очистителем карбюратора (после этого у меня они перестали масло в разъем пускать) штатного валета нет.снимал весь аккумулятор аж на 1 день потом ставил потом на 1 ночь опять снимал потом аж на 1 день и 1 ночь )) так что делать то помогите пжалуста и кстати контакт то есть вообще в клеме? на сколько я знаю (опять же могу ошибать) масло вроде как диэлектрик 0_о может левая это она? P.s. надежда то последней умирает ) Изменено 8 декабря, 2011 пользователем icechieff
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти