icechieff Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 кнопка слева это отключение датчиков объема в салоне...)
Max Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 кнопка слева это отключение датчиков объема в салоне...)так что с блокировкой делать писать о помощи на форуме чтобы приехали сняли с компа? и хотелось бы узнать что стоит удовольствие (хоть примерно) в сервисе!?
icechieff Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 На механиках иногда помагает так: цепляешь на трос, разгоняешься, включаешь передачу, движок начинает крутиться, подзаряжает аккум, выжимаешь сцепу и заводишь машину. Но на акпп так не сделать... А если попробовать подключить к аккуму зарядное устройство и попробовать завести... Интересно, поможет или нет...
Max Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) На механиках иногда помагает так: цепляешь на трос, разгоняешься, включаешь передачу, движок начинает крутиться, подзаряжает аккум, выжимаешь сцепу и заводишь машину. Но на акпп так не сделать... А если попробовать подключить к аккуму зарядное устройство и попробовать завести... Интересно, поможет или нет...пробовал прикуривать не помогло, + уже купил совсем новёхонький бош )) 1. Опускаете стекло в водительской двери, открываете капот, выключаете все потребители, выключаете зажигание, и вынимаете ключ.2. Ждете 3 минуты.3. Отсоединяете аккумулятор, и ждете 15 секунд.4. Подсоединяете аккумулятор обратно, и ждете 10 секунд (не открывайте в это время двери).5. Через открытое окно включите габаритные огни.6. Включите зажигание, и посмотрите все ли работает.7. На 10 секунд нажмите кнопку "Закрыть" на брелке.8. Откройте и закройте ключом водительскую дверь, чтобы убедиться, что центральный замок работает.9. Заведите двигатель, и проверьте то, что до этого не проверили.10. Нарушение порядка, и/или невыполнение каких-либо пунктов списка может привести к повреждению блока BSI.твоя статья -- не поможет? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 чаще всего причина - в электрике. Официалы самое надежное
Max Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 чаще всего причина - в электрике. Официалы самое надежноетак бси лучше не перезагружать? или всётаки стоит попробовать?
icechieff Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 позвонил инсайдеру в Пежо) Говорит глюк явно в BSI. Вопрос только в том, глюканул он, или просто помер... Может у него просто настройки слетели... В любом случае нужна диагностика... твоя статья -- не поможет?Попытка не пытка, попробуй. Мало ли... Это я статью переводил с забугорного сайта.. Заодно и узнаем, работает ли...
Max Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 позвонил инсайдеру в Пежо) Говорит глюк явно в BSI. Вопрос только в том, глюканул он, или просто помер... Может у него просто настройки слетели... В любом случае нужна диагностика... а твой друг не может не за бесплатно подъехать когда ему удобно будет продиагностировать компом? ну или вообще ктонибудь? https://peugeot-lab.net/forum/topic/2253/ тут номер оставил мобильника если сможеш помоч набери, ато щас на работу пора бежать уже)
greedden Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 снимал весь аккумулятор аж на 1 день потом ставил потом на 1 ночь опять снимал потом аж на 1 день и 1 ночь )) так что делать то помогите пжалуста и кстати контакт то есть вообще в клеме? на сколько я знаю (опять же могу ошибать) масло вроде как диэлектрик 0_о Аккумулятор задний снимал?
icechieff Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Аккумулятор задний снимал?резонный вопрос)
Max Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Аккумулятор задний снимал?нет задний не снимал но я так понял что его нету в ней, где он должен находиться? кстати попытка перезагрузки не помогла, пробовал 3 раза итог 1 - ноль эффекта. отчаялся вызвал эвакуатор щас поеду в лион пежо на диагностику а там посмотрим. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Max
Max Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) нет задний не снимал но я так понял что его нету в ней, где он должен находиться? кстати попытка перезагрузки не помогла, пробовал 3 раза итог 1 - ноль эффекта. отчаялся вызвал эвакуатор щас поеду в лион пежо на диагностику а там посмотрим.В общем думаю вы будите тоже в шоке как в принципе и я. Кароче как выяснилось хозяин (бывший) не дал мне крюк буксировочный, еле затолкали на эвакуатор, но это пол беды, попка так сильно торчала за эвакуатор что я болся что машину мы не довезём. Доехали по пробкам, сгрузили пришел ДИАГНОСТ (о нём дальше), но в принципе с самого начала стало понятно (это моё личное мнение) что он недавно начал заниматься по крайней мере пыжиками. Выдал сие чудо, рассказал что делал что думаю. и начали смотреть по порядку, Работа датчика частоты вращения вала двигателя (проще датчик хола), с горем пополам снимали сам датчик (толи у французов вместо одного 3 локтя но быстро снять его можно только имея резиновую руку наверное), сняли поставили заведомо рабочий!!! но глючащий при нагреве датчик запасённый у этого ЭЛЕКТРИКА, вставляем иииии нифига всё тоже самое при заводе на компе показываетвращение 0, следствие искру не даёт, форсунки не открывает, + ко всему как вставляеш ключ и начинается самодиагностика тут же включается повер сейв моде он. Полезли дальше, звонить сам датчик от минуса, ничё не показало, в принчипе так наверно и должно быть, дальше сам датчик на КЗ, опять ничего, кз нету. Потом ОН решил прозвонить на фишке датчик который идёт на мозги на обрыв, иииии снимаем фишку (И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ) вся фишка сверху донизу залита МОРЕМ масла (НЕ ИНАЧЕ КАК САМ ДЬЯВОЛ ПОДНЯЛСЯ ИЗ АДА ЧТОБЫ НАДЕЛАТЬ МНЕ ТАКИХ ДЕЛОВ), далее минута молчания (ЭЛЕКТРИК смотрит на меня как на дебила, мол зачем я туда масло то налил, я как дебил смотрю на фишку и понять нифига не могу, и в голове только крутится бл... приплыли нах.... от куда тут масло .......................) но всётаки молчание я прервал фразой "это не я", думаю он поверил xD потом продул всю фишку и посадочное место фишки, вставил и нифига... ОН говорит что на сегодня все (поздновато уже было, причём он говорил это с печальными глазами, и говорит диагноз "скорее всего новые мозги"...) ну и я поехал домой с мыслями о том что попал я на мозги и кучу гемора по забиванию их, +кучу денег. Еду я еду домой и думаю что щас выйду из метро, куплю ящик пива и либо я найду мозги(с разборки),либо хотябы нажрусь и на сегодня забуду про дрибизику, либо меня убьёт жена за пьянство(что мне казалось лучше всего). Выхожу из метро и звонит ЭЛЕКТРИК и говорит, мол ну что я промыл просушил мозги и всё пучком все вроде как отлично работает, и даже ни одной ошибки не показывает. Я даже не нашолся что сказать, сказал ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. В общем дабы не компрометировать ЭЛЕКТРИКА скажу что он просто хороший человек, и руки у него прямые и "мозги" у него работают на 5+, таких людей (особенно в сервисах) ещё поискать надо! Хотя что мешало на самом деле человеку сказать что мозгам конец, покупай новые, заменить и старые полностью исправные продать или совершить какиенибудь махинации, как мне стали бы предлагать отдельные личность если бы я распространился на кассе по факту данной неисправности, ну в общем както так. Ещё раз говорю что ЭЛЕКТРИК пишу заглавными буквами только из-за уважения к нему, и большое человеческое ему спасибо! Зовут его Александр, так что (не в коем случае не реклама) обращайтесь лучше к нему. Ну и всё вродебы. Неисправность - масло в мозгах, отсутствие контактов половины датчик из-за этого масла. Как оно туда попало так и не могу понять. Машина заводится и отлично ездит (со слов Электрика), завтра проверю сам. сумма фактического востановления авто: свечи - 4200 оригинал, акб 3610 бош, диагностика 600р, востановление мозгов 2500, эвакуатор 2500,+ куча потраченно времени а можно было 2500 эвакуатор+ 600 диагностика, + 2500 востановление, дешевле почти на 8 тыс руб, + куча сэкономленного времени. Кстати хотелось бы узнать ваши версии по поводу возможно попадания масла в мозги, причём они со всех сторон чистые, ни капли масла, провода подходящие к фишке чистые, да и масло только в одной фишке. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем icechieff 1
icechieff Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 А я сразу говорил, что диагностика спасет мир)Поздравляю с тем, что попался ОТЛИЧНЫЙ Электрик! Теперь внимательно осмотри откуда могло масло попасть... Бывает по проводам затекает, так что прикрой надежно! Ах да, мозги то какие? В салоне, или под капотом?
Max Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 А я сразу говорил, что диагностика спасет мир)Поздравляю с тем, что попался ОТЛИЧНЫЙ Электрик! Теперь внимательно осмотри откуда могло масло попасть... Бывает по проводам затекает, так что прикрой надежно! Ах да, мозги то какие? В салоне, или под капотом?Мозги которые под капотом, где акб, там блок который резинкой прижимается, он снимается, под ним ещё один, который под железякой, вот в них самый большой, ближний к салону, штекер.
icechieff Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Мозги которые под капотом, где акб, там блок который резинкой прижимается, он снимается, под ним ещё один, который под железякой, вот в них самый большой, ближний к салону, штекер.Значит двигателя...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти