Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

смотрите по vin, и не гадайте.

хотя... в каталоге пежо, в задней подвеске рестайла сайленты одни, а в реальности - от дорестайла)

Опубликовано
7 минут назад, icechieff сказал:

смотрите по vin, и не гадайте.

менеджер именно по vin и смотрел :)

Опубликовано

на 3.0 опора практически идентичная с 2.2 там только отверстие в центре побольше.

на вторую вообще не похожа

опора типа такой

 

4b9ffcbe6462e7ac2e32aa336f8467d0e6ac8927.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, icechieff сказал:

опора типа такой

Вот именно это я изначально и заказал, знач будем ее брать...

Опубликовано
15.05.2021 в 19:25, Victor Hugo сказал:

менеджер именно по vin и смотрел :)

Ага... Мне такой же менеджер ГУР насос заказывал по VIN, говорю ему: "Не подойдет, трубка низкого давления другая" (это после консультаций на клубе с Денисом, Лешей, всеми нашими), он мне "По VIN такая, это аналог". Блин, слов не было... 

Опора очень похожа на то, что Денис выложил, у меня тех адовых чугуняк, что тебе манагер пихал нет, тоже 2005год, тоже рест, хотя подвеска АМВАР. В каталогах тоже ошибки есть, даже в оригинальном.

Опубликовано
1 час назад, Daemon сказал:

у меня тех адовых чугуняк, что тебе манагер пихал нет

я таких у Пежо вообще не видел, не знаю откуда они.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, icechieff сказал:

это опорники, а речь была про опоры)

Такие как на твоем фото. Алюминиевая хрень с тремя отверстиями и центрирующим пином. Victor Hugo будешь менять, с болтами аккуратно, т.к. сталь вкручивается в алюминий, а им 15 лет, мы сегодня сорвали один болт, его просто срезало под шляпку, пришлось высверливать. У меня только вопрос: зачем опоры менять? Это же просто алюминиевая пластина,  в которую упирается пружина через опорник. Сам опорник - да, у меня оба закисли, один еле ворочался, второй  -в клине.

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано
18.05.2021 в 15:00, Daemon сказал:

зачем опоры менять?

Вот тут я доверяюсь сервису, который рекомендовал мне друг, который рубит в авто...Поэтому на этот вопрос ответить не могу : механы сказали меняем амортизаторы вместе с опорами - значит меняем...:dunno:  

Опубликовано

я встречал на 607 развалившиеся опоры, но чтоб заявлять так не снимая - надо быть очень самоуверенным)

Опубликовано
12 часов назад, icechieff сказал:

я встречал на 607 развалившиеся опоры, но чтоб заявлять так не снимая - надо быть очень самоуверенным)

 

13 часов назад, Victor Hugo сказал:

Вот тут я доверяюсь сервису, который рекомендовал мне друг, который рубит в авто...Поэтому на этот вопрос ответить не могу : механы сказали меняем амортизаторы вместе с опорами - значит меняем...:dunno:  

Мы с механиком снимали. Чтоб ушатать эти "люминиевые" блины надо по ним танком проехать. Сняли пружины, выбросили опорники, почистили щеткой, собрали с новыми опорниками. Я же про болты не просто писал: у нас болт срезало, не резьбу в алюминиевой плите, а стальной болт каленый!!!

Опубликовано
4 часа назад, Daemon сказал:

Чтоб ушатать эти "люминиевые" блины надо по ним танком проехать.

То есть стоит устроить допрос с пристрастием механику? Просто я боюсь ответа из серии; "ну если вы не хотите менять, то ок, но ответственность за вами, гарантию на амортизаторы не дадим..." ну или что-нить в этом роде...

Опубликовано
7 часов назад, Daemon сказал:

Чтоб ушатать эти "люминиевые" блины надо по ним танком проехать.

не совсем. на одной из машин, от соли они расслоились у нас.

Опубликовано
8 часов назад, icechieff сказал:

соли они расслоились у нас.

Наиболее распространенная беда в нашем климате, увы, мы ездим не по Лазурному побережью)(

Опубликовано
22.05.2021 в 13:01, Victor Hugo сказал:

То есть стоит устроить допрос с пристрастием механику? Просто я боюсь ответа из серии; "ну если вы не хотите менять, то ок, но ответственность за вами, гарантию на амортизаторы не дадим..." ну или что-нить в этом роде...

Можно и устроить. Ему проще сменить сразу и опору и опорник, т.к. нужно снимать пружину. Чтобы ты к нему завтра (через месяц/год) не приехал со сменой опор.

22.05.2021 в 16:24, icechieff сказал:

не совсем. на одной из машин, от соли они расслоились у нас.

А у нас соли нет, сыпят песок (в лобовое сзади едущему автомобилю)...

23.05.2021 в 00:45, Dimkin67 сказал:

Наиболее распространенная беда в нашем климате, увы, мы ездим не по Лазурному побережью)(

Упс... Забыл. У нас же в Крыму свое Монако, с блекджеком и шлюхами! У нас климат помягче ,соли не дорогах нет, только песок, поэтому мои опоры и живее всех живых.

Опубликовано
6 часов назад, Daemon сказал:

У нас же в Крыму свое Монако, с блекджеком и шлюхами! У нас климат помягче ,соли не дорогах нет, только песок, поэтому мои опоры и живее всех живых.

Ой, тезка, повеселил, спасибо, особенно со шл.....👏

Опубликовано
1 минуту назад, Dimkin67 сказал:

Ой, тезка, повеселил, спасибо, особенно со шл.....👏

Так это ж цитата! Мультик такой угарный был "Футурама"

Опубликовано

Старый я, мульки не смотрю, внуками ещё не обзавелся (((

Опубликовано
24.05.2021 в 09:03, Daemon сказал:

Можно и устроить. Ему проще сменить сразу и опору и опорник, т.к. нужно снимать пружину.

В общем переговорил. ну и сошлись на том, что в целом он и правда не знает надо ли опоры менять или нет...Сказать уверенно можно только после съема амортизаторов....Сошлись на том, что при разборе, если вдруг понадобятся опоры, то закажу их, если нет, то поменяют только сами амортизаторы...Дело идет медленно, потому как загораю в командировке вторую неделю, загонять на сто буду в следующую среду...Всем спасибо за ответы!!!

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. В итоге смена амортизаторов обошлась без замены опорников, итого сэкономлено 5 килорублей. Теперь встает вопрос, после этой замены стоит ли регулировать сход-развал, после покупки езжу очень мало, поэтому не чувствую пока авто, мне кажется что все в норме, никуда не ведет, разгон хорош, я вообще не понимаю зачем мне 5 передач, если дальше 3-ей (и то очень редко) я не включаю....

Опубликовано
6 часов назад, Victor Hugo сказал:

я вообще не понимаю зачем мне 5 передач, если дальше 3-ей (и то очень редко) я не включаю....

Это ,сударь, вы ещё не распробовали ,как на этом авто можно передвигаться быстро и очччень комфортно 🤗

Опубликовано
20 часов назад, Victor Hugo сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. В итоге смена амортизаторов обошлась без замены опорников, итого сэкономлено 5 килорублей. Теперь встает вопрос, после этой замены стоит ли регулировать сход-развал, после покупки езжу очень мало, поэтому не чувствую пока авто, мне кажется что все в норме, никуда не ведет, разгон хорош, я вообще не понимаю зачем мне 5 передач, если дальше 3-ей (и то очень редко) я не включаю....

Сход-развал не нужно, 18 мая менял опорники, ничего не регулировали, все едет ровно и руль стоит прямо, рулевые тяги же не трогали.

Ты на механике? У меня Айсин подкидывает 6-ю уже на 70км/ч в неспешно-экономичном темпе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...