Ратник Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Здравствуйте уважаемые одноклубники. Сегодня столкнулся с такой проблемой, стал греться двигатель, сразу поехал к офицалу "конкорд" так как машина гарантийная, там мне сразу сказали что проблема в термостате и его надо менять. Вот только проблема не в самом факте замены, а в наличии запчастей в Питере и в Москве их нет вообще, в лучшем случае ожидаются через неделю то есть числа 17 декабря, а в худшем случае недели через 3- 4 то есть уже к середине января. И таких машин ожидающих запчасти уже 7 вместе с моей, стоят на Ленинском. В общем как выяснилось это частая проблема на 308 и стоит пройти диагностику заранее чем остаться с перегретым двигателем на дороге. Стоимость диагностики 619,5 руб. Я никого не агитирую, боже меня упаси, каждый решает для себя.
Ратник Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Забыл сказать, что термостат не срабатывает и гоняет антифриз по малому кругу.
xared Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Забыл сказать, что термостат не срабатывает и гоняет антифриз по малому кругу. Да ты что? О_о Америку открыл )))) А по поводу запчастей, по моему гон, глянь в магазине, во всяком случае у них доставка из-за кордона дней 5 по моему. И кстати как диагностировали? Руками патрубки прожимали или снимали термостат? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем xared
icechieff Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Да ты что? О_о Америку открыл )))) Он может быть всегда открыт, так что да) А по поводу запчастей, по моему гон, глянь в магазине, во всяком случае у них доставка из-за кордона дней 5 по моему.магазин экзистом, а официалы официалами. Официалы не могут сейчас на турбовых движках голову почистить, т.к. оригинальная жидкость стоит на таможне...
xared Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Он может быть всегда открыт, так что да)Если он был бы всегда открыт, машина бы не грелась!) магазин экзистом, а официалы официалами. Официалы не могут сейчас на турбовых движках голову почистить, т.к. оригинальная жидкость стоит на таможне...В топку официалов, термостат по моему не такая редкая деталь что б люди ждали по 2-3 недели. Так что еще один минус в копилку официалов) Изменено 9 декабря, 2011 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ну не полезешь ведь когда гарантия еще есть, хоть и стоит ерунду..
xared Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ну не полезешь ведь когда гарантия еще есть, хоть и стоит ерунду.. Ну дай побухтеть то немного )))) Кстати ,а если сам влезаешь то гарантие каюк?
Ратник Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 А по поводу открытия америки, ну не всеже такие ГЕНИИ как ты xared. Кому то стоит на пальцах объяснить, что да как.
Viktrovich Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 сдай машину... пусть стоит на ремонте у дилера 40 дней (если не ошибаюсь) и обмен на новую или возврат денег... (закон о защите прав потребителей)
icechieff Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Да гарантии каюк.Если узнают) Но если купишь оригинал, то какие претензии?)
xared Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Если узнают) Но если купишь оригинал, то какие претензии?) Таки и я о том же ))) Термостат меняеться элементарно, главное потом прокачать антифриз, и хрен докапаються с машиной он шел или нет А вот кстати по поводу гарантии я не понимаю, ведь те же самые фильтры, колодки нужно менять вобщем то не редко, так что из-за одного фильтра ехать к ним, когда можно самому спокойно его поменять?
icechieff Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 А вот кстати по поводу гарантии я не понимаю, ведь те же самые фильтры, колодки нужно менять вобщем то не редко, так что из-за одного фильтра ехать к ним, когда можно самому спокойно его поменять?Все делается на ТО.
Ратник Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 Колодки ты и сам можешь поменять, фильтры на ТО, хотя я привожу свое масло,это и дешевле и гарантия остается, главное чтобы масло соответствовало требованиям.
xared Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Колодки ты и сам можешь поменять, фильтры на ТО, хотя я привожу свое масло,это и дешевле и гарантия остается, главное чтобы масло соответствовало требованиям. Короче грубо говоря главное что б запчасти устанавливали их мастера. Так почему не заказать оригинальный термостат, и поехать к ним что б они поставили?
Ратник Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 В принципе можно и так, только пот гарантии это делается БЕСПЛАТНО, а так не свои кровные 4500 выложить придется только за термостат.
xared Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 В принципе можно и так, только пот гарантии это делается БЕСПЛАТНО, а так не свои кровные 4500 выложить придется только за термостат. Ну смотря что тебе важнее, быть на колесах или все сделать бесплатно ) Так что тут все зависит от тебя) Без выходных ситуевин нет ))))
Ратник Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 Тут для меня даже в ущерб своему комфорту не дать офицалам заработать на том что они должны сделать бес платно.
IGOSON Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) В продолжение темы закину ссылку в которой человек под ником JetGroove сделал небольшой фотоотчет по замене термостата на Peugeot 307. Думаю материал будет полезен. https://peugeot-lab.net/forum/topic/2280/на термостата (это для поиска) Изменено 14 декабря, 2011 пользователем icechieff
Ратник Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 В общем моя эпопея с термостатом сегодня наконец-то закончилась. Вчера позвонил в КОНКОРД и в очередной раз ремонт отодвинули аж к концу декабря. Зато как выяснилось в Автопремиум есть две штуки, сегодня пригнал машину и все было заменено. Потратиться пришлось правда на кофе из автомата. 2
Khalev Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня случилась подобная проблема 14.02.2012. Заметил, что после часовой стоянки при -20 на датчике температуры показывает 90С и прогрев до рабочей температуры при стоянке составляет 5 мин, тоже насторожило, а по работе двигателя и по ходовым характеристикам не скажешь, что сердце льва прогрелось. Когда стрелка температуры переваливает за 90 начинает работать вентилятор, но при этом в красную зону не уходит. Ещё один момент был, когда температура ползла вверх до 90, продержалась около минуты и резко падает до 70 и снова начинала расти. Позвонил ОД записался на 18.02, сказали что это термостат. Т.к. машина на гарантии сам лести не буду. Как сделают отпишусь.
Khalev Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Всем привет!поменяли всё удачно, по гарантии, обещали за 2 часа управиться, но вышло почти 4 . Теперь температура в норме. Всё дело оказалось в датчике температуры (как и предполагал). Поменяли вместе с термостатом, т.к. две эти детали не разлучны. Ещё одна новость для владельцев 308х: дилер сообщил, что в ближайшее время будет проводиться акция по замене термостатов на усовершенствованную модель. Так что звоните и узнавайте. 1
денис001 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Хорошо бы сделать комп.диагностику вкл вентеляторами.а для ленивых(замена модуля охл.ДВС
gorai66 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Пыж 308,начала мргать лампочка перегрева двигателя,температура нормальная,ошибка выскакивает,чек не горит,куда копать ? Датчик о.ж?
Мартын Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Пыж 308,начала мргать лампочка перегрева двигателя,температура нормальная,ошибка выскакивает,чек не горит,куда копать ? Датчик о.ж?Пыж 308 какой?Точнее?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти