gorai66 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Оказался пыж 3008,ошибка F40А,удалил её,проехали 200метров лампочка замигала и ошибка опять выскочила,(ошибка измерителя уровня масла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorai66 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Выскакивает в BSI, и не удаляется больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Оказался пыж 3008,ошибка F40А,удалил её,проехали 200метров лампочка замигала и ошибка опять выскочила,(ошибка измерителя уровня масла)А лампочка и двигатель какой??????????????Какой ПЫЖ и проблема ТОЧНЕЕ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorai66 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Лампочка которая загорается,когда долить антифриз надо,Пыж 3008, еп6 турбо,2011 года,француз,проблема выше описана,начинает моргать или гореть,жидкости в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Лампочка которая загорается,когда долить антифриз надо,Пыж 3008, еп6 турбо,2011 года,француз,проблема выше описана,начинает моргать или гореть,жидкости в нормеДатчик уровня замените. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorai66 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Почему ошибка по неисправности уравнять масла выскачила тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Почему ошибка по неисправности уравнять масла выскачила тогда?Вы все свои темы прочитайте и там есть объяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorai66 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Уже разобрался вроде,спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр111 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Доброго времени суток, эксперты. Срочно нужна помощь. Ситуация такая, машинка ситроен С4 2009г двиг ep6. При движении стала расти температура, остановился, посмотрел антифриз в норме, приоткрутил крышку расширит бочка, оттуда хлынул фонтан. Подождал пока остынет долил то что вытекло, поехал дальше. Ситуация повторилась, остановился и на холостых стала падать температура. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр111 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Мусчины, будут какие-нибудь предложения? И как можно проверить термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Доброго времени суток, эксперты . Срочно нужна помощь. Ситуация такая, машинка ситроен С4 2009г двиг ep6. При движении стала расти температура, остановился, посмотрел антифриз в норме, приоткрутил крышку расширит бочка, оттуда хлынул фонтан. Подождал пока остынет долил то что вытекло, поехал дальше. Ситуация повторилась, остановился и на холостых стала падать температура. Что посоветуете?температура выросла - вентилятор охлаждения двс работал? Обдувал? Может в нем проблема??? Фонтан- потому что открыл крышку АТФ - хорошо не обварился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр111 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Вентилятор странно работает, на критической темпер срабатывает на максимум на потом отключается, но машину глушишь он еще секунд 30 крутится.И перестал кондей работать, до этого работал. Там же кондей включаешь, вентилятор на 1-й скорости должен крутить, у меня не крутит.температура выросла - вентилятор охлаждения двс работал? Обдувал? Может в нем проблема??? Фонтан- потому что открыл крышку АТФ - хорошо не обварился.Крышку открыл именно расширительного бачка охлаждающей жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Вентилятор странно работает, на критической темпер срабатывает на максимум на потом отключается, но машину глушишь он еще секунд 30 крутится.И перестал кондей работать, до этого работал. Там же кондей включаешь, вентилятор на 1-й скорости должен крутить, у меня не крутит.Крышку открыл именно расширительного бачка охлаждающей жидкости.Не работает блок управления малой скоростью.Иди в этом направлении пока,а дальше видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр111 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Не работает блок управления малой скоростью.Иди в этом направлении пока,а дальше видно будет.Это реле вентилятора?Посоветуйте хотя бы сервис в СПб в сторону Всеволожска. Дело в том, что я тут в командировке, надо как то решать проблему и уезжать. Ехать далеко, поэтому думаю так ехать нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр111 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Всем привет! Проблема решена, дело было в термостате. Так что в таких случаях в первую очередь проверяйте его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти