Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Перегрев Двигателя


Ратник

Рекомендуемые сообщения

Оказался пыж 3008,ошибка F40А,удалил её,проехали 200метров лампочка замигала и ошибка опять выскочила,(ошибка измерителя уровня масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказался пыж 3008,ошибка F40А,удалил её,проехали 200метров лампочка замигала и ошибка опять выскочила,(ошибка измерителя уровня масла)

А лампочка и двигатель какой??????????????Какой ПЫЖ и проблема ТОЧНЕЕ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка которая загорается,когда долить антифриз надо,Пыж 3008, еп6 турбо,2011 года,француз,проблема выше описана,начинает моргать или гореть,жидкости в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка которая загорается,когда долить антифриз надо,Пыж 3008, еп6 турбо,2011 года,француз,проблема выше описана,начинает моргать или гореть,жидкости в норме

Датчик уровня замените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ошибка по неисправности уравнять масла выскачила тогда?

Вы все свои темы прочитайте и там есть объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, эксперты:). Срочно нужна помощь. Ситуация такая, машинка ситроен С4 2009г двиг ep6. При движении стала расти температура, остановился, посмотрел антифриз в норме, приоткрутил крышку расширит бочка, оттуда хлынул фонтан. Подождал пока остынет долил то что вытекло, поехал дальше. Ситуация повторилась, остановился и на холостых стала падать температура. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, эксперты :). Срочно нужна помощь. Ситуация такая, машинка ситроен С4 2009г двиг ep6. При движении стала расти температура, остановился, посмотрел антифриз в норме, приоткрутил крышку расширит бочка, оттуда хлынул фонтан. Подождал пока остынет долил то что вытекло, поехал дальше. Ситуация повторилась, остановился и на холостых стала падать температура. Что посоветуете?

температура выросла - вентилятор охлаждения двс работал? Обдувал? Может в нем проблема??? 

Фонтан- потому что открыл крышку АТФ - хорошо не обварился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор странно работает, на критической темпер срабатывает на максимум на потом отключается, но машину глушишь он еще секунд 30 крутится.

И перестал кондей работать, до этого работал. Там же кондей включаешь, вентилятор на 1-й скорости должен крутить, у меня не крутит.

температура выросла - вентилятор охлаждения двс работал? Обдувал? Может в нем проблема??? 

Фонтан- потому что открыл крышку АТФ - хорошо не обварился.

Крышку открыл именно расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор странно работает, на критической темпер срабатывает на максимум на потом отключается, но машину глушишь он еще секунд 30 крутится.

И перестал кондей работать, до этого работал. Там же кондей включаешь, вентилятор на 1-й скорости должен крутить, у меня не крутит.

Крышку открыл именно расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Не работает блок управления малой скоростью.Иди в этом направлении пока,а дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает блок управления малой скоростью.Иди в этом направлении пока,а дальше видно будет.

Это реле вентилятора?

Посоветуйте хотя бы сервис в СПб в сторону Всеволожска. Дело в том, что я тут в командировке, надо как то решать проблему и уезжать. Ехать далеко, поэтому думаю так ехать нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проблема решена, дело было в термостате. Так что в таких случаях в первую очередь проверяйте его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...