Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. И так начну с самого начала. 

Сначала перестала откликаться на кнопку открытия с пульта (пульт 3кнопки). Потом часто приходилось ключ прописывать (что бы открывал, закрывал). Потом закрывал,  открывал с пульта только багажник. 

Потом и вовсе вылезла ошибка "Electronic anti theft fault", ошибку по Launch читали пишет нет связи с блоком управления. Иногда заводится, но всё чаще просто крутит стартер. 

Какой то умелец сделал кнопку которая типа противоугонки отрубала питание на стартер и ещё что то. Был подключен в разрез голубой провод в блоке предохранителей под капотом. Вырезал всю эту чепуху, 4 раза подряд завелась и потом опять траблы(

Ещё заметил что после снял поставил клемы открываешь машину вставляешь ключ в замок, делаешь первый поворот и ничего не происходит кроме как щелкающие реле по всему салону и подкапотке. Потом раздуплится и крутит стартер но не заводится. 

Питание на насос есть на преде, катушки + - есть но я так понимаю что - не импульсный. 

+ После сбраса клемы пропадает эта ошибка, но постоянно горит Econom mode active. До выброса этой " противоугонки" ещё горел жёлтый треугольник на панели. 

 

Машина 2004год 2.0hdi RHR, механика. 

BSI S04 00

BMI L01. 

Куда копать?(

Опубликовано
1 час назад, Denis0712 сказал:

Всем привет. И так начну с самого начала. 

Сначала перестала откликаться на кнопку открытия с пульта (пульт 3кнопки). Потом часто приходилось ключ прописывать (что бы открывал, закрывал). Потом закрывал,  открывал с пульта только багажник. 

Потом и вовсе вылезла ошибка "Electronic anti theft fault", ошибку по Launch читали пишет нет связи с блоком управления. Иногда заводится, но всё чаще просто крутит стартер. 

Какой то умелец сделал кнопку которая типа противоугонки отрубала питание на стартер и ещё что то. Был подключен в разрез голубой провод в блоке предохранителей под капотом. Вырезал всю эту чепуху, 4 раза подряд завелась и потом опять траблы(

Ещё заметил что после снял поставил клемы открываешь машину вставляешь ключ в замок, делаешь первый поворот и ничего не происходит кроме как щелкающие реле по всему салону и подкапотке. Потом раздуплится и крутит стартер но не заводится. 

Питание на насос есть на преде, катушки + - есть но я так понимаю что - не импульсный. 

+ После сбраса клемы пропадает эта ошибка, но постоянно горит Econom mode active. До выброса этой " противоугонки" ещё горел жёлтый треугольник на панели. 

 

Машина 2004год 2.0hdi RHR, механика. 

BSI S04 00

BMI L01. 

Куда копать?(

Диагностический прибор для Пежо в руки и смотреть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...