серега Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста!!!! пежо 607 3.0 литра 2002 года пропадает зарядка Поменял генератор, почистил все контакты на клемах,заменил провод возбудителя генератора и все равно одно и тоже!!!!!!Сначала горит значок АКБ, потом через какое-то время все загорается как новогодняя елка пишет ошибки всех систем,машина не едет!!!!!! вчем может быть еще причина?
серега Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Нашел свою проблему!!!!!!!!!!УРА!!!!! Причина была банальной просто умер сервисный АКБ !!!!!! От него питается все функции в салоне,а также блок BSI , который в свою очередь подает сигнал на возбуждение генератора!!! 1
IGOSON Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Фигасе! Я и не знал, что такой есть
slavabuv Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 у меня такая же поблемма была, менял щётки. Старые износились + стружка зампнула и оплавила корпус в котором они сидели, первоначално подшаманил чтобы на старых кататься, там примерно 3 мм запасу у них было, хватило на один зимний месяц в итоге поменял на новые вместе с регулятором напряжения. А про второй акум это интересно, я не знал, можете фотку показать где он в багажнике должен стоять?
Debygger Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 2,2 hdi на генераторе два провода один толстый(+) и второй тонкий. Для чего тонкий?
Alex 27 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Второй аккум стоит в багажнике справа за обшивкой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти