Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем салют

Радиатор печки забивается. Зимой правая часть не дула холодным, пока не нагреется (климат). В сто сказали, что радиатор забился и пока он не прогреется, то не проталкивает засор и потому не дует. Я, собственно, сам так же думал. В общем на вопрос "промыть?" мне ответили, что можно и промыть, но хватит не на долго и лучше купить новый.
У меня вопрос к форуму, кто уже сталкивался или просто знает - что лучше, купить новый радиатор или промыть текущий? Новый стоит от 2 до 6 тыс, судя по интернету, в СТО назвали сумму 6 (оригинал, видимо, лол). 
И если покупать новый, то есть ли заметная разница между аналогами и оригиналом? Я, конечно, хотел бы купить что-то подешевле, не 6 же тысяч отдавать за радиатор печки. Ну 3-4 ещё было бы нормально.

 

авто - 307 рестайл

Изменено пользователем Анонимус777
Опубликовано
4 часа назад, Анонимус777 сказал:

Всем салют

Радиатор печки забивается. Зимой правая часть не дула холодным, пока не нагреется (климат). В сто сказали, что радиатор забился и пока он не прогреется, то не проталкивает засор и потому не дует. Я, собственно, сам так же думал. В общем на вопрос "промыть?" мне ответили, что можно и промыть, но хватит не на долго и лучше купить новый.
У меня вопрос к форуму, кто уже сталкивался или просто знает - что лучше, купить новый радиатор или промыть текущий? Новый стоит от 2 до 6 тыс, судя по интернету, в СТО назвали сумму 6 (оригинал, видимо, лол). 
И если покупать новый, то есть ли заметная разница между аналогами и оригиналом? Я, конечно, хотел бы купить что-то подешевле, не 6 же тысяч отдавать за радиатор печки. Ну 3-4 ещё было бы нормально.

 

авто - 307 рестайл

Не встречал забитые радиаторы на 307...

Опубликовано
8 часов назад, Анонимус777 сказал:

Всем салют

Радиатор печки забивается. Зимой правая часть не дула холодным, пока не нагреется (климат). В сто сказали, что радиатор забился и пока он не прогреется, то не проталкивает засор и потому не дует. Я, собственно, сам так же думал. В общем на вопрос "промыть?" мне ответили, что можно и промыть, но хватит не на долго и лучше купить новый.
У меня вопрос к форуму, кто уже сталкивался или просто знает - что лучше, купить новый радиатор или промыть текущий? Новый стоит от 2 до 6 тыс, судя по интернету, в СТО назвали сумму 6 (оригинал, видимо, лол). 
И если покупать новый, то есть ли заметная разница между аналогами и оригиналом? Я, конечно, хотел бы купить что-то подешевле, не 6 же тысяч отдавать за радиатор печки. Ну 3-4 ещё было бы нормально.

 

авто - 307 рестайл

На 307 рестайле проблема в шестеренках смесителя воздуха горячий-холодный и есть ремкомплект.

Опубликовано

 

Насколько я помню, там поверх радиатора печки устанавливается фильтр салона.  Фильтр меняется из мотороного отсека слева посередине.  Бывает фильтр забивается топоолиным пухом.   Но заменить фильтр минутное дело.  А менять радиатор это день работы.

 

Опубликовано
11 часов назад, rotfuks сказал:

Насколько я помню, там поверх радиатора печки устанавливается фильтр салона.  Фильтр меняется из мотороного отсека слева посередине.  Бывает фильтр забивается топоолиным пухом.   Но заменить фильтр минутное дело.  А менять радиатор это день работы.

Вообще-то замена радиатора печки - 3-х минутное дело.

З.Ы. Когда подтекали колечки зимой , менял последние (со снятием радатора) - ОЖ не успевала остыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...