Анонимус777 Опубликовано 30 мая, 2021 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) Всем салют Радиатор печки забивается. Зимой правая часть не дула холодным, пока не нагреется (климат). В сто сказали, что радиатор забился и пока он не прогреется, то не проталкивает засор и потому не дует. Я, собственно, сам так же думал. В общем на вопрос "промыть?" мне ответили, что можно и промыть, но хватит не на долго и лучше купить новый. У меня вопрос к форуму, кто уже сталкивался или просто знает - что лучше, купить новый радиатор или промыть текущий? Новый стоит от 2 до 6 тыс, судя по интернету, в СТО назвали сумму 6 (оригинал, видимо, лол). И если покупать новый, то есть ли заметная разница между аналогами и оригиналом? Я, конечно, хотел бы купить что-то подешевле, не 6 же тысяч отдавать за радиатор печки. Ну 3-4 ещё было бы нормально. авто - 307 рестайл Изменено 30 мая, 2021 пользователем Анонимус777
Мартын Опубликовано 31 мая, 2021 Опубликовано 31 мая, 2021 4 часа назад, Анонимус777 сказал: Всем салют Радиатор печки забивается. Зимой правая часть не дула холодным, пока не нагреется (климат). В сто сказали, что радиатор забился и пока он не прогреется, то не проталкивает засор и потому не дует. Я, собственно, сам так же думал. В общем на вопрос "промыть?" мне ответили, что можно и промыть, но хватит не на долго и лучше купить новый. У меня вопрос к форуму, кто уже сталкивался или просто знает - что лучше, купить новый радиатор или промыть текущий? Новый стоит от 2 до 6 тыс, судя по интернету, в СТО назвали сумму 6 (оригинал, видимо, лол). И если покупать новый, то есть ли заметная разница между аналогами и оригиналом? Я, конечно, хотел бы купить что-то подешевле, не 6 же тысяч отдавать за радиатор печки. Ну 3-4 ещё было бы нормально. авто - 307 рестайл Не встречал забитые радиаторы на 307...
Мартын Опубликовано 31 мая, 2021 Опубликовано 31 мая, 2021 8 часов назад, Анонимус777 сказал: Всем салют Радиатор печки забивается. Зимой правая часть не дула холодным, пока не нагреется (климат). В сто сказали, что радиатор забился и пока он не прогреется, то не проталкивает засор и потому не дует. Я, собственно, сам так же думал. В общем на вопрос "промыть?" мне ответили, что можно и промыть, но хватит не на долго и лучше купить новый. У меня вопрос к форуму, кто уже сталкивался или просто знает - что лучше, купить новый радиатор или промыть текущий? Новый стоит от 2 до 6 тыс, судя по интернету, в СТО назвали сумму 6 (оригинал, видимо, лол). И если покупать новый, то есть ли заметная разница между аналогами и оригиналом? Я, конечно, хотел бы купить что-то подешевле, не 6 же тысяч отдавать за радиатор печки. Ну 3-4 ещё было бы нормально. авто - 307 рестайл На 307 рестайле проблема в шестеренках смесителя воздуха горячий-холодный и есть ремкомплект. 1
rotfuks Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 Насколько я помню, там поверх радиатора печки устанавливается фильтр салона. Фильтр меняется из мотороного отсека слева посередине. Бывает фильтр забивается топоолиным пухом. Но заменить фильтр минутное дело. А менять радиатор это день работы.
Gunia Опубликовано 19 июня, 2021 Опубликовано 19 июня, 2021 11 часов назад, rotfuks сказал: Насколько я помню, там поверх радиатора печки устанавливается фильтр салона. Фильтр меняется из мотороного отсека слева посередине. Бывает фильтр забивается топоолиным пухом. Но заменить фильтр минутное дело. А менять радиатор это день работы. Вообще-то замена радиатора печки - 3-х минутное дело. З.Ы. Когда подтекали колечки зимой , менял последние (со снятием радатора) - ОЖ не успевала остыть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти