naga Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Модель: Peugeot 206 2.0 HDi система бош 8 клапанный Год выпуска: 2002г. Пробег: 200 000км Тип Топлива: дизельТрансмиссия: механика Проблема заключается в том когда хочу ускорится на 4, 5 передачи при1900об. когда я так понимаю срабатывает турбина машина за секунды две набираетдо 2500об. секунду идет тяга, патом обороты падают обратно до 1900об. и сначаланачинает также ускорятся, но как бы разгонял до 150 км./ч. Началось вродепосле замены масла заливал 5W40 Meguin соответственно фильтра новые проехал1500км, думал катализатор вырезали не помогло, думаю еще EGR посмотреть. Маслоне уходит Может у кого нибуть естьсоображения?
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 На диагностику надо, и ошибки смотреть...
naga Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Диогностика ошибок не покозала. Я думаю что дело в механике
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 а я думаю в регуляторе топлива...
naga Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 а по подробнее что это такое где он находится и за что отвечает? я вот думаю что ЕГР закись в открытом состояние и планирую снять и почистить, и за одно впускной коллектор только пока еще не знаю как снять впускной коллектор .
naga Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 я вспомнил про регулятор: месяца два назад снимал чистил тогда чу чуть обороты плавали потом после чистки все пропало
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти