Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.При проезде порядка 30 км (30-40 мин) стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает перемещаться в красную зону.При выключении кондера , возвращается в район 90 градусов. Вентилятор работает на максимальной скорости. Термостат или куда смотреть?

Опубликовано

радиатор почти новый, менее года назад менял. А вот радиатор климата более 5 лет. 

Опубликовано

убедиться в проходимости ВСЕХ патрубков системы охлаждения двигателя и проверить состояние антифриза. промывка радиаторов судя по симптомам тоже только лучше сделает.

Опубликовано

и я бы не исключал проблему с самим датчиком температуры.

Опубликовано

замена радиатора 7 месяцев назад, соответственно и замена всего антифриза. а что может быть с датчиком температуры? по компу показывает температуру при включении первой скорости вентиляторы, потом доходит по моему до 103 включается вторая скорость вентилятора. На панели стрелочка висит 90 градусов (на сколько я понимаю для пежо это норма.) Стрелочка начинает заходить в красную зону после 105 градусов.  Что думаете про термостат?

Опубликовано
06.07.2021 в 16:19, alekceyp@meta.ua сказал:

а что может быть с датчиком температуры?

может врать

думаете термостат не полностью открыт? ну может быть. Благо, на 607 он легко снимается.

Опубликовано

Я не понял наверное все таки про датчик температуры. Что вы имели ввиду что загнало в красную зону р пишет stop. Вы думаете что врёт и можно смело ехать дальше?

Да кстати забыл добавить. Возможно это важно. Какой то из симптомов. При включении второй скорости вентилятора где о я так понимаю выше 103 градусов при малейшем повороте руля (только волевую сторону ) в право при по повороте руля тако нет , слышен отчётливый вой как будто гидроусилитель

Опубликовано
06.07.2021 в 16:58, alekceyp@meta.ua сказал:

при малейшем повороте руля (только волевую сторону ) в право при по повороте руля тако нет , слышен отчётливый вой как будто гидроусилитель

это нормально хоть и немножко раздражает

Опубликовано

про датчик температуры - действительно может дурить.

можно прочистить контакты, а можно еще снять протестировать в стакане с кипятком(разумеется заткнуть отверстие под датчик) и подключив диагностику.

изза образования накипей или налета так же любой терморезистор может давать недостоверные значения.

как еще вариант диагностики - проверка линейности изменения сопротивления датчика в зависимости от температуры(к сожалению не знаю точный диапазон сопротивления при различных температурах, возможно здесь есть те кто подскажут значения)

Опубликовано
06.07.2021 в 18:17, Kira_K сказал:

изза образования накипей или налета так же любой терморезистор может давать недостоверные значения.

скорее не из-за накипи, а из-за того, что внутри стоящий терморезистор с корпусом датчика соединяется теплопроводящим интерфейсом, и как раз он и высыхает, и трескается и твердеет.

Опубликовано

При запуске движка прогрев долгий? Если более 2мин, может быть датчик температуры, первые симптомы его отвала обычно такие. По крайней мере у белорусов из автостронга такое слышал.

Опубликовано

При запуске движка прогрев обычный. как и до этого было.Снял защитки что бы увидеть радиаторы, чисто визуально никаких засорений нету. Решил сегодня проэкспериметировать с утра. Час работала на холостых оборотах. По датчику температура была строго на 90 градусов. Кондер работал на -15 на охлаждение. Вентилятор то включался на вторую на скорость то переходил на первую то опять на вторую скорость. Температура не росла. Решил поехать на работу, после 1 км пути начала расти в красную зону. Выключаю климат, температура падает до 90 градусов. Возникают два вопроса почему на холостых не лезет в красную зону, а как начинаешь движение то сразу подымается температура, и второй как влияет отключение климата на это все?

Опубликовано
07.07.2021 в 10:48, alekceyp@meta.ua сказал:

как влияет отключение климата на это все?

отключив климат выключается "грелка" перед основным радиатором...

а на хх мотор не сильно греется, вот и не перегревается.

попробуй потрогать патрубки когда машина нагрета. не раздувает ли их...

Опубликовано

Дело похоже не в климате, он то как раз исправен. Смотрите термостат, трубки ОЖ, радиаторы, уровень ОЖ в системе. На ХХ Вы движок не перегреете, он без нагрузки работает.

А отключение климата снижает температуру просто потому, что перестает греться испаритель системы кондиционирования и отдавать тепло основному радиатору.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...