alekceyp@meta.ua Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 Добрый день.При проезде порядка 30 км (30-40 мин) стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает перемещаться в красную зону.При выключении кондера , возвращается в район 90 градусов. Вентилятор работает на максимальной скорости. Термостат или куда смотреть?
alekceyp@meta.ua Опубликовано 6 июля, 2021 Автор Опубликовано 6 июля, 2021 радиатор почти новый, менее года назад менял. А вот радиатор климата более 5 лет.
Kira_K Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 убедиться в проходимости ВСЕХ патрубков системы охлаждения двигателя и проверить состояние антифриза. промывка радиаторов судя по симптомам тоже только лучше сделает.
icechieff Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 и я бы не исключал проблему с самим датчиком температуры.
alekceyp@meta.ua Опубликовано 6 июля, 2021 Автор Опубликовано 6 июля, 2021 замена радиатора 7 месяцев назад, соответственно и замена всего антифриза. а что может быть с датчиком температуры? по компу показывает температуру при включении первой скорости вентиляторы, потом доходит по моему до 103 включается вторая скорость вентилятора. На панели стрелочка висит 90 градусов (на сколько я понимаю для пежо это норма.) Стрелочка начинает заходить в красную зону после 105 градусов. Что думаете про термостат?
icechieff Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 06.07.2021 в 16:19, alekceyp@meta.ua сказал: а что может быть с датчиком температуры? может врать думаете термостат не полностью открыт? ну может быть. Благо, на 607 он легко снимается.
alekceyp@meta.ua Опубликовано 6 июля, 2021 Автор Опубликовано 6 июля, 2021 Я не понял наверное все таки про датчик температуры. Что вы имели ввиду что загнало в красную зону р пишет stop. Вы думаете что врёт и можно смело ехать дальше? Да кстати забыл добавить. Возможно это важно. Какой то из симптомов. При включении второй скорости вентилятора где о я так понимаю выше 103 градусов при малейшем повороте руля (только волевую сторону ) в право при по повороте руля тако нет , слышен отчётливый вой как будто гидроусилитель
Kira_K Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 06.07.2021 в 16:58, alekceyp@meta.ua сказал: при малейшем повороте руля (только волевую сторону ) в право при по повороте руля тако нет , слышен отчётливый вой как будто гидроусилитель это нормально хоть и немножко раздражает
Kira_K Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 про датчик температуры - действительно может дурить. можно прочистить контакты, а можно еще снять протестировать в стакане с кипятком(разумеется заткнуть отверстие под датчик) и подключив диагностику. изза образования накипей или налета так же любой терморезистор может давать недостоверные значения. как еще вариант диагностики - проверка линейности изменения сопротивления датчика в зависимости от температуры(к сожалению не знаю точный диапазон сопротивления при различных температурах, возможно здесь есть те кто подскажут значения)
Мартын Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 В первый раз слышу про подобные казусы датчика. Уже написали автору что нужно сделать для решения вопроса.
icechieff Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 06.07.2021 в 18:17, Kira_K сказал: изза образования накипей или налета так же любой терморезистор может давать недостоверные значения. скорее не из-за накипи, а из-за того, что внутри стоящий терморезистор с корпусом датчика соединяется теплопроводящим интерфейсом, и как раз он и высыхает, и трескается и твердеет.
Daemon Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 При запуске движка прогрев долгий? Если более 2мин, может быть датчик температуры, первые симптомы его отвала обычно такие. По крайней мере у белорусов из автостронга такое слышал.
alekceyp@meta.ua Опубликовано 7 июля, 2021 Автор Опубликовано 7 июля, 2021 При запуске движка прогрев обычный. как и до этого было.Снял защитки что бы увидеть радиаторы, чисто визуально никаких засорений нету. Решил сегодня проэкспериметировать с утра. Час работала на холостых оборотах. По датчику температура была строго на 90 градусов. Кондер работал на -15 на охлаждение. Вентилятор то включался на вторую на скорость то переходил на первую то опять на вторую скорость. Температура не росла. Решил поехать на работу, после 1 км пути начала расти в красную зону. Выключаю климат, температура падает до 90 градусов. Возникают два вопроса почему на холостых не лезет в красную зону, а как начинаешь движение то сразу подымается температура, и второй как влияет отключение климата на это все?
icechieff Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 07.07.2021 в 10:48, alekceyp@meta.ua сказал: как влияет отключение климата на это все? отключив климат выключается "грелка" перед основным радиатором... а на хх мотор не сильно греется, вот и не перегревается. попробуй потрогать патрубки когда машина нагрета. не раздувает ли их... 1
Daemon Опубликовано 7 июля, 2021 Опубликовано 7 июля, 2021 Дело похоже не в климате, он то как раз исправен. Смотрите термостат, трубки ОЖ, радиаторы, уровень ОЖ в системе. На ХХ Вы движок не перегреете, он без нагрузки работает. А отключение климата снижает температуру просто потому, что перестает греться испаритель системы кондиционирования и отдавать тепло основному радиатору. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти