gintux Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Фоток небудет,потому что фотик был дома,а разбирал я его в гараже.Начнём по порядку:Снимаем фишку датчика,отпускаем два хомута со шлангов,снимаем дачик ХХ оборотов.Сверху где подсоединяется фишка есть 3 болтика залитые эпоксидкой. Наша цель удалить эту эпоксидку, чтобы добраться до болтиков.Потом берём шестиграник Номер-3 откручиваем болтики и вытаскиваем верхнюю часть дачика. Я вытаскивал плоскогубцами, но перед этим действием по внутренему краю дачика прошелся острым ножиком, там под крышкой есть резиновое кольцо ,не испоганьте его сильно, если потом будет подсос воздуха, то герметик продается в магазинах и дальше сами знаете что делать.Верхнюю часть сняли, берём плоскогубцы острыми концами зажимаем и вытаскиваем пружиное кольцо. Переварачиваем датчик и сверлим дырку в том месте где стоит ось, то есть на нижней части дачика, там толщина 2мм. Дальше дорником выбиваем саму ось вместе с подшипником. Вот этот подшипник и отвечает за всю работу ХХ оборотов. Дальше можно промыть подшипник или заменить на новый, лично я промывал, весь подшипник и нижнию часть дачика, пока он не заблестел как новый. Промытый подшипник не забываем смазать.Собираем всё ,ставим дачик на своё место, запускаем двигатель, наслаждаемся оборотами ХХ.Всё это было проделано на PEUGEOT-406 coupe V6 3.0L 1
icechieff Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 а на 406 3.0 это который 190 лошадей?
icechieff Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Дальше дорником выбиваем саму ось вместе с подшипником. А что такое дорник?..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти