Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Доброго дня! Проблема крайне неприятная и непонятная. Пежо 406 АКПП 2004гв - заводится отлично но на холодную машина трясётся (дрожит), а после полного прогрева и как проедусь - все отлично, машинку не трясёт, двигатель работает ровно. Ещё хочу отметить один важный нюанс: на холодную машина трясётся но если включаю заднюю передачу то тряска прекращается.

Почитал много про замену катушки зажигания, свечей, затыкание ЕГР, замену форсунок и тд. Везде очень много мнений, но обращаюсь именно к тем кто возможно сталкивался с подобным, в чем же может быть дело?

 

Еще отмечу, что в моем городе нет сервиса Пежо, и большинство мастеров выдают ли стандартное «ну может свечи..ну не знаю...»

 

Опубликовано
31 минуту назад, Пушкин сказал:

Доброго дня! Проблема крайне неприятная и непонятная. Пежо 406 АКПП 2004гв - заводится отлично но на холодную машина трясётся (дрожит), а после полного прогрева и как проедусь - все отлично, машинку не трясёт, двигатель работает ровно. Ещё хочу отметить один важный нюанс: на холодную машина трясётся но если включаю заднюю передачу то тряска прекращается.

Почитал много про замену катушки зажигания, свечей, затыкание ЕГР, замену форсунок и тд. Везде очень много мнений, но обращаюсь именно к тем кто возможно сталкивался с подобным, в чем же может быть дело?

Еще отмечу, что в моем городе нет сервиса Пежо, и большинство мастеров выдают ли стандартное «ну может свечи..ну не знаю...»

Возможно и гидрокомпенсаторы если оставить трястись мотор на ХХ и после 70 С выравниваться начнет и ошибок выдавать по пропускам не будет.

Опубликовано
23 минуты назад, icechieff сказал:

может опора какая-то, раз смена нагрузки помогает?

Имеете ввиду опора/подушка АКПП/двигателя?

21 минуту назад, Мартын сказал:

Возможно и гидрокомпенсаторы если оставить трястись мотор на ХХ и после 70 С выравниваться начнет и ошибок выдавать по пропускам не будет.

А можно поподробнее? Не совсем понимаю как гидрокомпенсаторы могут на это влиять?

Опубликовано
3 часа назад, Пушкин сказал:

Имеете ввиду опора/подушка АКПП/двигателя?

Да

3 часа назад, Пушкин сказал:

А можно поподробнее? Не совсем понимаю как гидрокомпенсаторы могут на это влиять?

Как-то у меня не вяжется нормализация работы после переключения в R.

Опубликовано
1 час назад, icechieff сказал:

Да

Как-то у меня не вяжется нормализация работы после переключения в R.

Всякое бывает, просто я тоже не совсем понял как гидрики могут влиять на это?! В таком случае и на задней передаче была тряска, но и с подушками тоже самое, каким образом прогретый двигатель на них может повлиять, что пропадает тряска?!

Опубликовано
12 часов назад, Пушкин сказал:

Имеете ввиду опора/подушка АКПП/двигателя?

А можно поподробнее? Не совсем понимаю как гидрокомпенсаторы могут на это влиять?

Вы спросили и вам ответили при каких условиях и какое поведение может быть и из-за чего,а далее решать вам. 

Опубликовано
1 час назад, Мартын сказал:

Вы спросили и вам ответили при каких условиях и какое поведение может быть и из-за чего,а далее решать вам. 

По гидрикам вообще никакой информации не нашёл. Ну ладно

Опубликовано
34 минуты назад, Пушкин сказал:

По гидрикам вообще никакой информации не нашёл. Ну ладно

единственное, что я могу предположить, что к гидрикам плохо масло подходит, а при включении задней, мотор выворачивает, масло попадает в гидрик, и он нормально начинает работать.

Опубликовано
1 час назад, icechieff сказал:

единственное, что я могу предположить, что к гидрикам плохо масло подходит, а при включении задней, мотор выворачивает, масло попадает в гидрик, и он нормально начинает работать.

Такой вариант тоже рассматривал что масло не попадает. Вот только двигатель вообще ведь никак не может выворачивать, тк на заднюю переключает коробка и это в ней редуктор меняет положение звёзд))

Гидрики ну очень не охота трогать

Опубликовано

а вы откройте капот, и посмотрите как мотор двигается при переходе из драйва в реверс, с убитой опорой может быть очень большой ход.

Опубликовано
2 минуты назад, icechieff сказал:

а вы откройте капот, и посмотрите как мотор двигается при переходе из драйва в реверс, с убитой опорой может быть очень большой ход.

Понял, проверю обязательно! Получается если я замечу что смещение есть - то скорей всего это опора коробки или двигателя?

Опубликовано

смещение точно будет, опоры для того и сделаны из резины, чтоб демпфировать. Просто хотя б визуально посмотрите их, что явных косяков нет. Типа просевших, рваных и т.д.

Опубликовано
4 минуты назад, icechieff сказал:

смещение точно будет, опоры для того и сделаны из резины, чтоб демпфировать. Просто хотя б визуально посмотрите их, что явных косяков нет. Типа просевших, рваных и т.д.

Все, понял, посмотрю

Опубликовано

В общем отогнал на сервис, пока вердикт такой: нижняя опора двигателя  под замену (длинная которая), оказался порванным большой сайлентблок. Заодно ещё обнаружилось что шаровая и сальник под замену. Как все сделают - надеюсь ситуация исправится. На след неделе запчасти придут

Опубликовано

Нижнюю подушку поменяли - дрожать стала меньше но проблема полностью не решилась. За то меньше дёрганий коробки стало. Теперь буду думать что ещё надо заменить ?!

Опубликовано

Мужики. Проблема решилась. Отогнал в сервис, посмотрели ещё и правую подушку. Решили менять её. И оказалось что с ней вообще беда была. Она в кашу )) Так что: если машину трясёт как и у меня, но на определённой передаче тряска проходит - 100% замена подушек.

F2748B53-CDEB-46B4-A5E0-E87FE201714E.jpeg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...