icechieff Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Наш подопытный: Peugeot 406 с двигателем XU10J4R. Проблема: Вибрация и шум при оборотах двигателя около 2200 об.мин. Звук напоминает вибрацию выхлопной трубы, с чем и может быть легко перепутан. Возможная причина: Дефектная реактивная опора двигателя. Причем может быть как со стороны крепления к двигателю, так и со стороны крепления к кузову. На фото реактивная опора двигателя. Находится справа от двигателя. Если держать обороты двигателя на отметке 2200 об.мин, то Вы увидете как болт внутри сайлентблока большого размера начинает колебаться вверх вниз с высокой частотой. Движение вверх и вниз может составлять около 1 см. Новая опора поможет нам побороть эту вибрацию. (Как вариант, не покупать целиком новую опору, а просто заменить оба сайлентблока. На любом авторынке вам с удовольствием подберут подходящие.) Чтобы усилить демпфирующий эффект отверстия в резине сайлетблока мы заполнили полиуретаном. Внимание!!! Всегда снимайте реактивную опору для осмотра. Очень часто резина сайлентблока всего лишь надорвана, это очень легко не заметить, но достаточно для начала проблем с вибрациями. from: http://peugeotlogic....br1/envibr1.htm 1
juvo Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Позвольте не согласиться с рекомендацией поиска подходящих резинок на рынке. мой знакомый купил турецкую подушку двигателя так как ориганал показался дорогим - но помучившись вибрацией всеже купил оригинал ПСА
kav-psk Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Была давненько проблема такая: при запуске авто все время доносился металлический стук с правой стороны..так же он проявлял себя при трогании с места, при езде по неровностям...думал что рулевая рейка в конец (тьфу-тьфу-тьфу не она)...так же были подозрения на стойку стабилизатора - стойки в итоге заменил..проблема (стук) остался. Под машиной проверял нижнюю опору..стука не выявил. Буквально на днях случайно дернул верхнюю опору двигателя..раздался довольно знакомый стук, попросил супругу завести авто а сам держал руку на тяге..- стучит она!!! Посоветовавшись с icechieff заказал в exist нужный салейнтблок (Sasic артикул 2001015)снял тягу с двигателя, выглядело это зрелище так (видно где порван салейнтблок)к сожалению самостоятельно не получилось выбить старый салейнтблок, отнес тягу в сервис и за 200р запрессовали новый. По деньгам вышло: салейнтблок новый 177р+200р замена=377р, и 30 минут снять и поставить тягу на место. Результат замены был предсказуем ))) при запуске и езде по неровностям тишина (стука нету). 3
disaster Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 а самому вытащить саленблоки реально , ну молотком выбить и тд, или нужен спец аппарат для этого??
Sasha Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 а самому вытащить саленблоки реально , ну молотком выбить и тд, или нужен спец аппарат для этого??самому может и реально. но там выприсовыватель у них гибравлический. выдащить еще можеш, а вот вставить.... вытащить можно его продрелить в нескольуих местах или выпелить. а вот когда вставляеш, то он больше чем дырка. его еще както сжимать нужно. хомуты в помощ и сообразительность. в общем сам я не стал мучаться. отнес в сервис.
disaster Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 ну хорошо понял, а такой аппарат наверняка не во всех сервисах есть)) потому что платить за такую мелоч не хочется сам лучше сделал бы, а вот потом не будет проблем найти сервис чтобы выпресовыватель у них был? или это не проблема?
Sasha Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 ну хорошо понял, а такой аппарат наверняка не во всех сервисах есть)) потому что платить за такую мелоч не хочется сам лучше сделал бы, а вот потом не будет проблем найти сервис чтобы выпресовыватель у них был? или это не проблема?выпресовать проблем не встанет. вот обратно вставить....
disaster Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Заказал саленблок на магазине 240р, был еще за 170р но ждать долго, а так 3 дня, сегодня открутил опору отнес в сервис там на прессе без проблем вылез старый саленблок, а новый на удивление вообще шикарно встал обратно) я понял молотком конечно не стоит пытаться. Звук при при переключении передач пропал, очень рад!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти