Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать, поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала. У кого было что-то похожее, помогите.

 

Опубликовано
9 часов назад, Максим3005 сказал:

поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала

наугад?

Опубликовано
12.08.2021 в 21:39, Максим3005 сказал:

При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать,

 

12.08.2021 в 21:49, Максим3005 сказал:

Машина на газу 

так такое поведение на газу? 

или на бензине?

Опубликовано
16.08.2021 в 02:01, chizhik_pyzhik сказал:

так такое поведение на газу? 

или на бензине?

И на бензине и на газу, приезжал газовщик сказал, что все хорошо по газу 

Опубликовано

все газовщики - "гондурасы"... У них всегда всё нормально, а потом начинаешь разбираться, а смесь убежала, перед настройкой надо на бензине пару дней покатать, а им на это пофиг, большинство не разбирается. Но сейчас не об этом, раз на бензине та же история. Я бы посмотрел показания лямбды и что там с воздухом на впуске.

Опубликовано
12.08.2021 в 21:39, Максим3005 сказал:

При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать, поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала. У кого было что-то похожее, помогите.

Стоит 10 минут с выключенным двигателем, или запущенным?

Может, стОит ревизию впускного тракта провести на предмет съехавшей трубы, попавшего мусора и т.п.? На шкоде у одноклубников был случай отрыва кусочка фильтра, из-за чего подобная фигня была. 

Опубликовано
12.08.2021 в 22:01, Максим3005 сказал:

Пежо 406 2.0 бензин 2000 год

карб, моно- или мульти- инжектор?

Опубликовано
18 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

карб, моно- или мульти- инжектор?

Инжектор 

 

Машина прогревается и начинает нормально ехать, все идеально, утром сажусь ехать начинает прыгать, если чучуть газ нажимать, то она ещё едет, нажимаю больше газ и все, тупит

Опубликовано
2 часа назад, Максим3005 сказал:

Инжектор 

ну хорошо, а моно или мульти...

хотя для 2.0 наверное моно уже не было, но на всякий...

если машина одинаково ведет себя на бензине и газу, то скорее всего это может быть связано с системой питания воздухом, но, что тоже вероятно, какие-то проблемы в ПО, что-то не соответствует ожидаемому и авто, считая, что что-то неисправно, работает на аварийной программе,..

по хорошему цеплять диагностику и снимать показатели ДВС .

с чего все началось, какие предпосылки были? или все сразу?

 

Если немного потеоризировать, то - от температуры зависят показания датчиков Тож, Тмасла и показания Лямбд. Первые два в основном влияют на ХХ, последний на смесеобразование.

ДПКВ вроде как не при чем в данной ситуации (зачем меняли?), топливный насос и фильтр только на бензине учавствует. Как подклюючено ГБО на инжекторе мы не знаем, но вряд ли задействует бензиновые форсунки, ... плохая искра - это может быть к свечам или катушкам (ну тут еще понятно зачем, но свечи более вероятно, почему не их меняли). Да, а случаем трамюлера нет? ))) а то вдруг система древняя механическая )) ..хотя от Т мало бы зависело.

Ну это так, лирика, а так конечно нужно смотреть все в комплексе.

Опубликовано
7 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

ну хорошо, а моно или мульти...

хотя для 2.0 наверное моно уже не было, но на всякий...

если машина одинаково ведет себя на бензине и газу, то скорее всего это может быть связано с системой питания воздухом, но, что тоже вероятно, какие-то проблемы в ПО, что-то не соответствует ожидаемому и авто, считая, что что-то неисправно, работает на аварийной программе,..

по хорошему цеплять диагностику и снимать показатели ДВС .

с чего все началось, какие предпосылки были? или все сразу?

Если немного потеоризировать, то - от температуры зависят показания датчиков Тож, Тмасла и показания Лямбд. Первые два в основном влияют на ХХ, последний на смесеобразование.

ДПКВ вроде как не при чем в данной ситуации (зачем меняли?), топливный насос и фильтр только на бензине учавствует. Как подклюючено ГБО на инжекторе мы не знаем, но вряд ли задействует бензиновые форсунки, ... плохая искра - это может быть к свечам или катушкам (ну тут еще понятно зачем, но свечи более вероятно, почему не их меняли). Да, а случаем трамюлера нет? ))) а то вдруг система древняя механическая )) ..хотя от Т мало бы зависело.

Ну это так, лирика, а так конечно нужно смотреть все в комплексе.

Подключали комп пишет ошибку по цепи инжектора все цилиндры, если бы что-то с воздухом было то она бы постоянно тупила, а так она нагревается и работает хорошо

Опубликовано
7 часов назад, Максим3005 сказал:

Подключали комп пишет ошибку по цепи инжектора все цилиндры, если бы что-то с воздухом было то она бы постоянно тупила, а так она нагревается и работает хорошо

Контакты неее

Опубликовано

так она же заводится и греется на бензине. или ваш газ не так настроен?

Опубликовано
19.08.2021 в 06:07, Максим3005 сказал:

Подключали комп пишет ошибку по цепи инжектора все цилиндры, если бы что-то с воздухом было то она бы постоянно тупила, а так она нагревается и работает хорошо

Я бы так смело не отметал. На прогретую элементарно может что-то смещаться на соединениях, и проблема уходит сама собой.

А я правильно понимаю из Вашей фразы, что проблема только на холодную?

Опубликовано
20.08.2021 в 09:22, Const сказал:

Я бы так смело не отметал. На прогретую элементарно может что-то смещаться на соединениях, и проблема уходит сама собой.

А я правильно понимаю из Вашей фразы, что проблема только на холодную?

Да

20.08.2021 в 09:20, icechieff сказал:

так она же заводится и греется на бензине. или ваш газ не так настроен?

Да, так

Опубликовано
12.08.2021 в 21:39, Максим3005 сказал:

При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать, поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала. У кого было что-то похожее, помогите.

А регулятор холостого хода не меняли? Может его посмотреть?

 

Опубликовано
1 час назад, Const сказал:

А регулятор холостого хода не меняли? Может его посмотреть?

Менял 

Опубликовано
5 часов назад, Максим3005 сказал:

Менял 

Менять далеко не достаточно,а нужно ещё прибором взвести и сбросить настройки компа впрыска да ещё бы посмотреть работу верхнего кислородника и МАП датчика.

Опубликовано
4 часа назад, Максим3005 сказал:

На задней передаче хорошо работает, даже на холодной 

ИМХО, передача КПП тут врад ли при чем-то.

Опубликовано
7 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

ИМХО, передача КПП тут врад ли при чем-то.

Если только в плане нагрузки на ДВС, и то первая должна быть полегче.

Я вот это писал, и подумал, а не может ли как-то стремно перекашивать суппорта до прогрева тормозов, что она вперед едет, а назад - нет...

Опубликовано
1 час назад, icechieff сказал:

Если только в плане нагрузки на ДВС, и то первая должна быть полегче.

Я вот это писал, и подумал, а не может ли как-то стремно перекашивать суппорта до прогрева тормозов, что она вперед едет, а назад - нет...

Все суппорта были сделаны месяц назад, я почему то думаю, что это мкпп, там же на заднюю передачу отдельнач система, а на остальные передачи все взаимосвязано, а когда коробка нагревается масло становится более житкое и ей легче ехать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...