Максим3005 Опубликовано 12 августа, 2021 Опубликовано 12 августа, 2021 При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать, поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала. У кого было что-то похожее, помогите.
Максим3005 Опубликовано 12 августа, 2021 Автор Опубликовано 12 августа, 2021 Пежо 406 2.0 бензин 2000 год
icechieff Опубликовано 13 августа, 2021 Опубликовано 13 августа, 2021 9 часов назад, Максим3005 сказал: поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала наугад?
chizhik_pyzhik Опубликовано 15 августа, 2021 Опубликовано 15 августа, 2021 12.08.2021 в 21:39, Максим3005 сказал: При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать, 12.08.2021 в 21:49, Максим3005 сказал: Машина на газу так такое поведение на газу? или на бензине?
Максим3005 Опубликовано 17 августа, 2021 Автор Опубликовано 17 августа, 2021 16.08.2021 в 02:01, chizhik_pyzhik сказал: так такое поведение на газу? или на бензине? И на бензине и на газу, приезжал газовщик сказал, что все хорошо по газу
icechieff Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 все газовщики - "гондурасы"... У них всегда всё нормально, а потом начинаешь разбираться, а смесь убежала, перед настройкой надо на бензине пару дней покатать, а им на это пофиг, большинство не разбирается. Но сейчас не об этом, раз на бензине та же история. Я бы посмотрел показания лямбды и что там с воздухом на впуске.
Const Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 12.08.2021 в 21:39, Максим3005 сказал: При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать, поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала. У кого было что-то похожее, помогите. Стоит 10 минут с выключенным двигателем, или запущенным? Может, стОит ревизию впускного тракта провести на предмет съехавшей трубы, попавшего мусора и т.п.? На шкоде у одноклубников был случай отрыва кусочка фильтра, из-за чего подобная фигня была.
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 12.08.2021 в 22:01, Максим3005 сказал: Пежо 406 2.0 бензин 2000 год карб, моно- или мульти- инжектор?
Максим3005 Опубликовано 18 августа, 2021 Автор Опубликовано 18 августа, 2021 18 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: карб, моно- или мульти- инжектор? Инжектор Машина прогревается и начинает нормально ехать, все идеально, утром сажусь ехать начинает прыгать, если чучуть газ нажимать, то она ещё едет, нажимаю больше газ и все, тупит
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 августа, 2021 Опубликовано 18 августа, 2021 2 часа назад, Максим3005 сказал: Инжектор ну хорошо, а моно или мульти... хотя для 2.0 наверное моно уже не было, но на всякий... если машина одинаково ведет себя на бензине и газу, то скорее всего это может быть связано с системой питания воздухом, но, что тоже вероятно, какие-то проблемы в ПО, что-то не соответствует ожидаемому и авто, считая, что что-то неисправно, работает на аварийной программе,.. по хорошему цеплять диагностику и снимать показатели ДВС . с чего все началось, какие предпосылки были? или все сразу? Если немного потеоризировать, то - от температуры зависят показания датчиков Тож, Тмасла и показания Лямбд. Первые два в основном влияют на ХХ, последний на смесеобразование. ДПКВ вроде как не при чем в данной ситуации (зачем меняли?), топливный насос и фильтр только на бензине учавствует. Как подклюючено ГБО на инжекторе мы не знаем, но вряд ли задействует бензиновые форсунки, ... плохая искра - это может быть к свечам или катушкам (ну тут еще понятно зачем, но свечи более вероятно, почему не их меняли). Да, а случаем трамюлера нет? ))) а то вдруг система древняя механическая )) ..хотя от Т мало бы зависело. Ну это так, лирика, а так конечно нужно смотреть все в комплексе.
Максим3005 Опубликовано 19 августа, 2021 Автор Опубликовано 19 августа, 2021 7 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: ну хорошо, а моно или мульти... хотя для 2.0 наверное моно уже не было, но на всякий... если машина одинаково ведет себя на бензине и газу, то скорее всего это может быть связано с системой питания воздухом, но, что тоже вероятно, какие-то проблемы в ПО, что-то не соответствует ожидаемому и авто, считая, что что-то неисправно, работает на аварийной программе,.. по хорошему цеплять диагностику и снимать показатели ДВС . с чего все началось, какие предпосылки были? или все сразу? Если немного потеоризировать, то - от температуры зависят показания датчиков Тож, Тмасла и показания Лямбд. Первые два в основном влияют на ХХ, последний на смесеобразование. ДПКВ вроде как не при чем в данной ситуации (зачем меняли?), топливный насос и фильтр только на бензине учавствует. Как подклюючено ГБО на инжекторе мы не знаем, но вряд ли задействует бензиновые форсунки, ... плохая искра - это может быть к свечам или катушкам (ну тут еще понятно зачем, но свечи более вероятно, почему не их меняли). Да, а случаем трамюлера нет? ))) а то вдруг система древняя механическая )) ..хотя от Т мало бы зависело. Ну это так, лирика, а так конечно нужно смотреть все в комплексе. Подключали комп пишет ошибку по цепи инжектора все цилиндры, если бы что-то с воздухом было то она бы постоянно тупила, а так она нагревается и работает хорошо
Мартын Опубликовано 19 августа, 2021 Опубликовано 19 августа, 2021 7 часов назад, Максим3005 сказал: Подключали комп пишет ошибку по цепи инжектора все цилиндры, если бы что-то с воздухом было то она бы постоянно тупила, а так она нагревается и работает хорошо Контакты неее 1
Максим3005 Опубликовано 20 августа, 2021 Автор Опубликовано 20 августа, 2021 По компу бьёт ошибку по цепи инжектора все цилиндры, но на газу едет так же
icechieff Опубликовано 20 августа, 2021 Опубликовано 20 августа, 2021 так она же заводится и греется на бензине. или ваш газ не так настроен?
Const Опубликовано 20 августа, 2021 Опубликовано 20 августа, 2021 19.08.2021 в 06:07, Максим3005 сказал: Подключали комп пишет ошибку по цепи инжектора все цилиндры, если бы что-то с воздухом было то она бы постоянно тупила, а так она нагревается и работает хорошо Я бы так смело не отметал. На прогретую элементарно может что-то смещаться на соединениях, и проблема уходит сама собой. А я правильно понимаю из Вашей фразы, что проблема только на холодную?
Максим3005 Опубликовано 22 августа, 2021 Автор Опубликовано 22 августа, 2021 20.08.2021 в 09:22, Const сказал: Я бы так смело не отметал. На прогретую элементарно может что-то смещаться на соединениях, и проблема уходит сама собой. А я правильно понимаю из Вашей фразы, что проблема только на холодную? Да 20.08.2021 в 09:20, icechieff сказал: так она же заводится и греется на бензине. или ваш газ не так настроен? Да, так
Const Опубликовано 23 августа, 2021 Опубликовано 23 августа, 2021 12.08.2021 в 21:39, Максим3005 сказал: При движении и резком нажатии газа начинает дёргаться, прыгать, постоит минут 10 начинает более менее ехать, поменял катушку топливный фильтр, насос топливный, датчик коленвала. У кого было что-то похожее, помогите. А регулятор холостого хода не меняли? Может его посмотреть?
Максим3005 Опубликовано 23 августа, 2021 Автор Опубликовано 23 августа, 2021 1 час назад, Const сказал: А регулятор холостого хода не меняли? Может его посмотреть? Менял
Мартын Опубликовано 23 августа, 2021 Опубликовано 23 августа, 2021 5 часов назад, Максим3005 сказал: Менял Менять далеко не достаточно,а нужно ещё прибором взвести и сбросить настройки компа впрыска да ещё бы посмотреть работу верхнего кислородника и МАП датчика.
Максим3005 Опубликовано 23 августа, 2021 Автор Опубликовано 23 августа, 2021 На задней передаче хорошо работает, даже на холодной
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 августа, 2021 Опубликовано 23 августа, 2021 4 часа назад, Максим3005 сказал: На задней передаче хорошо работает, даже на холодной ИМХО, передача КПП тут врад ли при чем-то. 1
icechieff Опубликовано 24 августа, 2021 Опубликовано 24 августа, 2021 7 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: ИМХО, передача КПП тут врад ли при чем-то. Если только в плане нагрузки на ДВС, и то первая должна быть полегче. Я вот это писал, и подумал, а не может ли как-то стремно перекашивать суппорта до прогрева тормозов, что она вперед едет, а назад - нет...
Максим3005 Опубликовано 24 августа, 2021 Автор Опубликовано 24 августа, 2021 1 час назад, icechieff сказал: Если только в плане нагрузки на ДВС, и то первая должна быть полегче. Я вот это писал, и подумал, а не может ли как-то стремно перекашивать суппорта до прогрева тормозов, что она вперед едет, а назад - нет... Все суппорта были сделаны месяц назад, я почему то думаю, что это мкпп, там же на заднюю передачу отдельнач система, а на остальные передачи все взаимосвязано, а когда коробка нагревается масло становится более житкое и ей легче ехать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти