gera_s85 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Мужики, как снять облицовку эту, за которой прячутся злостные патрубки, тоже подтекает там, один саморез открутил, но панель не снимается, явно что то держит еще, а что понять не могу. Где нарисованны стрелки, эта часть не снимается, снимается только верхняя, два самореза и клипса над педалями. Изменено 25 января, 2013 пользователем gera_s85
IGOSON Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Мужики, как снять облицовку эту, за которой прячутся злостные патрубки, тоже подтекает там, один саморез открутил, но панель не снимается, явно что то держит еще, а что понять не могу. Там всё проще некуда - выкручиваешь все саморезы, их там, если не ошибаюсь, 4 штуки и панелька сама отпадет, а прямо за ней, возле педали акселератора находятся эти трубки.
valdemarchik Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Мужики, как снять облицовку эту, за которой прячутся злостные патрубки, тоже подтекает там, один саморез открутил, но панель не снимается, явно что то держит еще, а что понять не могу.Надо открутить два самореза (на фото по-моему откручен один. плохо видно). На фото стрелки белым цветом. А далее вытаскиваешь с усилием вниз и на себя. Я так снял. Завтра буду менять кольца. Купил в строительном магазине для американки на 3/4 по 10 р/шт., и в автомобильном по 30 р/шт. Итого взял 6 шт. Немного отличаются по внутреннему диаметру. Толщина у всех 2,5 мм. Думаю завтра хоть что-нибудь подойдет. Изменено 25 января, 2013 пользователем valdemarchik
IGOSON Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 ...(на фото по-моему откручен один. плохо видно)... На фото все саморезы на месте - моя фотка
Fregat Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 может поможет у меня 308, проблема та же была. По жгуту стекало, пластиковая накладка воздухозаборника крепится на выступ на корпусе. обычно приподымают, назад защелкивают только край. се6редка не защелкивается, по жгуту через эту щель вода и попадает. Менял стекло, при мне снимали и обьяснили мастера из сто рядом с домом. После вклейки и грамотной установки панели воздухозаборника ( с герметиком, только не клеевой, мало ли ) вода исчезла. Официалы, разяснили мне, что это конструктивный косяк. Поэтому, поехал к настоящим мастерам. 1
_Dima_ Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Такой вопрос: зачем выкручивать третий саморез, тот который за воздушным фильтром?Не откручивая его можно добраться до этих колец? (не лопнут пластиковые трубки?)PSСегодня пробовал: открутил 2 самореза те, что под рулем, радиатор печки отсоединил, но зазор небольшой остался.. Я так понимаю нужно смело вытаскивать радиатор печки и только так добраться до этих уплотнительных колец, все правильно написал?
leukhin Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 @_Dima_,кто то не откручивает и так меняет.я ни когда не экономлю на телодвижении считая его лишним,дабы не попасть на простой авто и покупку новой делали)))))Удачи.А так все правильно.
_Dima_ Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 @_Dima_,кто то не откручивает и так меняет.я ни когда не экономлю на телодвижении считая его лишним,дабы не попасть на простой авто и покупку новой делали)))))Удачи.А так все правильно.Такой момент, а что именно держит тот саморез под капотом, на что он влияет? - ведь трубки "торчат" в двигателе и видимо этот саморез выполняет роль доп крепления не влияющего ни на что или как?
leukhin Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) за ним подвижная пластина.которая поджимает трубки к кузову,но расстояние для маневра там есть.Открутить его не проблема,не пойму в чем смысл ваших вопросов.Хотите сэкономить минуту или понять конструкцию данного узла?Шланги снимать не нужно ,просто открутить между ними саморез. Изменено 30 января, 2013 пользователем leukhin
_Dima_ Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 за ним подвижная пластина.которая поджимает трубки к кузову,но расстояние для маневра там есть.Открутить его не проблема,не пойму в чем смысл ваших вопросов.Хотите сэкономить минуту или понять конструкцию данного узла?Шланги снимать не нужно ,просто открутить между ними саморез.Все сразу и время сэкономить и понять конструкцию)Спасибо ответ.
maxx88 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Парни, понимаю, что обмусолили тему, но у меня та же проблема, что и у всех, мокрый пол с водительской стороны. мокрое само дно, по бокам всё сухо, т.е. явно не из дверей.+ недавно заливал антифриз и спустя месяц он уже на нулевой отметке. Снял боковую крышку, потрогал все патрубки, печку, начало коврика и всё сухо. Правда и температура там приличная, может всё высохло?Какие характерные признаки должны быть? как проверить?залить немного антифр. и газетку положить у патрубков?
leukhin Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 @maxx88, можно и так,но если течет так течет,ну капля висит точно.А на полу точно антифриз?
centner Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Привет!Делюсь опытом устранения течи тосола печки в салоне 307SW 2006г.Признаки: 1) мокрый коврик водителя и 2)уменьшение уровня тосола в расширительном бачкеПорядок работы:- снимаем декоративную накладку слева от педали газа- торксом на 20 откручиваем стяжной болт у разъёма и винт фиксации двойного патрубка- устанавливаем емкость для слива тосола (подошёл старый противень, который жена хотела выбросить)- окуратно отжимаем фиксаторы (ограничители) крышки радиатора печки и тянем на себя одновременно выдёргивая двойной патрубок- снимаем старые резинки протираем все соединения насухо- одеваем новые резиновые кольца (в магазине сантехники подобрал на 1/2 дюйма, подошли идеально)- но что бы держало железобетонно, добавил герметик (выдержал 30 мин до полимеризации) и состыковал- затянул болт и винт- убрал излишки герметика- долил тосол (у меня вышло 0,5 литра)Второй день эксплуатации: сухо, тепло и тосол на месте.Буду рад, если кому-то это поможет. 7
Sasha Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Парни, понимаю, что обмусолили тему, но у меня та же проблема, что и у всех, мокрый пол с водительской стороны. мокрое само дно, по бокам всё сухо, т.е. явно не из дверей.+ недавно заливал антифриз и спустя месяц он уже на нулевой отметке.Снял боковую крышку, потрогал все патрубки, печку, начало коврика и всё сухо. Правда и температура там приличная, может всё высохло?Какие характерные признаки должны быть? как проверить?залить немного антифр. и газетку положить у патрубков?такая же фигня. с боку все сухо, а под ковриком сыро. очень даже сыро. пока лежат газетки.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Привет!Делюсь опытом устранения течи тосола печки в салоне 307SW 2006г.Признаки: 1) мокрый коврик водителя и 2)уменьшение уровня тосола в расширительном бачкеПорядок работы:- снимаем декоративную накладку слева от педали газа- торксом на 20 откручиваем стяжной болт у разъёма и винт фиксации двойного патрубка- устанавливаем емкость для слива тосола (подошёл старый противень, который жена хотела выбросить)- окуратно отжимаем фиксаторы (ограничители) крышки радиатора печки и тянем на себя одновременно выдёргивая двойной патрубок- снимаем старые резинки протираем все соединения насухо- одеваем новые резиновые кольца (в магазине сантехники подобрал на 1/2 дюйма, подошли идеально)- но что бы держало железобетонно, добавил герметик (выдержал 30 мин до полимеризации) и состыковал- затянул болт и винт- убрал излишки герметика- долил тосол (у меня вышло 0,5 литра)Второй день эксплуатации: сухо, тепло и тосол на месте.Буду рад, если кому-то это поможет.+тоже самое я тоже делал,только резинки родные оставил и на герметик посадил-уже месяца 3 полет нормальный.
Сергей152 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Я тоже купил б/у 307sw по утрам запах как псиной ровно . поднял водит. коврик он мокрый три дня сушил , не сохнет сыро и все тут . думаю надо поднять обшивку пола . А там.... войлок- утеплитель весь сырой хоть выжимай в пямом смысле слова. вытащил я его и выкинул . намыл пол протер , свернул тряпочку в несколько слоев и положил. Езжу все сухо . Наверно у старых хозяев натекло так и ездили. А следы (темные полосы) вели от печки .
Sasha Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Я тоже купил б/у 307sw по утрам запах как псиной ровно . поднял водит. коврик он мокрый три дня сушил , не сохнет сыро и все тут . думаю надо поднять обшивку пола . А там.... войлок- утеплитель весь сырой хоть выжимай в пямом смысле слова.вытащил я его и выкинул . намыл пол протер , свернул тряпочку в несколько слоев и положил. Езжу все сухо . Наверно у старых хозяев натекло так и ездили. А следы (темные полосы) вели от печки .у меня вот следов от печки нет и сухо побокам. а вот пол сырой и явно антифриз. я сегодня приподнл а там сырость. пока так сушу. не хочу разбирать всю изза этого(( да и не жарко уже(самое главное чтоб ни текло больше. надеюсь это когдато натекло. раз версий нет больше)
Sasha Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 сегодня буду поднимать пол. высушу и посмотрю - есть ли течь.
Сергей152 Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Правильное решение нужно ковер поднять так как Войлок сложно от антифриза высушить темболе под обшивкой. А вскрыть поднять это не долго .Я войлок сразу выкинул , так как ручной стирке не поддался еще и разваливаться начал , я лучше когда найду войлок толстый, новый вырежу .А сам пол я водой намыл ,насухо протер и чистую тряпку в несколько слоев положил .течь нужно смотреть на холодную.
icechieff Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 @Sasha, надеюсь в твоем случае не "пи-пи")))
Sasha Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 @Sasha, надеюсь в твоем случае не "пи-пи")))"пи-пи" - было когда я почувствовал, что мокро.)) Разобрал под ногами обшивку и проверил патрубки и печку. Все сухо. Значит меняли до меня и пролили на пол. Решил разобрать и просушить. Вот мини инструкшин как снять. Не все ж его раподнимали.1. Откручиваем пластиковые штучки в этих местах.2. Плоской отверткой выкручиваем эту пластмаску.3. У стойки, порог тянем талкаем от себя. Он на клипсе там держится. (фотал на тел.)4. Сам порог тоже просто отщелкивается вверх5. Подножку тоже просто тащи на себя. Она тоже на клипсах.6. Все. Поднимаем и вытаскиваем войлок. Я вытащил, постирал и сушить повесил. А пол приподнял и брусочки поставил. просохнет так) 3
icechieff Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Я вытащил, постирал и сушить повесил. А пол приподнял и брусочки поставил. просохнет так) можно какой-нибудь небольшой тепломентилятор подсунуть, чтоб быстрее и лучше... как идея...
Sasha Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 можно какой-нибудь небольшой тепломентилятор подсунуть, чтоб быстрее и лучше... как идея...согласен. завтра на смене буду. может засуну. главное тачку не сполить)) а то не переживу второй раз)) 1
pnk Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) добавлю 5 копеек. Касается авто с кондеем. Если вынимаете радиатор полностью,на дорестайле обязательно снимайте крышку со стороны пассажира. Там в радиатор печки воткнут датчик температуры, его нужно снять. Вынуть радиатор можно без проблем, а вот при установке можно нарваться на покупку нового радиатора/датчика, как повезет.Деталь №2 Изменено 4 сентября, 2013 пользователем pnk 1
Sasha Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 высушил изнутри чуть и снаружи досушивал так. пока все сухо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти