roxettes Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 там прокладка между патрубком и печкой есть( она течет), её нужно поменять . стоит 15 руб. замена своими руками-1,5 часа.
O.o Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Надо саму печку смотреть еще - может быть треснута.
Полина_Пыжеводительница Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 всем привет! у меня вот пол не мокрый, а будто жирный, в масле что ли каком-то...это от чего может быть? от того, что какой-то чудак пролил туда что-то маслянистое или потому что где-то что-то сломалось? я вообще ноль в машинах, пежо первая машина, поэтому не всё еще понятно(((
Sasha Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 всем привет! у меня вот пол не мокрый, а будто жирный, в масле что ли каком-то...это от чего может быть? от того, что какой-то чудак пролил туда что-то маслянистое или потому что где-то что-то сломалось? я вообще ноль в машинах, пежо первая машина, поэтому не всё еще понятно(((жирное и сладкое - это антифриз. значит тоже печка подтекает.
Полина_Пыжеводительница Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 жирное и сладкое - это антифриз. значит тоже печка подтекает. в общем, да, текла печка, а точнее трубки какие-то! поменяла печку на всякий пожарный перед зимой, подводные трубки - сейчас всё супер, сухо и не бесит))))
Arthur_King Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 А главное сухо! прокладки с крылышками все решают в пользу комфорта!
Nikola13ing Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Тут случайно обнаружил артикул уплотнительных колец, которые у многих начинают течь, по сервис-боксу эти кольца идут только в комплекте с трубкой и болтом, которые менять незачем, а тут отдельно только сами кольца: 6448.V2Спасибо большое!!
alexxx123456 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Парни, помогите, пожалуйста! Капает антифриз в этом месте(фото) Не знаю как туда подлезть и что сделать! Заранее спасибо!
YaVA Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 А если печка сухая? и под ковролином вода а не антифриз... Ни кто не сталкивался с таким?
Sasha Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 А если печка сухая? и под ковролином вода а не антифриз... Ни кто не сталкивался с таким? протекает уплотнитель в двери или лобовое. смотри следы слева.
307SW Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Подскажите пожалуйста. Сколько сколько должно быть болтов крепления в месте соединения патрубков с радиатором. Стоит один болт а "дырок" три. Поменял резинки но соединение мне не нравится, не плотно. И всего один болт смущает. Думаю должно быть три. Пежо 307 SW 2004 г. 1,6.
leukhin Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 @307SW, бывает и 3 и 1 и 2 .....на одном держит не течет?если держит, не мешаем авто работать.
Dan Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Принимайте в клуб купальщиков в антифризе. Потекла печка в салоне - обнаружил случайно во время уборки.После прочтения данного форума полез смотреть соединения патрубка и радиатора - нашел следы герметика на стыке.После разбора уже стало видно что родные кольца деформированны от времени и предыдущий владелец заливал соединение герметиком. Х.з. сколько оно проходило - машина 2007 года а у меня чуть больше 2-х месяцев и антифриз уходил сразу на момент покупки. Войлок из под ног сушится уже 2е суток и все еще мокрый. Ремонт обошелся в 20 рублей и 4 часа времени включая гуглуние и поездку в магазин. Поставил новые кольца 22х2.5 мм без герметика - подложил туалетную бумагу и пока все сухо.Повеселился с выгоном воздушной пробки из движка - прямой массаж шлангов на работающем движке весьма увлекателен 1
Nikola13ing Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Парни, помогите, пожалуйста! Капает антифриз в этом месте(фото) Не знаю как туда подлезть и что сделать! Заранее спасибо!Соединение трубок с патрубками мокрое, видимо, с неё и течет, а по пластиковой этой штукене, которую вы пометили просто стекает. Ибо, ежели там и правда антифриз, то взяться он может только с радиатора печки.
Петр111 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Всем добрый день! Такая проблема, пежо 307 2006г, направление потока воздуха печки дует всегда на водителя в какое бы положение не переключил...Что можно сделать???
minka Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Почитал тему, заглянул под обшивку пола и увидел там жижу из антифриза, но печка, трубки (и соединения)в общем всё что вокруг абсолютно сухое. Может быть такое, что когда то течь была устранена , а следы убирать не стали?
Orionmax Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Может быть такое. Но понаблюдай за уровнем об в бачка и положи лист бумаги под соединения печки. Потому как может быть, что на горячую высыхает.
Sasha Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Всем добрый день! Такая проблема, пежо 307 2006г, направление потока воздуха печки дует всегда на водителя в какое бы положение не переключил...Что можно сделать???Слетели тросики или отломились. В соплах.
Sasha Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Почитал тему, заглянул под обшивку пола и увидел там жижу из антифриза, но печка, трубки (и соединения)в общем всё что вокруг абсолютно сухое. Может быть такое, что когда то течь была устранена , а следы убирать не стали?Сам убери результат и наблюдай.
KRLL_SDRV Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Та же проблема, что описана в этой ветке. Езжу уже продолжительное время с лужей антифриза под ковриком, но как правило проблема проявляется зимой. Даже заметил сладковатый привкус во рту Плюс ко всему потеют (замерзают) окна из салона. Место подтека стык соединения патрубков с радиатором печи, в принципе как в большинстве случаев. Пока не разбирал, несколько вопросов: 1. сколько антифриза выльется с патрубка? Т.е. интересует емкость какого объема подставить Ведь в самой системе если не ошибаюсь порядка 10 литров.2. радиатор печи это и есть какбэ печь (по-народному)? Почему тогда в таком случаем ее демонтаж стоит около 100$, хотя сама деталь в два раза дешевле (по крайней мере у нас в РБ)? И еще, в моем случае, клима включается не сразу. Секунд 10-15 слышны какие то пощелкивания (звук можно сравнить, будто CD-rom читаем старый диск). Хотя сама клима в порядке, т.к. работает без проблем, но включается не сразу и с таким звуком. Что можете сказать по этому поводу? Изменено 8 января, 2015 пользователем KRLL_SDRV
Пыжмыш Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Та же проблема, что описана в этой ветке. Езжу уже продолжительное время с лужей антифриза под ковриком, но как правило проблема проявляется зимой. Даже заметил сладковатый привкус во рту Плюс ко всему потеют (замерзают) окна из салона. Место подтека стык соединения патрубков с радиатором печи, в принципе как в большинстве случаев. Пока не разбирал, несколько вопросов: 1. сколько антифриза выльется с патрубка? Т.е. интересует емкость какого объема подставить Ведь в самой системе если не ошибаюсь порядка 10 литров.2. радиатор печи это и есть какбэ печь (по-народному)? Почему тогда в таком случаем ее демонтаж стоит около 100$, хотя сама деталь в два раза дешевле (по крайней мере у нас в РБ)? И еще, в моем случае, клима включается не сразу. Секунд 10-15 слышны какие то пощелкивания (звук можно сравнить, будто CD-rom читаем старый диск). Хотя сама клима в порядке, т.к. работает без проблем, но включается не сразу и с таким звуком. Что можете сказать по этому поводу?Из собственного опыта могу сказать следующее;1 Вытекло около стакана ОЖ2 Почему демонтаж столько стоит не могу сказать, но он в данном случае не требуется, все делается без снятия радиатора за 15 минут3 Во время включения климата щелкают заслонки, в зависимости от температуры воздуха и ОЖ они поворачиваются на определенный угол для достижения установленной тобой температуры на климате и после этого постепенно включатся вентилятор, чем сильнее нагревается ОЖ тем интенсивнее он крутит, согласись, не очень жарко будет в салоне при запуске в -30 и мощном забором наружного воздуха .
KRLL_SDRV Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Как затем правильно развоздушить систему?
Мартын Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 3000 об/мин и два раза срабатывание вентилятора будет достаточно.
KRLL_SDRV Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 добавлю 5 копеек. Касается авто с кондеем. Если вынимаете радиатор полностью,на дорестайле обязательно снимайте крышку со стороны пассажира. Там в радиатор печки воткнут датчик температуры, его нужно снять. Вынуть радиатор можно без проблем, а вот при установке можно нарваться на покупку нового радиатора/датчика, как повезет.Деталь №2У меня дорестайл. Что из этого датчик температуры и как его снять?
kostake Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Доброго времени суток. Решил написать в эту тему. Появилась проблема. в дождь (ливень хороший) в авто на водительском месте (в ногах) появляется лужица. Поначалу думал что снизу откуда то или вообщем лужи через пол затекают, вроде бывает такая проблема у пежо.Но вчера авто весь день стояло во дворе. Шел как раз сильный ливень, открываю дверь под водительским поликом просто лужа. Естественно сейчас все сушится. Но откуда она туда может затекать? пытался обследовать, заметил что на педалях есть капельки воды, и выше них тоже есть капельки, т.е. вода течет не по моторному щиту, а течет как будто с руля или гдето в том районе. Подскажите пожалуйста, где искать проблему.Авто пежо 307 дорестайл, 1,6 мкпп.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти