Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Мокрый Пол На Водительском Месте


aL3ft1n

Рекомендуемые сообщения

откройте решетки на пластике под стеклоочистителями и загляните в нишу. там заглушки есть. если забивается дренаж, а через заглушки проведена проводка - может течь в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дренаж легко будет найти или надо заранее знать где эти отверстия? проводки там нету, но заглядывал, видел над правым стаканом. какую резиновую заглушку, там еще трос капота чтоли идет, Это оно? Может герметиком ее помазать?

Изменено пользователем kostake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с водительской стороны аналогичная заглушка. где конкретно дренаж не помню... Пробуйте герметиком. хуже в любом случае не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текла печка, поменял уплотнительные колечки. Подскажите, плиз, как выгнать воздушную пробку на 307 SW 2.0 бензин? Если есть ссылка на картинки, буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Добрый день, если можете дайте совет.
Заменил антифриз на пежо 206, началась течь в месте соединении патрубков к печке, по идеи надо заменить уплотнительные кольца на патрубках, не могу разобраться как разьединить соединение. Буду очень благодарен 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день, если можете дайте совет.
Заменил антифриз на пежо 206, началась течь в месте соединении патрубков к печке, по идеи надо заменить уплотнительные кольца на патрубках, не могу разобраться как разьединить соединение. Буду очень благодарен 

 

Болт может стоять,а может и три по периметру трубок у радиатора печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт был один, там проблемы нет. Как отсоединить , не двигается ни в одну сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на 307 надо выкрутить 3 болта, 1 на соединение где кольца, 1 держит сами  трубки  и привернут в к корпусу печки, 1 в моторном отсеке отворачивается между трубками печки, а дальше все просто. Я вставлял плоскую отвертку между  стыком радиатора и трубками и аккуратно оттопыривал, потом чуть радиатор выдвинул и до конца вытащи трубки, заменил кольца и все собрал в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только увидел тему.

 

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: 

 

"За рулём не ссать"....................

Упс, пардонте.

 

напрудил кто-то, а владелец разбирайся :wacko:  :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Слив конденсата с кондиционера проверьте...

ЕМНИП, слив ближе к пассажиру

 

 


"За рулём не ссать"

Не превышай паспортную скорость... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Спасибо за подробные описания всем,но внесу и свою инфу .

Ребята,тут вы пишите,что можно поставить любые подходящие колечки и залепить этот тяп-ляп герметиком.Но не советую филонить,цена вопроса 350 рублей и 30 минут работы.Кольца из магазина сантехники можно и герметиком,но вы же понимаете,что они не держит 90 градусов.Поэтому советую купить 6462.54 и не париться в дальнейшем.

У меня 307 универсал после Рестайла

У каждой модели конечно же свои размеры колец

Изменено пользователем 769
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой опыт, может кому то пригодится. Купил этот комплект 6448 V2. Отсоединил патрубуи от печки, извлёк кольца. После осмотра пришёл к выводу что они не требуют замены. Меня не смутило что они в сечении не круглые. Поставил их на своё место. Встали идеально. Новые кольца не надевал на патрубки, а вставил в углубление принимающего отверстия. Кольца встали идеально, на ощупь. Далее вставил трубки и закрутил всё в обратной последовательности. Течи нет. Докрутил два недостоющих винта в месте соединения патрубков с печкой. Были в комплекте. ( брал 2 комплекта) Вывод, на трубки ничего надевать не надо. Кольца прекрасно вставляются в принимающее отверстие.

Изменено пользователем minka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо было «переустановить кольца».Но это опять же возможно не на долго.Тоже так сделал,но из-под нижнего всё равно стало накапливаться.

Вывод: лучше сделать изначально технологично правильней,чем потом опять сушить пол

Тем более цена вопроса всего 350 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже поменял эти кольца.

Причем перед этим заехал на сто, так меня там хотели развести на съем парприза, два дня работы и 10к рублей, причем я раньше был у них, то есть так ,что бы сказать залетного пытались развести, нельзя.

Мол на этих ваших пизжо печки всегда текут, и проверить мы не можем.

А оказалось все проще некуда, не буду сильно повторяться, все и так в теме есть.

Дополню что мне было удобнее снять корпус воздушного фильтра и открутить саморез , который прикручивает трубки на печку,это даёт простор для маневра и радиатор не ввтаскива́л даже.

Печка сразу дула горячим.

Теперь буду думать, как высушить ковер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как у каго но у меня печка не течот но полик мокрый....и это явно вода.Конденсат от кондея куда деваеться?такое ощущения что прям под коврик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял боковой пластик и видно капли антифриза. Как понять в чем дело? В радиаторе? В патрубке или прокладках отопителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, снял и снизу следы антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...