Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

откройте решетки на пластике под стеклоочистителями и загляните в нишу. там заглушки есть. если забивается дренаж, а через заглушки проведена проводка - может течь в салон

Опубликовано (изменено)

дренаж легко будет найти или надо заранее знать где эти отверстия? проводки там нету, но заглядывал, видел над правым стаканом. какую резиновую заглушку, там еще трос капота чтоли идет, Это оно? Может герметиком ее помазать?

Изменено пользователем kostake
Опубликовано

с водительской стороны аналогичная заглушка. где конкретно дренаж не помню... Пробуйте герметиком. хуже в любом случае не будет

Опубликовано

Текла печка, поменял уплотнительные колечки. Подскажите, плиз, как выгнать воздушную пробку на 307 SW 2.0 бензин? Если есть ссылка на картинки, буду признателен

Опубликовано

 


Добрый день, если можете дайте совет.
Заменил антифриз на пежо 206, началась течь в месте соединении патрубков к печке, по идеи надо заменить уплотнительные кольца на патрубках, не могу разобраться как разьединить соединение. Буду очень благодарен 
Опубликовано

 

Добрый день, если можете дайте совет.
Заменил антифриз на пежо 206, началась течь в месте соединении патрубков к печке, по идеи надо заменить уплотнительные кольца на патрубках, не могу разобраться как разьединить соединение. Буду очень благодарен 

 

Болт может стоять,а может и три по периметру трубок у радиатора печки.

Опубликовано

ну на 307 надо выкрутить 3 болта, 1 на соединение где кольца, 1 держит сами  трубки  и привернут в к корпусу печки, 1 в моторном отсеке отворачивается между трубками печки, а дальше все просто. Я вставлял плоскую отвертку между  стыком радиатора и трубками и аккуратно оттопыривал, потом чуть радиатор выдвинул и до конца вытащи трубки, заменил кольца и все собрал в обратной последовательности.

Опубликовано

Только увидел тему.

 

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: 

 

"За рулём не ссать"....................

Упс, пардонте.

 

напрудил кто-то, а владелец разбирайся :wacko:  :sarcastic:

Опубликовано

 

 


Слив конденсата с кондиционера проверьте...

ЕМНИП, слив ближе к пассажиру

 

 


"За рулём не ссать"

Не превышай паспортную скорость... :D

Опубликовано (изменено)

Привет всем!!! Спасибо за подробные описания всем,но внесу и свою инфу .

Ребята,тут вы пишите,что можно поставить любые подходящие колечки и залепить этот тяп-ляп герметиком.Но не советую филонить,цена вопроса 350 рублей и 30 минут работы.Кольца из магазина сантехники можно и герметиком,но вы же понимаете,что они не держит 90 градусов.Поэтому советую купить 6462.54 и не париться в дальнейшем.

У меня 307 универсал после Рестайла

У каждой модели конечно же свои размеры колец

Изменено пользователем 769
Опубликовано

FEB17EE9-6511-446F-82A5-C8BC181609F9.png[

У меня такие на 307 универсале

3E3A8383-7733-443D-A6F3-1BB728FCDD9E.png

Слева - это отработавшее своё кольцо,справа новое

Опубликовано (изменено)

Вот мой опыт, может кому то пригодится. Купил этот комплект 6448 V2. Отсоединил патрубуи от печки, извлёк кольца. После осмотра пришёл к выводу что они не требуют замены. Меня не смутило что они в сечении не круглые. Поставил их на своё место. Встали идеально. Новые кольца не надевал на патрубки, а вставил в углубление принимающего отверстия. Кольца встали идеально, на ощупь. Далее вставил трубки и закрутил всё в обратной последовательности. Течи нет. Докрутил два недостоющих винта в месте соединения патрубков с печкой. Были в комплекте. ( брал 2 комплекта) Вывод, на трубки ничего надевать не надо. Кольца прекрасно вставляются в принимающее отверстие.

Изменено пользователем minka
Опубликовано

Значит надо было «переустановить кольца».Но это опять же возможно не на долго.Тоже так сделал,но из-под нижнего всё равно стало накапливаться.

Вывод: лучше сделать изначально технологично правильней,чем потом опять сушить пол

Тем более цена вопроса всего 350 рублей

Опубликовано

Я так и сделал, установил дополнительные не снимая уже имеющихся, с плоским сечением.

Опубликовано

Сегодня тоже поменял эти кольца.

Причем перед этим заехал на сто, так меня там хотели развести на съем парприза, два дня работы и 10к рублей, причем я раньше был у них, то есть так ,что бы сказать залетного пытались развести, нельзя.

Мол на этих ваших пизжо печки всегда текут, и проверить мы не можем.

А оказалось все проще некуда, не буду сильно повторяться, все и так в теме есть.

Дополню что мне было удобнее снять корпус воздушного фильтра и открутить саморез , который прикручивает трубки на печку,это даёт простор для маневра и радиатор не ввтаскива́л даже.

Печка сразу дула горячим.

Теперь буду думать, как высушить ковер.

Опубликовано

незнаю как у каго но у меня печка не течот но полик мокрый....и это явно вода.Конденсат от кондея куда деваеться?такое ощущения что прям под коврик.

Опубликовано

Снял боковой пластик и видно капли антифриза. Как понять в чем дело? В радиаторе? В патрубке или прокладках отопителя?

Опубликовано

Да, снял и снизу следы антифриза.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...