Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, у меня Пежо 307 ew10j4 2.0.АКПП  проблема в том что после чистки дз начала глохнуть, но глохнет только когда прогреется и только после полной остановки или переключении на нейтраль, как будто я ее ключём заглушил. Бывает что плавают обороты на холостых. Я поменял датчик ДАД, прокладку под заслонкой, датчик колена. Я уже сломал всю голову с чем это связано, подозреваю проблемы с самой заслонкой. В оборотах едет хорошо ни каких нареканий нет. Диагностика EML показывает только р0341 но я на нее не думаю.

Изменено пользователем Sanchelo3
Редактировал
Опубликовано

Адаптацию сделайте штатным прибором , а дальше посмотрите на поведение...

Опубликовано
5 часов назад, Sanchelo3 сказал:

Делали, гонял в сервис, не помогло

Давление в рампе меряли,может бензонасос мозг выносит.

Опубликовано
3 часа назад, Тëма сказал:

Давление в рампе меряли,может бензонасос мозг выносит.

Давление не глушит двигатель под сброс газа,а адаптации возможно и не делали вовсе.

Опубликовано

На бензонасос я не думаю, потому что в динамике все хорошо. Ко мне приезжал диагност с профессиональным оборудованием и он не нашел как сделать адаптацию дз)))

Опубликовано
44 минуты назад, Sanchelo3 сказал:

Ко мне приезжал диагност с профессиональным оборудованием и он не нашел как сделать адаптацию дз

потому что должно быть комбо: оборудование и человек) А у тебя только оборудование было в комплекте.

Опубликовано
1 час назад, Sanchelo3 сказал:

На бензонасос я не думаю, потому что в динамике все хорошо. Ко мне приезжал диагност с профессиональным оборудованием и он не нашел как сделать адаптацию дз)))

Так гонял в сервис или приезжал человек?...уже интересно становится...выше написали,что сделать нужно,а не гадать.

Опубликовано

Была аналогичная проблема, которая решилась заменой дроссельной заслонки на новую. Сейчас не глохнет, обороты стабильные, и упал расход топлива 

Опубликовано

Вчера снял и промыл дорожки в дз, сегодня поставил, промыл контакты на 1 лямбда, глохнуть перестала, но коррекция по лямбда 41,41%, потом падает в норму, затем опять 41% мгновенный расход при разгоне 30 литров и машина еле разгоняется,а когда в норме то летит. Пришлось ее отключить как выше советовал Vavila1, сейчас едет хорошо. Вопрос это значит она умерла или нет, как её проверить, напряжение elm показывает 1.28в

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...