Sanchelo3 Опубликовано 11 сентября, 2021 Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) Здравствуйте, у меня Пежо 307 ew10j4 2.0.АКПП проблема в том что после чистки дз начала глохнуть, но глохнет только когда прогреется и только после полной остановки или переключении на нейтраль, как будто я ее ключём заглушил. Бывает что плавают обороты на холостых. Я поменял датчик ДАД, прокладку под заслонкой, датчик колена. Я уже сломал всю голову с чем это связано, подозреваю проблемы с самой заслонкой. В оборотах едет хорошо ни каких нареканий нет. Диагностика EML показывает только р0341 но я на нее не думаю. Изменено 11 сентября, 2021 пользователем Sanchelo3 Редактировал
Dimkin67 Опубликовано 11 сентября, 2021 Опубликовано 11 сентября, 2021 Адаптацию сделайте штатным прибором , а дальше посмотрите на поведение...
Sanchelo3 Опубликовано 11 сентября, 2021 Автор Опубликовано 11 сентября, 2021 Делали, гонял в сервис, не помогло
Тëма Опубликовано 12 сентября, 2021 Опубликовано 12 сентября, 2021 5 часов назад, Sanchelo3 сказал: Делали, гонял в сервис, не помогло Давление в рампе меряли,может бензонасос мозг выносит.
Мартын Опубликовано 12 сентября, 2021 Опубликовано 12 сентября, 2021 3 часа назад, Тëма сказал: Давление в рампе меряли,может бензонасос мозг выносит. Давление не глушит двигатель под сброс газа,а адаптации возможно и не делали вовсе.
Sanchelo3 Опубликовано 12 сентября, 2021 Автор Опубликовано 12 сентября, 2021 На бензонасос я не думаю, потому что в динамике все хорошо. Ко мне приезжал диагност с профессиональным оборудованием и он не нашел как сделать адаптацию дз)))
Vavila1 Опубликовано 12 сентября, 2021 Опубликовано 12 сентября, 2021 Отключи первую лямбду, если работает то она.
icechieff Опубликовано 12 сентября, 2021 Опубликовано 12 сентября, 2021 44 минуты назад, Sanchelo3 сказал: Ко мне приезжал диагност с профессиональным оборудованием и он не нашел как сделать адаптацию дз потому что должно быть комбо: оборудование и человек) А у тебя только оборудование было в комплекте.
Мартын Опубликовано 12 сентября, 2021 Опубликовано 12 сентября, 2021 1 час назад, Sanchelo3 сказал: На бензонасос я не думаю, потому что в динамике все хорошо. Ко мне приезжал диагност с профессиональным оборудованием и он не нашел как сделать адаптацию дз))) Так гонял в сервис или приезжал человек?...уже интересно становится...выше написали,что сделать нужно,а не гадать. 1
Sanchelo3 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Опубликовано 13 сентября, 2021 Сначала приезжал в гараж человек, а потом я ее в сервис гонял.
Sanchelo3 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Опубликовано 13 сентября, 2021 Вечером попробую лямбду отключить
hesepu Опубликовано 13 сентября, 2021 Опубликовано 13 сентября, 2021 Была аналогичная проблема, которая решилась заменой дроссельной заслонки на новую. Сейчас не глохнет, обороты стабильные, и упал расход топлива
Sanchelo3 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Опубликовано 13 сентября, 2021 У меня тоже подозрение на дз, б/у 2500, а новая даже не знаю(((
Sanchelo3 Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Опубликовано 14 сентября, 2021 Вчера снял и промыл дорожки в дз, сегодня поставил, промыл контакты на 1 лямбда, глохнуть перестала, но коррекция по лямбда 41,41%, потом падает в норму, затем опять 41% мгновенный расход при разгоне 30 литров и машина еле разгоняется,а когда в норме то летит. Пришлось ее отключить как выше советовал Vavila1, сейчас едет хорошо. Вопрос это значит она умерла или нет, как её проверить, напряжение elm показывает 1.28в
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти