Роман Ильин Опубликовано 29 сентября, 2021 Опубликовано 29 сентября, 2021 Всем доброго дня. Пежо 207 акпп ep6, 2007 год. Ещё при покупке горел depolution system faulty. После наступления лета и обрыва ремня на помпу (закипятил двигатель) начала протекать пластиковая крышка сверху двигателя, масло стало попадать в цилиндры. Заменил крышку. Через некоторое время масло снова льёт в цилиндры, машина троит, при слишком резкой остановке глохнет, а после этого, как заводишь, из выхлопа куча масла. Вопрос в том, во сколько теоретически встанет ремонт и возможно ли отделаться только шлифовкой постели и тд, либо кап ремонт гбц светит? Понимаю, что по интернету гадать пальцем в небо, но себе уже голову сломал, не знаю как поступить, либо ремонтировать и кататься, либо продавать.
icechieff Опубликовано 29 сентября, 2021 Опубликовано 29 сентября, 2021 43 минуты назад, Роман Ильин сказал: начала протекать пластиковая крышка сверху двигателя, масло стало попадать в цилиндры. масло явно не через клапанную крышку попадает) теоретически - дорого. проверять головку, менять мск, смотреть поршневую, чтоб второй раз не лезть.
Роман Ильин Опубликовано 29 сентября, 2021 Автор Опубликовано 29 сентября, 2021 Ну то есть даже при удаче голова как минимум под ремонт? Потому что кап ремонт гбц во франс авто 100к выйдет по их словам.
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2021 Опубликовано 29 сентября, 2021 1 час назад, Роман Ильин сказал: Ну то есть даже при удаче голова как минимум под ремонт? Потому что кап ремонт гбц во франс авто 100к выйдет по их словам. За такую сумму уже можно новую ГБЦ в сборе поискать. 3 минуты назад, Мартын сказал: За такую сумму уже можно новую ГБЦ в сборе поискать. Или близко 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти