Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел у себя фото клево измененной приборки Пежо 607:

 

x_af7e1b13.jpg

 

Точно не знаю, но думаю, что там сделано что-то вроде этого

Опубликовано

На одном из форумов я задавал вопрос челу у которого так сделано

Так он говорит что ездил в какую то фирму что бы так сделали и поэтому технологию не знает

Я одно время сон потерял потому что тоже так хотел

Тупо замена лампочек не обойтись это точно

Опубликовано

а на стрелку вроде просто вместо лампочки ставят нужного цвета светодиод

Опубликовано

у меня к сожалению белая приборка, поэтому я не знаю( была бы черная, точно бы сделал)))

Опубликовано

Ну в 607 не предусмотрена лампочка под стрелку там идёт светофильтр от основных лампочек

 

а мне почему-то показалось, что есть....

Опубликовано

Всё что я в инете нарыл по этому поводу

Это только ссылки на объявления

мол приезжай сделаем за денюшку

Опубликовано

Вот нарыл способ изменить подсветку правда панелька к сожалению не наша но технология я думаю должна подойти

и так читаем и обсуждаем стоит ли так колхозить))))

 

И так вот она испытуемая приборка

1.jpg

 

Были куплены два набора smd-диодов (имеют сверхяркое свечение): красные и RGB-диоды. Также благодаря подсказке Dimon311 из Calibra-club'а был собран простенький контролер для управления цветом в цепи RGB-диодов. В качестве проводки мы взяли обычный компьютерную шину для подключения внешних устройств. И, конечно же, для работы нам понадобится паяльник.

 

2.jpg

 

После снятия приборки с автомобиля (в Mitsubishi Eclipse 2G она крепится на четырех болтах) надо ее полностью разобрать. Сначала снимаем прозрачную крышку (держится на защелках), а затем и основной корпус.

Ну у нас почти так же

 

3.jpg

 

Отвинчиваем шурупы, которые держат шкалы. Их у нас четыре типа: спидометр, тахометр, датчик давления наддува и температуры масла, а также датчик уровня бензина в баке и температуры воды.

 

4.jpg

 

Аккуратно вынимаем диск шкалы. Кто бы мог подумать, что приборная панель состоит из такого количества различных элементов.

 

5.jpg

 

Наша первая цель – сами шкалы. Во время снятия их с фиксирующего штыря необходимо отметить маркером местоположение стрелок. Иначе вас каждый раз будет поправлять гаишник с палочкой. Уровень бензина, наддува, масла и воды в любом случае придется корректировать уже после модификации подсветки.

 

6.jpg

 

С помощью подручных средств производится демонтаж стрелки.

 

7.jpg

 

С оборотной стороны на шкалу нанесено несколько фильтрующих слоев, которая может и необходима для правильного отображения цвета заводских лампочек, но уж точно будет портить всю картину в случае применения светодиодов.

 

8.jpg

 

Поэтому берем растворитель и стираем всю гадость, которая будет ухудшать диодное свечение. Главное, чтобы растворитель не попал на лицевую сторону шкал – иначе их можно испортить.

 

9.jpg

 

Очищать нужно лишь места, где нанесены какие-либо данные (например, цифра 160 – как на картинке). Через час-полтора шкалы станут пропускать свет, словно они прозрачные.

 

10.jpg

 

Посредством нехитрого инструмента, применяющегося также в зубной медицине, мы выпиливаем на элементах, где будут установлены диоды, ямки для самих диодов, а также канавки, по которым пойдут провода. Перечисленное можно сделать и с помощью паяльника, главное – выполнить всю инсталляцию в надежном и компактном виде. Отметим, что предполагаемое место прокладывания провод также заранее отметили маркером.

 

11.jpg

 

Наконец, дошло дело и до главного. Для дебютного звена в длинной электрической цепи всей подсветки нам понадобятся пластина с тремя RGB-диодами.

 

12.jpg

 

Припаиваем диоды к четырехконтактному шлейфу (три контакта на минус, и один на плюс), который мы получили из уже упомянутого компьютерного кабеля.

 

13.jpg

 

Затем прокладываем первое звено. Пластина, на которой находятся диоды, имеет липкую основу. В некоторых местах пригодится суперклей.

 

14.jpg

 

После пайки каждого звена желательно проверять проделанную работу (понадобится аккумулятор с проводами). Иначе если потом ничего не загорится, найти проблемное место будет крайне непросто. Электроника – наука капризная.

 

15.jpg

 

У нас первый блин обнаружился довольно быстро. Оказалось, что во время изгиба пластины был поврежден контакт, отвечающий за зеленый цвет. Пришлось заменить весь кусок ленты.

 

16.jpg

 

В большинстве типов приборных панелей стрелки и красная зона горят соответствующим цветом. Поэтому там мы проложим не RGB-диоды, а обычные красные. Для стрелок используем одиночные диоды.

 

17.jpg

 

Благодаря подготовленным канавкам в пластинках диод и провод теперь не будут выпирать наружу.

 

18.jpg

 

Красная зона также получила свою порцию одноцветных диодов.

 

19.jpg

 

Красные диоды "вешаются" на отдельную цепь и будут запитаны на цоколь заводской лампочки, то есть включатся от габаритов.

 

20.jpg

 

Еще раз проверяем работоспособность стрелок и красной зоны.

 

21.jpg

 

Трехконтактный контроллер цвета состоит из переменного резистора и микросхемы, который соединяется с цепью RGB-диодов. С помощью трех регуляторов мы можем задать более десятка различных вариантов свечения. От ленты RBG-диодов плюс пойдет на цоколь лампы (для включения от габаритов), а три минусы – на контроллер.

 

22.jpg

 

В обратном порядке собираем приборку. Прозрачную крышку не одеваем – так как все стрелки, кроме спидометра и тахометра, нужно будет корректировать после подключения. Стрелку бензина выставляем, заправив полный бак, а остальные – как просто прогреем двигатель.

 

23.jpg

 

Осталось только придумать расположение контроллера – как правило, его крепят в ногах у водителя.

 

24.jpg

 

Первоначальный вариант даже стыдно сравнивать с полученным результатом. Мало того, что свечение в несколько раз ярче, так еще и можно задать цвет на выбор.

 

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

 

Я думаю что я себе наверное заморочусь

И положу фотки уже нашей приборки

Пока хочеться услыхать может есть какие мнения по такой технологии

Опубликовано

круто. только я бы не стал заморачиваться с контроллером, и изменением цветовой гаммы....

Опубликовано

Вот я тож так думаю

Вот и правильно, чем больше компонентов, тем больше вероятность отказа)))

Опубликовано

все круто только ярко слишком ночью с такой после 1 часа езды ослепнешь

Опубликовано

мне нравится респект..тоже себе замучу

фотки сделай! нам покажешь)

Опубликовано

Мне кажется вся эт затея просто показухой,на наших тачках и так все красиво,а через чур яркая подсветка сильно отвлекает,я тут сел к товарищу в ситроен С3,дак вот там очень яркая панель я на пппассажирском месте сидел,а как зарулем ваще непредставлю,отвлекает сильно,так что на любителя такое новшество.

Опубликовано

да наверное соглашусь что в 607 вся подсветка в оранж стиле смотреться круто и к месту ( а переделывать одну приборку а все остальное оставить как то не несуразно)

главное что бы все что должно светиться светилось и мигало ))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...