icechieff Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Нашел у себя фото клево измененной приборки Пежо 607: Точно не знаю, но думаю, что там сделано что-то вроде этого
SSSerGGG Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 На одном из форумов я задавал вопрос челу у которого так сделаноТак он говорит что ездил в какую то фирму что бы так сделали и поэтому технологию не знаетЯ одно время сон потерял потому что тоже так хотел Тупо замена лампочек не обойтись это точно
icechieff Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 а на стрелку вроде просто вместо лампочки ставят нужного цвета светодиод
icechieff Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 у меня к сожалению белая приборка, поэтому я не знаю( была бы черная, точно бы сделал)))
SSSerGGG Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Ну в 607 не предусмотрена лампочка под стрелку там идёт светофильтр от основных лампочек
icechieff Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 Ну в 607 не предусмотрена лампочка под стрелку там идёт светофильтр от основных лампочек а мне почему-то показалось, что есть....
SSSerGGG Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Не не точно нету разбирал уже и смотрел
icechieff Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Опубликовано 6 августа, 2010 ну как-то же делают, значит можно))
SSSerGGG Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Всё что я в инете нарыл по этому поводуЭто только ссылки на объявлениямол приезжай сделаем за денюшку
SSSerGGG Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Вот нарыл способ изменить подсветку правда панелька к сожалению не наша но технология я думаю должна подойтии так читаем и обсуждаем стоит ли так колхозить)))) И так вот она испытуемая приборка Были куплены два набора smd-диодов (имеют сверхяркое свечение): красные и RGB-диоды. Также благодаря подсказке Dimon311 из Calibra-club'а был собран простенький контролер для управления цветом в цепи RGB-диодов. В качестве проводки мы взяли обычный компьютерную шину для подключения внешних устройств. И, конечно же, для работы нам понадобится паяльник. После снятия приборки с автомобиля (в Mitsubishi Eclipse 2G она крепится на четырех болтах) надо ее полностью разобрать. Сначала снимаем прозрачную крышку (держится на защелках), а затем и основной корпус.Ну у нас почти так же Отвинчиваем шурупы, которые держат шкалы. Их у нас четыре типа: спидометр, тахометр, датчик давления наддува и температуры масла, а также датчик уровня бензина в баке и температуры воды. Аккуратно вынимаем диск шкалы. Кто бы мог подумать, что приборная панель состоит из такого количества различных элементов. Наша первая цель – сами шкалы. Во время снятия их с фиксирующего штыря необходимо отметить маркером местоположение стрелок. Иначе вас каждый раз будет поправлять гаишник с палочкой. Уровень бензина, наддува, масла и воды в любом случае придется корректировать уже после модификации подсветки. С помощью подручных средств производится демонтаж стрелки. С оборотной стороны на шкалу нанесено несколько фильтрующих слоев, которая может и необходима для правильного отображения цвета заводских лампочек, но уж точно будет портить всю картину в случае применения светодиодов. Поэтому берем растворитель и стираем всю гадость, которая будет ухудшать диодное свечение. Главное, чтобы растворитель не попал на лицевую сторону шкал – иначе их можно испортить. Очищать нужно лишь места, где нанесены какие-либо данные (например, цифра 160 – как на картинке). Через час-полтора шкалы станут пропускать свет, словно они прозрачные. Посредством нехитрого инструмента, применяющегося также в зубной медицине, мы выпиливаем на элементах, где будут установлены диоды, ямки для самих диодов, а также канавки, по которым пойдут провода. Перечисленное можно сделать и с помощью паяльника, главное – выполнить всю инсталляцию в надежном и компактном виде. Отметим, что предполагаемое место прокладывания провод также заранее отметили маркером. Наконец, дошло дело и до главного. Для дебютного звена в длинной электрической цепи всей подсветки нам понадобятся пластина с тремя RGB-диодами. Припаиваем диоды к четырехконтактному шлейфу (три контакта на минус, и один на плюс), который мы получили из уже упомянутого компьютерного кабеля. Затем прокладываем первое звено. Пластина, на которой находятся диоды, имеет липкую основу. В некоторых местах пригодится суперклей. После пайки каждого звена желательно проверять проделанную работу (понадобится аккумулятор с проводами). Иначе если потом ничего не загорится, найти проблемное место будет крайне непросто. Электроника – наука капризная. У нас первый блин обнаружился довольно быстро. Оказалось, что во время изгиба пластины был поврежден контакт, отвечающий за зеленый цвет. Пришлось заменить весь кусок ленты. В большинстве типов приборных панелей стрелки и красная зона горят соответствующим цветом. Поэтому там мы проложим не RGB-диоды, а обычные красные. Для стрелок используем одиночные диоды. Благодаря подготовленным канавкам в пластинках диод и провод теперь не будут выпирать наружу. Красная зона также получила свою порцию одноцветных диодов. Красные диоды "вешаются" на отдельную цепь и будут запитаны на цоколь заводской лампочки, то есть включатся от габаритов. Еще раз проверяем работоспособность стрелок и красной зоны. Трехконтактный контроллер цвета состоит из переменного резистора и микросхемы, который соединяется с цепью RGB-диодов. С помощью трех регуляторов мы можем задать более десятка различных вариантов свечения. От ленты RBG-диодов плюс пойдет на цоколь лампы (для включения от габаритов), а три минусы – на контроллер. В обратном порядке собираем приборку. Прозрачную крышку не одеваем – так как все стрелки, кроме спидометра и тахометра, нужно будет корректировать после подключения. Стрелку бензина выставляем, заправив полный бак, а остальные – как просто прогреем двигатель. Осталось только придумать расположение контроллера – как правило, его крепят в ногах у водителя. Первоначальный вариант даже стыдно сравнивать с полученным результатом. Мало того, что свечение в несколько раз ярче, так еще и можно задать цвет на выбор. Я думаю что я себе наверное заморочусьИ положу фотки уже нашей приборкиПока хочеться услыхать может есть какие мнения по такой технологии
icechieff Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 круто. только я бы не стал заморачиваться с контроллером, и изменением цветовой гаммы....
icechieff Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 Вот я тож так думаюВот и правильно, чем больше компонентов, тем больше вероятность отказа)))
helicopter Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 все круто только ярко слишком ночью с такой после 1 часа езды ослепнешь
icechieff Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 от приборки как в 1 посте не ослепнешь)))
slonenok1980 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 мне нравится респект..тоже себе замучу
icechieff Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 мне нравится респект..тоже себе замучуфотки сделай! нам покажешь)
ermak0805 Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Изменено 21 сентября, 2011 пользователем ermak0805
антон77rus Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 а ставил кто ни-будь просто диоды вместо стандартных ламп ????
skriper44 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Мне кажется вся эт затея просто показухой,на наших тачках и так все красиво,а через чур яркая подсветка сильно отвлекает,я тут сел к товарищу в ситроен С3,дак вот там очень яркая панель я на пппассажирском месте сидел,а как зарулем ваще непредставлю,отвлекает сильно,так что на любителя такое новшество.
антон77rus Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 да наверное соглашусь что в 607 вся подсветка в оранж стиле смотреться круто и к месту ( а переделывать одну приборку а все остальное оставить как то не несуразно)главное что бы все что должно светиться светилось и мигало ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти