nickxfive Опубликовано 6 октября, 2021 Опубликовано 6 октября, 2021 EP6, AL4, 10 год Предисторию не расскажу, машину взял с убитым мотором. Суть проблемы в том, что если включить D или R после полного остывания начинают жестко плавать обороты, машина при этом не глохнет. Если сразу поехать то проблема пропадает. Иногда плавание оборотов может проявляться при резком торможении, скидываю на N и через мгновение на D все устаканиваться. Так же если на холодную попереключать несколько раз D-N-R тоже перестают плавать Ошибок никаких. Пробовал несколько таких же пыжов присутствует такая же проблема. Масло менял. При первом сливе видно что поработало, но не горелое Сталкивался ли кто с таким? И как боролись? Слышал что на бэхах есть такая проблема из-за потери давления масла на тефлоновых колечках на паре гидротрансформатор-вал
icechieff Опубликовано 6 октября, 2021 Опубликовано 6 октября, 2021 Мне кажется, что что-то с бубликом, может с блокировкой его...
nickxfive Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Опубликовано 7 октября, 2021 А вы сталкивались когда нибудь с таким ? Просто испробовав 2, по мимо своей машины, на всех двух на холодную была такая проблема. Правда никто об этом на форумах не пишет. Я могу предположить не хватает давления масла в первые минуты запуска, а сбрасывается оно там через уплотнительное кольцо ГТ.
icechieff Опубликовано 7 октября, 2021 Опубликовано 7 октября, 2021 9 минут назад, nickxfive сказал: А вы сталкивались когда нибудь с таким ? Нет
Мартын Опубликовано 7 октября, 2021 Опубликовано 7 октября, 2021 1 час назад, icechieff сказал: Нет И я нет 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти