Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

EP6, AL4, 10 год 

Предисторию не расскажу, машину взял с убитым мотором. 
Суть проблемы в том, что если включить D или R после полного остывания начинают жестко плавать обороты, машина при этом не глохнет. Если сразу поехать то проблема пропадает. Иногда плавание оборотов может проявляться при резком торможении, скидываю на N и через мгновение на D все устаканиваться.

Так же если на холодную попереключать несколько раз  D-N-R тоже перестают плавать 

Ошибок никаких. Пробовал несколько таких же пыжов присутствует такая же проблема. 

Масло менял. При первом сливе видно что поработало, но не горелое 

Сталкивался ли кто с таким? И как боролись?

Слышал что на бэхах есть такая проблема из-за потери давления масла на тефлоновых колечках на паре гидротрансформатор-вал 

Опубликовано

А вы сталкивались когда нибудь с таким ? Просто испробовав 2, по мимо своей машины, на всех двух на холодную была такая проблема. Правда никто об этом на форумах не пишет.

Я могу предположить не хватает давления масла в первые минуты запуска, а сбрасывается оно там через уплотнительное кольцо ГТ.
 

Опубликовано
9 минут назад, nickxfive сказал:

А вы сталкивались когда нибудь с таким ?

Нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...