dogfox Опубликовано 17 октября, 2021 Опубликовано 17 октября, 2021 Добрый день ! Подскажите, пожалуйста У дилера на то поменял аккумулятор так как старый стал уже подводить. Поставили L2D 60/540. Машина пежо 308. После этого иногда стала появляться ошибка electrical circuit fault и лампочка аккумулятора. Причем чем жарче на улице тем чаще появляется ошибка. Зимой может вообще не появляться. Стал смотреть - этот аккумулятор на 60 А/ч а на форумах везде пишут что нужен 77 А/ч. А дилер говорит что поставил аккумулятор правильный Вопрос: 1 Может ли быть проблема из за нехватки емкости аккумулятора ? 2 Если да , можно ли добиться чтоб дилер заменил аккум ? Или вообще какой то реакции ? Спасибо
Мартын Опубликовано 17 октября, 2021 Опубликовано 17 октября, 2021 4 часа назад, dogfox сказал: Добрый день ! Подскажите, пожалуйста У дилера на то поменял аккумулятор так как старый стал уже подводить. Поставили L2D 60/540. Машина пежо 308. После этого иногда стала появляться ошибка electrical circuit fault и лампочка аккумулятора. Причем чем жарче на улице тем чаще появляется ошибка. Зимой может вообще не появляться. Стал смотреть - этот аккумулятор на 60 А/ч а на форумах везде пишут что нужен 77 А/ч. А дилер говорит что поставил аккумулятор правильный Вопрос: 1 Может ли быть проблема из за нехватки емкости аккумулятора ? 2 Если да , можно ли добиться чтоб дилер заменил аккум ? Или вообще какой то реакции ? Спасибо 60 есть правильный и вернуй АКБ для 308. 1
dogfox Опубликовано 17 октября, 2021 Автор Опубликовано 17 октября, 2021 4 часа назад, Мартын сказал: 60 есть правильный и вернуй АКБ для 308. странно спасибо за ответ !
Bacilla Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 Емкость аккумулятора необходимо прописать в БСИ. Если она отличается от предыдущей. Если машина со СТАРТ-СТОПом, аккум должен быть AGM, простой быстро сдохнет. Я бы проверил напряжения заряда и работу натяжителя ремня генератора. 1
dogfox Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Опубликовано 18 октября, 2021 7 часов назад, Bacilla сказал: Емкость аккумулятора необходимо прописать в БСИ. Если она отличается от предыдущей. Если машина со СТАРТ-СТОПом, аккум должен быть AGM, простой быстро сдохнет. Я бы проверил напряжения заряда и работу натяжителя ремня генератора. Спасибо ! Проверю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти