Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Наконец-то я купил сканер на базе ELM327 . Вчера была первая проверка на ошибки. Ошибка высветилась как и ожидалось P0410 Secondary Air Injection System Malfunction. Ожидания оправдались из-за симптомов, кои были выявлены в ходе внимательной вычитки форума. Сразу уточню - двигатель у меня 2,2 бензин. Peugeot 607 (это для "тэгов" чтобы другие быстрее нашли). Ошибка возникает в следствии того, что: 1. Заклинил клапан ЕГР; 2. Забились воздушные каналы; 3. Не работает компрессор дополнительной подачи воздуха (находится над правым колесом) ; 4. Нет контакта на компрессоре, клапане. Завтра выходной предстоит все это проверить по цепочке. Теперь о симптомах: 1. Кажется, что мотор не тянет периодически. Как будто движок 1,6. 2. Расход увеличивается. 3. Может загореться chek engine. 4. Плавают обороты особенно на ХХ на холодном двигателе, при прогреве работа двигателя устанавливается. 5. Свистит (видимо не справляется, умирает - как у меня) сам компрессор, который над колесом. завтра буду разбираться. Фотоаппарат приготовлен. Ждите фото отчета.

Опубликовано

У меня была аналогичная проблема, долго очень искали, а проблема была в клапане ЕГР, поменял его и все стало замечательно, так что начни сначала с него. А насос для продувки картерных газов можно проверить просто, когда машину на холодную заводишь он включается секунд на 30 и потом выключается. Если так происходит значит он в порядке. А именно эта ошибка по ЕГР вроде.

Опубликовано

Всем привет. Наконец-то я купил сканер на базе ELM327 . Вчера была первая проверка на ошибки. Ошибка высветилась как и ожидалось P0410 Secondary Air Injection System Malfunction. Ожидания оправдались из-за симптомов, кои были выявлены в ходе внимательной вычитки форума. Сразу уточню - двигатель у меня 2,2 бензин. Peugeot 607 (это для "тэгов" чтобы другие быстрее нашли). Ошибка возникает в следствии того, что: 1. Заклинил клапан ЕГР; 2. Забились воздушные каналы; 3. Не работает компрессор дополнительной подачи воздуха (находится над правым колесом) ; 4. Нет контакта на компрессоре, клапане. Завтра выходной предстоит все это проверить по цепочке. Теперь о симптомах: 1. Кажется, что мотор не тянет периодически. Как будто движок 1,6. 2. Расход увеличивается. 3. Может загореться chek engine. 4. Плавают обороты особенно на ХХ на холодном двигателе, при прогреве работа двигателя устанавливается. 5. Свистит (видимо не справляется, умирает - как у меня) сам компрессор, который над колесом. завтра буду разбираться. Фотоаппарат приготовлен. Ждите фото отчета.

 

Как вообще этот сканер показал себя в работе? Стоит его брать? И какой у тебя именно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...