Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Модель: Любой автомобиль с АКПП AL4. (Пежо 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407)

 

Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия:

"S" и "W" мигают на панели приборов или "Automatic Transmission Fault" на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, "зависание" на одной передаче, удар после остановки.

 

01.jpg

 

Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик.

 

Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его "заставляет" работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?.

 

from http://peugeotlogic....l4/sensor_a.htm

Опубликовано

icechieff скажи пожалуйста на 206 тоже три датчика? Просто в магазине на схеме только один. Если так, сопротивление увсех трёх должнобыть 1000-1400?

Опубликовано (изменено)

из за него может иногда стрелка ложится, и вообще иногда приводит к входу машины в аварийный режим? И если есть номер датчика напиши плз

Изменено пользователем timofeevalexey
Опубликовано

Модель: Любой автомобиль с АКПП AL4. (Пежо 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407)

 

Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия:

"S" и "W" мигают на панели приборов или "Automatic Transmission Fault" на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, "зависание" на одной передаче, удар после остановки.

 

01.jpg

 

Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик.

 

Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его "заставляет" работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?.

 

from http://peugeotlogic....l4/sensor_a.htm

подскажите пожалуста,вот ошибки все совпадают и ведет себя машина так же как описано,купил я этот датчик а полез менять там стоит просто заглушка,так стоит ставить этот датчик или нет???
Опубликовано

подскажите пожалуста,вот ошибки все совпадают и ведет себя машина так же как описано,купил я этот датчик а полез менять там стоит просто заглушка,так стоит ставить этот датчик или нет???

да и заглушки заводская ,тоесть этого датчика там и не было,на пежо 307 2003 г выпуска
Опубликовано

Купил датчик скорости на пежо 406 ал4 акпп и вместо старого обнаружил просто заглушку.Теперь не знаю куда должны подключаться два провода,которые выходят из датчика.

Если не трудно,помоги разобраться.

Опубликовано (изменено)

Доброго всем. Выскочила ошибка без аварийного режима. Отсутствие сигнала датчика вращения на выходе. Подскажите номер датчика если не сложно. И есть ли он у меня вообще?

Изменено пользователем Russbear

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...