Dron Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Magneti Marelli G6 Коды ошибок Изменено 17 января, 2012 пользователем Dron 1
Dron Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Датчики температуры ОЖ и воздуха. Замена от ВАЗ-2110 инжектор. Изменено 17 января, 2012 пользователем Dron 1
Dron Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Magneti Marelli G5 Изменено 17 января, 2012 пользователем Dron 1
Dron Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Диагностические разъемы! Изменено 17 января, 2012 пользователем Dron 1
Dron Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Двигатель регулировки ХХ в MM G6. Замена родной РХХ на ВАЗ-21103. Нужно заменить шток ВАЗа на родной он 1:1.Обмотки нужно перепаять если не пошло то нужно перевернуть одну обмотку.что бы не было вопросов типа "Зачем есть новые например в магазине" отвечаю сразу! Родной стоит около 2000руб. новый, а от ВАЗа 350руб. и 40 минут работы! P.S. Работает как часы лично у меня. Изменено 17 января, 2012 пользователем Dron 1
Dron Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Как показала практика по эксплуатации датчика ОЖ ниже -17С начинает заливать свечи, это говорит о не надежности российских комплектующих, решил поставить родной терморезистор в жигулевский корпус. Спилил ножовкой по металлу кромку развальцовки и вытащил сами резисторы из корпуса. Затем с помощью пинцета и паяльника перепаял сами элементы, российский пришлось откусить бокарезами. Заново набив корпус термопастой собрал все на место и развальцевал по новой.Во-ля-ля все заработала как надо даже при -27С запуск без проблем.Проблема в неисправности старых родных датчиков кроется внутри самого корпуса, а не в терморезисторе. Просто в нем высыхает термопаста и ее нужно заминать на новую по этому датчик ошибочно указывает на не правильный параметр. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Dron 1
Dron Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Ремонт датчика уровня ОЖ в радиаторе. Просто перестал работать. Решил его реанимировать, вскрыл внутрянка залита герметиком. Аккуратно вскрыл, оказалось что закислилась пайка в районе разъема, и 2-м конденсаторам хана 22мкф-16в, да плюс электрод разъела. Все пропаял, электрод восстановил собрал проверил работает. затем все залил герметикам как было. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Dron 1
alecszar Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Добрый день! А можно спросить? При включении ДХХ на сколько выходит шток? Изменено 20 июня, 2012 пользователем alecszar
Dron Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 Добрый день! А можно спросить? При включении ДХХ на сколько выходит шток? Он выходит в зависимости от оборотов двигателя и температуры ОЖ 1
Чижыкпыжик Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 может вопрос не в тему, но как подключить провода к 4х контактному разъему на переключателе поворотов(их там 2 4х и 6ти контактный). Ббыл установлен переключатель от газели и ессно разъём был ампутирован, на новой переключалке контакты никак не пронумерованы, как впрочем и на всех схемах, номера проводов есть, а куды втыкать....? 1
qwesty1 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Создал тему, но пока безрезультатно...Может вы поможете? Помогите разобраться, где какой датчик? Согласно нумерации на фото, машина -- ПЕЖО 405, 1.6 МОНОВПРЫСК, 1994г.в., седан: № 1 - ???№ 2 - датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр), по моему.№ 3 - ??? Спасибо!
Dron Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Какая система впрыска? Я лично такую в первые вижу. можно сфоткать целиком подкапотник в максимальном разрешении.
Dron Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 все разабрался это Система впрыска Magneti Marelli 8P3-Датчик температуры воздуха.1-Резистор предварительного подогрева дросселя.
qwesty1 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 @Dron,Большое спасибо!!! за такой ответ, а то я голову ломал что за датчик №1, так он значит греет топливо?
jeki Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 доброго времени суток, подскажите чем лечить отсутствие хол. хода на пежо 405 2л. инжектор р.х.х. на нем нет. что делать???
juvo Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Доброго дня ! Неделю мучаюсь плохо заводитс\ стреляет в воздуховоды и глохнет пежо 405 1.6 96 года Если кое как прогреть то немного можно проехать но только на оборотах и заметна потеря мощности при большом расходе топлива Свечи коптятся через несколько минут Компрессия 12 и фазы все проверены Система впрыска SAGEM Лампа неисправности двигателя гаснет после запуска До этого дефекта машина простояла около года на улице
juvo Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 датчики температуры смотри Спасибо ! Только их там два и на впрыск один только но какой ? Какле у него сопротивление должно быть? На средних оборотах работает нормпльно но на холостых почти нет разряжения в коллекторе и глохнет с хлопком во впускной коллектор Автотестер показывает ошибку датчика разряжения но при замене датчика ничего не меняется то есть опять мало разряжения в самом коллекторе Манометр показал давление топлива 2.8 и через форсунки нет падения давления
Dron Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Опубликовано 10 марта, 2014 эффект одинаковый у обоих, на блоке немного сильней.
Unverstaendlich Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Решил тему не создавать, спросить здесь.. Головной свет. У меня стоит 2 лампы. Я полагал, что одна - ближний свет, вторая дальний. Но сегодня обратил внимание, что горят сразу ОБЕ, и на ближнем, и дальнем свете.. Так и должно быть или где-то в проводке проблемак? Имею ввиду именно не габаритку/ходовые огни, а основной свет (второй щелчок переключателя)
Dron Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Н1 это дополнение к дальнему свету. Используется фара 2-х факал МИ-16. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Dron
Unverstaendlich Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Т.е. би-ксенон надо... Вторая эта лампа, н1, она по факту нифига не светит, толку никакого от неё. Но почему-то так просто не вытаскивается, как основная н4, особо не дёргал конечно, но как-то не идёт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти