Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться! У меня Пежо 405 2.0. Там кондером и отопителем управляет такая же плата, на фото.[Peugeot-Club.net] - cbview.jpg[Peugeot-Club.net] - PICT0020.JPG На коробочке написано Valeo thermique 73406102 654078L/A. Перестала работать заслонка печки, посмотрел плату, контакты у микросхемы L272M, отвечающей за моторчики заслонок, были слегка подгоревшие. Напрямую от аккумулятора моторчик работает. Заменил ее, попробовал 2 штуки. Не работает. Правда, пару раз моторчик срабатывал, видимо, что-то замыкает. Нет ли у Вас схемы этой платы? Или может, подскажете, куда дальше смотреть?

Опубликовано

Думаю, что это сюда... После горе-ремонтников не работает указатель температуры охл. жидкости. Просто лежит молча. Но! При включеном зажигании (двигатель не заведён!) и включении задней передачи - стрелка оживает и убегает право до предела... На работающем движке такого нет... Как разобраться, где замыкает, или что тут сделать можно? Двигатель карбюраторный

Опубликовано

добрый вечер всем! :pray: товарищи, нужна ваша помощь, уже месяц как машина стоит: пропала искра, совсем пропала. при проезде искусственной неровности. двигатель 2.0 8кл. инжектор. система впрыска магнети марелли 8п. машину купил недавно, опыта ремонта нет, денег на СТО нет. уже не на одном форуме обращался, ничего из советов не помогло. пока заменил только катушку зажигания на новую, результата ноль. кроме выше описанного: все датчики что нашел подергал, фишки и провода тоже, сдвоенное реле счелкает - насос включается, так что по идее оно должно работать и на зажигание. и вот еще что, раньше мне выдавало ошибку датчика скорости(потому что у меня его нет почему-то), а теперь ошибок не показывает, сразу показывает начало а потом конец диагностики. может от проезда неровности полететь ЭБУ? и как определить? я просто еще кое как в механике, электрика это :facepalm: ... я пол дня на схемы молился, ничерта не понял

Опубликовано

Система зажигания довольно просто устроена. Для искры требуется исправный датчик коленчатого (иногда распределительного) вала, исправный коммутатор, нормальная катушка, свечи и правильное распределение этой искры (грубо говоря трамблер). Ты определил что нет искры на свечах, теперь иди дальше по этой цепочке-проверяй не теряется ли она в недрах трамблера, доходит ли напряжение до катушки...

Опубликовано

Система зажигания довольно просто устроена. Для искры требуется исправный датчик коленчатого (иногда распределительного) вала, исправный коммутатор, нормальная катушка, свечи и правильное распределение этой искры (грубо говоря трамблер). Ты определил что нет искры на свечах, теперь иди дальше по этой цепочке-проверяй не теряется ли она в недрах трамблера, доходит ли напряжение до катушки...

так там нет трамблера. на сдвоенную катушку зажигания одета 4ех контактная фишка, один из контактов идет на предохранитель(по крайне мере мне так сказали несколько человек), и на какие то из трех контактов должно идти напряжение (я думаю один из них должен идти от реле, и два от ЭБУ, но я не уверен). товарищи, подскажите, хоть намекните, ну не могу я разобраться в той схеме. может кто в электрике понимает, там Dron, в этой же теме выше схему на магнетти марелли 8п кинул, может поясните что?

Опубликовано (изменено)

датчик синхронизации двигателя (ДКВ) смотри, схемы: пост№13,14.

Изменено пользователем Dron
Опубликовано (изменено)

датчик синхронизации двигателя (ДКВ) смотри, схемы: пост№13,14.

посмотрел схему пост 13, там под номером 7 "противоугонная функция, аналоговый модуль транспондера", я его не смог найти, хотя предположил что он зддесь https://yadi.sk/i/7AP9AtK4bu9pw ? это так? мне прошлый хозяин машины сказал что там приемник на цз и все.

но это не все, сегодня перековырял еще раз проводку, позачищал контакты, попытался вытащить датчик коленвала, только обломал немного крепление, но суть не в том. после того как снял с мозгов фишку и одел обратно, сел в машину и начал гонять стартером ничего не изменилось: как не было признаков жизни так и не появилось.

НО!!!! после раза пятого мне все это начало надоедать и я ударил кулаком в ту пластмассовую хрень, прозрачная стекляшка рассыпалась, я еще раз попробовал завести машину, и о чудо!!! с первого раза, без намека на какую либо неисправность, она даже работала лучше чем раньше(возможно благодаря новой катушке), но не долго, минут 10... потом заглохла, и теперь все так же как и было... есть какие то соображения по этому поводу???

Изменено пользователем Dagonyator
Опубликовано

ЧТО, НИ У КОГО ПОХОЖИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО?

Опубликовано

И НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ЭТА Х..НЯ РАБОТАЕТ?

Опубликовано

Что за хрень? в которую ты ударил????

Опубликовано

короче помогло либо замена батареек в ключе, либо замена ДКВ, что то из двух

Опубликовано

Может, кому понадобится. Делал как то летом пежо 405 1.6i 95г.в.. По словам владельца: после само диагностики (показал ошибки датчика температуры и лямдозонда) и сброса ошибок авто перестала заводиться. На само диагностику перестала отзываться. После проверки напряжения на катушке, датчиках и давления в топливной системе решил менять ЭБУ(ЭБУ- SAGEM 4GJ01) т.к не отвечает на само диагностику. Обзвонив все возможные объявления в интернете - таких мозгов не нашел. От безвыходности) решил поставить мозги с проводкой от Magneti Marelli, которых было навалом т.к. датчики х.х. и еще какие не помню, были Magneti Marelli. Схемы на SAGEM в интернете и книгах конечно не нашел, поэтому взял тестер, отсоединил все фишки и стал сам рисовать. После часа позвонки как то надоело все и решил на следующий день съездить в Минск на рынок. Обходив все на Малиновке, чудом только в одном месте нашел и то только в самом конце моего похода. После установки купленного ЭБУ аж за 100уе (Magneti Marelli, Bosh стоили в среднем 40) машина завелась!

В основном занимаюсь кузовными работами, не электрик, но иногда. Схема не до конца, может кому понадобится. Еще к мозгам стояло что то на подобие иммобилайзера в виде ввода кода в подлокотнике, но он был раньше отсоединен электриком.

[Peugeot-Club.net] - 15112014915.jpg

[Peugeot-Club.net] - 15112014916.jpg

Опубликовано

Всем привет... такая беда... стоял мотор xu 10 2.0 121 л.с (92 год седан рестайл).... поставили 1.9 105 л.с xu9j1 (89 год уневерсал)... проблема с проводкой ни того ни другого двигателя не могу найти эл схему проводки... оба инжекторы... но косы разные помогите с распиновкой.. не могу соедениться с солоном.... может есть у кого схемы...

Опубликовано

 Подскажите, пожалуйста, где на Пежо 405 1992 г.в. дорестайл 1.6 моно Magneti Marelli G6 находится датчик положения коленвала. 

И еще нужна ли перемычка на двухконтактном разъеме самодиагностики между его контактами 1 и 2.

Опубликовано

А разве может датчик распологаться в другом месте? Ищите его на коробке передачь. Ближе к двигателю, над маховиком. Три контакта у него.

На второй вопрос не отвечу. Но кажеться они должны быть разомкнуты.

Опубликовано

Колодка диагностики в пластиковой коробке на правой стойке ничем не занята (в нормальном состоянии). Её перемыкают для чтения ошибок самодиагностики (счёт количества морганий лампочки на приборке).

Опубликовано

Всем привет. Ребята нужна ваша помощь. Проблема с запуском на холодную и иногда на горячую. 

На холодную падают обороты, вот вот заглохнет. газу чуть даш до прогрева отпускаешь все работает. Так же я заметил что у меня свечи сухие но черные(то есть мало воздуха, как я понимаю). 

Двигатель был DFZ(ХU9J1) поменял голову на D6A(XU9J2). Машинку собрал все нормально, все осталось родное от DFZ не чего не менял. Но не могу решить проблем с ХХ. И я так предпологаю еще с проблемой подачи воздуха.

Опубликовано

Систем впрыска была куча, догадаться какая именно у тебя-невозможно. Как только ты начнешь разбираться что за впрыск, сразу появятся догадки что почистить.

Опубликовано

У меня такая проблема,при нажатии газ в пол  машина то едит,то просто пустота,обороты не подымаются и не падают.Обычно такое только где-то на температуре около 80 градусах.На холодной работает нормально. Провёль самодиагностику выбевает ошибку 52 (Неиспр.цепи пит.или утечки во впускном/выпускном коллекторе).А ошибка то выскакивает то появляется сама по себе.И обороты прыгают на холодную стоит как надо,на прогретом моторе уже 500,бывает,что вообще 300!
В чём проблема,где искать,подскажите?!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...