rewerewer Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) моно впрыск,1.6 двигатель Изменено 21 февраля, 2016 пользователем rewerewer
dimon405 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Первым делом искать подсос воздуха между впускным коллектором и гбц. Там полно трубок вакуумных, проверить что они все воткнуты, особенно в датчик разрежения , висящий на передней панели. Он едва ли не самый главный, заменяет расходомер.Обороты холостого хода регулирует отдельный регулятор, присобаченый слева сверху. Пластиковая херня, к которой подходят резиновые шланги. Надо его снимать, промывать, чтобы заслонка внутри двигалась свободно (он засоряется маслом из картерных газов). Изменено 21 февраля, 2016 пользователем dimon405
rewerewer Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Первым делом искать подсос воздуха между впускным коллектором и гбц. Там полно трубок вакуумных, проверить что они все воткнуты, особенно в датчик разрежения , висящий на передней панели. Он едва ли не самый главный, заменяет расходомер.Обороты холостого хода регулирует отдельный регулятор, присобаченый слева сверху. Пластиковая херня, к которой подходят резиновые шланги. Надо его снимать, промывать, чтобы заслонка внутри двигалась свободно (он засоряется маслом из картерных газов).Хорошо,завтра буду смотреть,спасибоа датчик воздуха не может быть?просто когда она не едет,такое чувство,что ей не хватает или воздуха или бензина,хотя 600 км назад чистил бак и км 400 назад ставил новый насос.
dimon405 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Который в коллекторе что ли торчит? Я вообще без него ездил, ни на что не влияет.
rewerewer Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 ну тогда не знаю,просто посути,если шёл бы воздух между впуск. коллектором и гбц,она бы и на холодную не ехала,а на холодную едит бодро.а про трубки у меня там 4 трубки помоему,подача топлива,обратка,какая-то трубка в заливную горловину и маленькая трубка идёт в датчик позле радиаторау меня вот такой моник(фото не моё)
dimon405 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Потому и едет бодро, что на холодной смесь обогащенная. А как прогреется и смесь обедняется, так она у тебя слишком бедная из- за подсоса воздуха. Теорию читай. Этот датчик у радиатора самый важный для моника. И самый падла дорогой. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем dimon405
rewerewer Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 @dimon405,ладно спасибо,буду завтра смотреть,что,да как .
Ystan Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 здравствуйте ,405-й двигатель DkZ(XU9JAZ) 1.9 инжектор , проблема такая , очень плохо заводится на теплую , на горячую и на холодную с полтыка , только час постоит и стартером приходится маслать , на холодную правда подтраивает , но первых секунд 10-15 и все в норме, рывков при движении нет холостой норма, разгон тоже без вопросов , ошибок нет , фильтра заменены , датчик коленвала и датчик температуры ОЖ новый, на предмет подсоса воздуха тоже проверил , что может быть ?
Алексей74М Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Доброго времени суток. Надеюсь выбрал правильно. Помогите,пожалуйста, разобраться. г.в. 1993. Бензин 1.8 После пуска двигателя сгорает предохранитель,соответственно двиг-ль глохнет. Меняю пред-ль, включаю зажигание-все норм. Запускаю двиг-ль... 10 секунд- пред-ль сгорел,двиг-ль заглох.
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 @Алексей74М, на 1,9 один из пред-ов был на бензонасос, но он у меня вроде на 15 или 20А был., у тебя(если правильно вижу) оба 10А. Собс-но смотри на каких проводах (номера набиты) он висит, и какая у тебя мод-ция ДВС (инжектора), тогда можно будет по схемам посмотреть.
Алексей74М Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 @chizhik_pyzhik, как определить модификацию ДВС? На коричневом проводе 1227, на белом 121. В схеме,даже если я ее найду, вряд ли разберусь. Прошу помощи... Под капотом имеется шильда. Может это даст больше информации. Кстати,горит действительно пред-ль бензонасоса...
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 @Алексей74М, а книжки нет? глянуть номинал преда на бензонасос, какой должен стоять. 2 - хорошо бы ток измерить, какой кушает бензонасос, если пред горит, значит больше номинала, но на сколько, только делать это нужно с предом , т.е. не просто тестер вместо преда (так можно спалить что-то еще). но можно и по другому (см. ниже) 3 - можешь измерить сопротивление насоса, от него прикинуть ток, который он будет кушать. почему может перегорать (в порядке вероятности): - износ самого насоса и/или его подклинивает (тогда бросок тока в момент клина), - плохой контакт в разъеме или плохой провод (подгнил, перетерся), - неправильный номинал преда (маловероятно, т.к. до этого то он работал?), - забит фильтр (насос работает на повышенной нагрузке, маловероятно, т.к. заводится), - пережата топливная магистраль, - не работает клапан сброса в обратку. По двигателю нужно бы определить тип впрыска, хотя может, что он 1,8 хватит... но посмотреть смогу только дома, вечером, там наверняка есть номинал преда.
Алексей74М Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 @chizhik_pyzhik, спасибо за информацию. Книжки нет((( Фильтр прошел 1000 км примерно. Насос наружный,к сожалению вид у него "затрапезный" ((( Во время работы слышимо гудит. Говорят это плохо... Полезу снимать ((( Все же мне кажется что здесь что то резко произошло. Машина работала и резко заглохла((( Спасибо за подсказку и, надеюсь, дальнейшую помощь, Пойду домкратить)))
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 @Алексей74М, Ну даже не знаю чем еще помочь... так как нет точных данных что за ДВС и какой впрыск - нет точных схем. по тому, что наугад взял (XU7 и впрыск BOSCH) цепь от преда идет через бензонасос, и, вроде больше ничего в ней нет. Так что нужно: 1 - определить штатный номинал преда на бензонасос, если 15 или 20 то поставить то, что нужно 2 - если пред соответствует штатному, проверять бензонасос, он точно внешний? так штатно? (у меня в баке был) на нем что-то написано? 3 - проверить состояние проводки, замерить сопротивление (именно проводки) и проверить на предмет КЗ (возможно при вибрации коротит). в общих чертах ранее писал что нужно проделать.
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 @Алексей74М, забыл добавить - пред-ль на 10А т.е. смотреть проводку и разъемы, и сам насос
Dron Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Опубликовано 26 февраля, 2017 121 белый- насос топливныйс, ставь от ГАЗа. Вот мануалы для пежо - саманд https://yadi.sk/d/2ttulh9p8AQOx
Алексей74М Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Здравствуйте. Извиняюсь за долгое молчание- был загружен работой((( Хочу сказать спасибо,всем,кто помогал. При проверке ВСЕХ фишек обнаружилась одна закисшая. Под задним сиденьем. Подает питание на насос. После зачистки машина заработала-как ни в чем не бывало. Честно говоря- не ожидал! Машина,для меня, неизвестная так что надеюсь на дальнейшее сотрудничество))) Еще раз спасибо)) Пока.
colakid Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Привет всем, может кто подскажет с такой проблемой:Машина однажды начала на холостых раскручивать движок, методом проб и ошибок выяснилось что косяк с шаговым двигателем, который управляет выхлопом.В процессе был заменен лямбда-зонд, датчик температуры охлаждающей жидкости, сам шаговый двигатель.Кое-какое решение состоит в том, чтобы выставить шаговый двигатель в положение в котором обороты(холостые) на слух не низкие и не высокие и не подключать к нему провода. Но это решение все равно так-себе т.к. видимо жжется больше топлива чем должно и на тех.осмотре машина не проходит по выхлопу. Считывались ошибки - все крутилось возле лямбда зонта\двигателя управления выхлопом и их цепей, сброс ошибок ничего не дал. На днях будет возможность еще раз считать ошибки - добавлю информации.Какова вероятность что умерли "мозги"? И можно ли это проверить?По вину поискал информации о машине: система питания топливомдвигатель -> система впрыска xu5jpзажигание -> бензин, транзисторное зажиганиесистема подачи топлива -> система впрыска топлива "prim"пробка заправочной горловины -> крышка бензобака без замкаблок цилиндров (материал) -> картер алюминиевыйтопливный насос -> электрический топливный насостопливо -> неэтилированный бензинстандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (двигатель) -> eec 95 очистка (двигатель)фильтр предварительной очистки -> сборка без предварит. фильтракрепежные элементы трубки подвода топлива -> крепление топливопроводасигнал датчика скорости -> датчик холладвигатель (тип) -> xuкаталитический нейтрализатор -> катализатор из 3 частеймасляный радиатор -> без масляно-водяного радиатораизоляционный материал топливного бака -> внутренние покрытие топливного бакаусовершенствованная система подачи топлива -> без улучшен.подачи топливасопло хладагента для охлаждающей жидкости двигателя -> перекл. темпер. охл.жидкости в двигат.подогрев газового тракта картера -> без газового контура корп.отопит.отключение подачи топлива -> отсечка подачи топливаположение 70/221 (об утечках топлива) -> с обратным клапаномреостат -> без реостатавентилятор -> 1 вентилятор, 2 скоростиудаление топливных паров -> контролир. рекуперация паров бензинаварианты конфигурации системы впрыска -> система впрыска sagem
патроль Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Я бы оставил мозги двигателя (свои напрягай) в покое. Они, как комп, или работают или нет. Большие обороты могут быть по причине льющей форсунки и тогда никакой регулятор ХХ, он регулирует подачу воздуха всего лишь, ни датчик кислорода (он изменяет время впрыска, но закрыть дырявую форсунку не сможет) ни датчик температуры (он тоже изменяет время впрыска) не помогут.
Zemelya Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Доброго времени суток. Машина заводится, работает сек15 а потом загорается чек и она глохнет. Причем пропадает управляющий минус на форсунки и бенза нет. При считывании ошибок показывает 14 — датчик температуры или его цепь. Если ошибку сбросить, то опять заводится и глохнет. Проверил раз 5. Датчики поменял все три которые в голове около термостата, результата ноль. 1.9 бензин, 92 год, мотор DKZ, система питания motronic 1.3.
Dron Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 Смотри датчик температуры и цепи (провода, разъемы и т.д.)
colakid Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Я бы оставил мозги двигателя (свои напрягай) в покое. Они, как комп, или работают или нет. Большие обороты могут быть по причине льющей форсунки и тогда никакой регулятор ХХ, он регулирует подачу воздуха всего лишь, ни датчик кислорода (он изменяет время впрыска, но закрыть дырявую форсунку не сможет) ни датчик температуры (он тоже изменяет время впрыска) не помогут.Спасибо за совет, но если бы форсунка(ки) заливали топлива больше чем надо, разве отключение управления выхлопом заставило бы их меньше заливать топлива? Да и двигатель раскручивается в упор только на холостых - как только потянешь за дроссель сразу обороты становятся нормальными. Посмотрю не летит ли несгоревший бензин из выхлопа, если форсунки переливают, то по идее должен.
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Посмотрю не летит ли несгоревший бензин из выхлопа, если форсунки переливают, то по идее должен.нет. где его смотреть то, с выхлопной? разве отключение управления выхлопом заставило бы их меньше заливать топлива?что-то не припомню такого в 405-ом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти