vmteacher Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Всем доброго времени суток! Вот какая проблема: пеугеот 206, г.в. 2005, АКПП AL4. При езде более менее интенсивной или по трассе АКПП нагревается до 107 градусов и более, при 102 включается вентилятор охлаждения ДВС (хотя какая чушь, там все равно радиатора охлаждения АКПП нет). При стол тесте ДВС набирает 2500 оборотов, передачи переключаются чувствительно, но терпимо, ошибок нет, но маслицем попахивает, уровень норм, но я на всякий случай заменил, теплообменник снимал, он был визуально чистый, но из-за его дурацкой конструкции его толком не проверить (если только распилить ), но я его все равно на всякий случай прокипятил в УЗ ванной, грязи не было, клапаны в АКПП поменяны, от нечего делать! Вот и ломаю голову что происходит, мож кто подскажет?И еще какой должна быть температура АКПП и при какой должен включаться вентилятор? Мож у меня чего с прошивкой не так? Все измерения делал лаунчем Х 431, вроде не подводит китаец Прошу помощи, автомобиль купил жене в подарок, но как выяснилось с ним у меня больше подарков
vmteacher Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 На улице минус 20 градусов, а АКПП все равно нагревается и включается вентилятор. По моим замерам температура включения вентокрыла 102, выключение 97 (температура масла в АКПП)
icechieff Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Ошибок нет? Вообще примерно так и есть. Только это объективно многовато. Самый хороший способ - всунуть дополнительный насос ОЖ перед теплообменником...
vmteacher Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Т.е. это норма? А как ездить то с постоянно работающим вентилятором? И почему он постоянно работает и коробка греется при езде по трассе - это не есть норма Появилась одна единственная ошибка по конвертеру, но это потому, что я клапан, который регулирует подачу масла в теплообменник вытащил из коробки с целью проверить не в нем ли дело, теперь коробка греется также, но только по времени дольше, но это и понятно, только вот давление в АКПП стало падать до 2,4 бар
vmteacher Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 В связи с этим появилось два новых вопроса: 1. Связано ли падение давления с появлением ошибки по клапану подачи масла в теплообменник?2. Или давление упало все таки по причине физического отсутствия клапана в АКПП (я его просто от туда вытащил, но от разъема не отцеплял)?
vmteacher Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Охлаждение теплообменника пустил через обратку печки, вроде греться АКПП перестала, буду ждать тепла!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти