nysa Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Раз в два месяца на левой фаре меняю лампочку, последний раз поставила дорогущую и опять погаслане горит и габарит, тоже левый. Может дело в каком нибудь предохранителе?
xared Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Раз в два месяца на левой фаре меняю лампочку, последний раз поставила дорогущую и опять погаслане горит и габарит, тоже левый. Может дело в каком нибудь предохранителе? А после замены лампы они загараються? 1
xared Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Да, горят несколько недель) Ну если горят после замены значит цепь целая и предохранитель в порядке. Лучше обратиться к электрику что бы замерить напряжение в цепи, т.к. скорей всего выдает больше положенного вот и перегорают. 1
nysa Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 иногда вентилятор или как он там называется, делает волны какие то, блин даже толком на словах не объяснить.....такое ощущение что именно напряжение скачет, но почему тогда ток одна фара??кстати и левая противотуманка тоже, вообщем я полный одноглазый ДЖО
xared Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 иногда вентилятор или как он там называется, делает волны какие то, блин даже толком на словах не объяснить.....такое ощущение что именно напряжение скачет, но почему тогда ток одна фара??кстати и левая противотуманка тоже, вообщем я полный одноглазый ДЖО Ну вообще с таким лучше к электрику, и ошибочки почитать, может мозги что нить скажут) 1
nysa Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Ну вообще с таким лучше к электрику, и ошибочки почитать, может мозги что нить скажут) Эх...вообщем у нас с малышом "черный" январь.....Бяда
icechieff Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 если видны перепады напруги - возможно регулятор на генераторе глючит...
nysa Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 если видны перепады напруги - возможно регулятор на генераторе глючит... И чем это грозит????
Sasha Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 И чем это грозит????а все левое это потомучто они на один предохранитель идут. грозит это пока перегоранием но и чем всегда грозит?)) сгоранием проводки. зависит от перепада.
xared Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 а все левое это потомучто они на один предохранитель идут. грозит это пока перегоранием но и чем всегда грозит?)) сгоранием проводки. зависит от перепада. Вот Сань что самое интересное что горит не предохранитель, а сами лампы, т.к. после замены лампы работают. 1
Oleg2904 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 гореть должны предохранители а не лампы это уже подумать надо че с машиной или лампы такие , я тоже без габаритов предних ездию тоже горят. чем это грозит да ничем серьезным машина только сгорит
nysa Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 гореть должны предохранители а не лампы это уже подумать надо че с машиной или лампы такие , я тоже без габаритов предних ездию тоже горят. чем это грозит да ничем серьезным машина только сгорит Очень обнадеживающе)))))))))
Sasha Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Очень обнадеживающе))))))))) еще вопрос как вы вставляете лампы? раньше гологенки нельзя было брать голыми руками. только в перчатках или тряпочкой, а то они горели. у меня привычка осталась))) но это так... на всякий случай))) 1
nysa Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 еще вопрос как вы вставляете лампы? раньше гологенки нельзя было брать голыми руками. только в перчатках или тряпочкой, а то они горели. у меня привычка осталась))) но это так... на всякий случай))) Ну вставляла не я, но по моему без перчаток это былоЕще такой вопрос, какая лампа на противотуманке???
xared Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Ну вставляла не я, но по моему без перчаток это былоЕще такой вопрос, какая лампа на противотуманке??? https://peugeot-lab.net/forum/topic/152/ 1
nysa Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 http://peugeot-lab....orum/topic/152/ Спасибо 1
bolshoy_63 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все.
xared Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все. Только что это даст в вопросе ПЕРЕГОРАНИЯ ламп?
nysa Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все. откручивать,шевелить и мазать что именно????))
bolshoy_63 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 xared, nysa, вся левая сторона глючит (габарит, головной свет, противотуманка) соединена в одном месте - болтик масса. Раз преды целы, смотрю с другой стороны. Найти этот болтик и обследовать предлагаю. )
xared Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) xared, nysa, вся левая сторона глючит (габарит, головной свет, противотуманка) соединена в одном месте - болтик масса. Раз преды целы, смотрю с другой стороны. Найти этот болтик и обследовать предлагаю. ) Т.е. ты предполагаешь, что пропадает масса на левую сторону освещения? Тогда почему перегорают лампы? По идее если б глючил болт массы лампы бы оставались целыми, или я чет не понимаю Изменено 25 января, 2012 пользователем xared 1
bolshoy_63 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 именно и предлагаю, проверить. От плохого контакта провод не перегорит, а лам почки могут. Может окислился болтик-саморезик
Oleg2904 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 В одной блок-фаре горят лампочки, вывод - одна цепь. А цепь там общая только одна - масса. Открутить, пошевелить, почистить, можно мазнуть и закрутить - вот пожалуй и все. так все ВАЗоводы делают, здесь не в этом причина, лампы бы от этого не сгорели. и прикручено на пыжах все нормально изначально
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти