leukhin Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Собственно говоря,все получилось.Подходят без каких либо траблов и фордовские и механекс.Двигатель работает ровно,без каких либо шумов в узле клапанного механизма.Так что можно не тратить деньги на оригинал,(ну конечно если не морочиться по этому поводу) а покупать дешевые форда.Сколько проходят всех извещу,но позже.(на форде ходят )))))Всем удачи. 2
Серега 307 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 большое спасибо за информацию! буду заказывать ,и пробовать ставить
dimon405 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Я прошлым летом все разбирал и растворителем мыл,пока молчат.
norica Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Расскажу о том, как я поборол стук гидриков и хандру на холодном ДВС.Проблема "Коллеги, доброе время суток!Почитал форум, оказывается, на peugeot проблема с оборотами на холодном ДВС встречается очень часто, так в чем же дело, кто-то смог решить проблему? Ведь проблема у всех одна и та же...Столкнулся с похожей проблемой на 307, 1.4, 16 V, пробег 58000 км.Заводится хорошо, стоит чуть коснуться педали газа, обороты стремительно падают, двс может заглохнуть, на холодную подтраивает, при попытки ехать глохнет, после недолгой перегазовки все стает на свои места, но при езде заметны провалы на низах.Начал с промывки БДЗ, ничего не изменилось, сегодня заменил свечи в надежде, что все будет ок, ничего не изменилось, буду копать дальше...." Решил заменить масло!Приятель, занимающийся маслами посоветовал залить масло Totachi, вязкость выбрали 5W40.Заехал на яму, слил старое масло до последней капли, заменил фильтр, залил свежее масло, и промахнулся, перелил масло, залил на 1 л. больше, но понял это не сразу...Пока изучал форумы, читал матчасть, машина успела намотать 50 км. Изучив способы откачки излишек масла, прикупил в аптеке систему и шприц, занялся откачкой...После энного кол-ва времени уровень удалось привести в норму, машинка стала эксплуатироваться в полной мере.Спустя 200-250 км, заметил, что стук гидриков начал исчезать, а после исчез вообще!!!Радость моя не знала границ, когда заметил, что машина перестала хандрить на холодную, проблемы ушли!!!Вот такой опыт. Толи излишним давлением промыло гидрики, толи масло промыло каналы гидриков, ДВС шелестит! Изменено 17 декабря, 2013 пользователем norica
Jewel Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Norica, как дела с гидриками, не стучат вновь?
dimon405 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Пусть ответит когда станет хотя бы -10 градусов.
dimon405 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 У меня 30 секунд стучит и замолкает.
norica Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 При минусовой температуре тишина, полет нормальный, ДВС шелестит
vavila Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 У меня Бензиновый двигатель EW10J4 там гидрики не разбираются там как на шеви ниве
slavamagnat Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Добрый день. Собираюсь поменять гидрокомпенсаторы и хотелось бы узнать из опыта как ведут себя указанные неоригинальные. Я правильно понял, что вы поставили для эксперимента 3 разных вида (Mechanex, Hans Pries, Ina)? Каков опыт эксплуатации, пробег на данных заменителях, не начали ли стучать вновь?
dorotu Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Добрый день. Собираюсь поменять гидрокомпенсаторы и хотелось бы узнать из опыта как ведут себя указанные неоригинальные. Я правильно понял, что вы поставили для эксперимента 3 разных вида (Mechanex, Hans Pries, Ina)? Каков опыт эксплуатации, пробег на данных заменителях, не начали ли стучать вновь?Я менял недавно,ставил Ina, проехал на них мало, не стучат, притензий нет.
slavamagnat Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Произвел я в итоге замену на Механекс и операция была признана неудачной. Заказал я их на магазине, поставил и они оказались чудовищно паганого качества. Грохот стоял как от икаруса, они не прокачались и в итоге я промыв и почистив поставил старые. Благо что стояли еще оригинальные и качественные. Эти новые гидрики после снятия с машины продавливаются только стоит надавить одним пальцем, да и вообще такое ощущение что они сделаны из консервной жестянки. Тишина стала после установки старых идеальная, никаких нареканий к работе старых теперь нет. Они довольно тугие, по всем параметрам оказались лучше новых. Может быть мне попалась откровенная паленка и мне просто не повезло, но в моем случает поговорка про скупого на 100% подтвердилась. Для размышлений хочу сказать, что параллельно с этой операцией я менял еще ремень, рольки, сальники распредвала и коленвала, внешний ролик со шкивом и ремнем и т.д. Короче произвел полную ревизию двигла и все детали заказал ТОЛЬКО оригинальные и к ним никаких нареканий нет!!! Из неоригинальных заказал только этот Механекс, чтоб его, и в итоге выбросил деньги на ветер. Теперь и в будущем буду заказывать только оригинальные запчасти и в итоге экономить свое время, нервы и деньги (как не странно это звучит).
mikelog Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Произвел я в итоге замену на Механекс и операция была признана неудачной. Заказал я их на магазине, поставил и они оказались чудовищно паганого качества. Грохот стоял как от икаруса, они не прокачались и в итоге я промыв и почистив поставил старые. Благо что стояли еще оригинальные и качественные. Эти новые гидрики после снятия с машины продавливаются только стоит надавить одним пальцем, да и вообще такое ощущение что они сделаны из консервной жестянки. Тишина стала после установки старых идеальная, никаких нареканий к работе старых теперь нет. Они довольно тугие, по всем параметрам оказались лучше новых. Может быть мне попалась откровенная паленка и мне просто не повезло, но в моем случает поговорка про скупого на 100% подтвердилась. Для размышлений хочу сказать, что параллельно с этой операцией я менял еще ремень, рольки, сальники распредвала и коленвала, внешний ролик со шкивом и ремнем и т.д. Короче произвел полную ревизию двигла и все детали заказал ТОЛЬКО оригинальные и к ним никаких нареканий нет!!! Из неоригинальных заказал только этот Механекс, чтоб его, и в итоге выбросил деньги на ветер. Теперь и в будущем буду заказывать только оригинальные запчасти и в итоге экономить свое время, нервы и деньги (как не странно это звучит). как сальники распредов менять? читал что какой то стопор на распредах есть, но нигде не показано где он =(
YDR Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Люди подсобите пожалуйста ! Интересует сам процесс замены гидрокомпенсаторов , как снять ремень ГРМ я выяснил , интересует что делать дальше ? какие нюансы стоит учесть что бы не напортачить ? Может есть видео или фото отчет !
dimon405 Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 какой ещё отчёт,детский сад. крышки клапанов открутил,крышки распредвалов открутил,распредвалы поднял.Под ними гидрокомпенсаторы лежат,меняй-не хочу. главное складывать всё по порядку, чтобы не перепутать при сборке.
leukhin Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 @slavamagnat, сочувствую,ну может и так сейчас,я менял 2 года назад........качество запчастей к сожалению ухудшается у всех производителей......нужно было фордовские попробовать......у них пятак опорный больше диаметром но все таки не стучал не один....20 т км пройдено и продано было как там сейчас не знаю к сожалению.
Димон2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Всем привет!Ранее писал под ником norica не смог восстановить пароль, увы...Значит машина прошла 5000 км. на масле Totachi 5W40. На той недели появился стук ГК при нормальном уровне масла. Погнало масло через прокладку-кольцо масляного фильтра.В срочном порядке заменил масляный фильтр (следил за цветом масла и был готов к такому повороту событий), в котором было столько отмытого гуана, я такого никогда не видел! Масло чернющее, жуть!Жаль не было с собой фотоаппарата.После замены фильтра, мотор запел. Сегодня прикупил канистру масла, буду менять.Коллеги, у кого начинают молотить ГК, пробуйте менять масляный фильтр до срока замены масла. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Димон2014
Jewel Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 У меня уже стоят гидрики фордовские INA. Теперь не тарахтят. Пробег правда маленький на них..порядка несколько тысяч.
mikelog Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Всем привет!Ранее писал под ником norica не смог восстановить пароль, увы...Значит машина прошла 5000 км. на масле Totachi 5W40. На той недели появился стук ГК при нормальном уровне масла. Погнало масло через прокладку-кольцо масляного фильтра.В срочном порядке заменил масляный фильтр (следил за цветом масла и был готов к такому повороту событий), в котором было столько отмытого гуана, я такого никогда не видел! Масло чернющее, жуть!Жаль не было с собой фотоаппарата.После замены фильтра, мотор запел. Сегодня прикупил канистру масла, буду менять.Коллеги, у кого начинают молотить ГК, пробуйте менять масляный фильтр до срока замены масла.пробовал, хороший совет на масле 0в30 у меня мотор TU5JP4 намного тише стал работать. порой даже не слышу его, когда к машине иду. раньше по стуку за 5ть метров уже понимал что машина запустилась
Akm47000 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 ребята, есть хорошая новость) а именно, гидрики к Tu5jp4 подходят от EW10A (от 2-х литрового пыжа) но последние стоят заметно дешевле. INA 400р. всё же не 700 как для TUшканчика. гидрики один в один. скорее всего в них вообще нет разницы, просто присваивается свой номер, для ценообразование и прочее... 1
Nikey Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Ребят, есть средство для очистки нагара для кухонных плит, оно всто крат лучше отмывает нагар чем всякие карбклинеры раскоксовыватели и проч мутатень... Самый ядерный- шуманит, есть у амвея какието синие сопли. Я покупал за 40 рублей (лето 2015) ульта бархат в белой пластмассовой... ну типа утенок. 500гр прозрачный такой гель. Нагар растворяет на раз! Щелочь. Кожу разьедает. Я поршня отмывал как новые блестят! 1
Akm47000 Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 подтверждаю, шуманит очень хорош. сам им пользовался. но это не совсем к теме))
mikelog Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 ребята, есть хорошая новость) а именно, гидрики к Tu5jp4 подходят от EW10A (от 2-х литрового пыжа) но последние стоят заметно дешевле. INA 400р. всё же не 700 как для TUшканчика. гидрики один в один. скорее всего в них вообще нет разницы, просто присваивается свой номер, для ценообразование и прочее...они даже сейчас с текущим курсом доллара стоят 500 рублев почти....а оригинальные я даже не смотрел ценник ибо до повышения курса доллара они стоили около 1000 рублей
Akm47000 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 я купил на днях за 437 рублей. если выбирать INA то это оптимальный вариант. можешь купить другой бренд (я это проходил, зря только время потерял) еще доверяю гидрикам фирмы ravulle (или как то так) так как если не ошибаюсь делаются на одном заводе с INA, оф сайт у них один итп. но ценник такой же как и у INA.
sonnemiha Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Я промывал. Вроде помогло.А чем промывали?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти