Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да хоть водой. Разобрал и протёр все составные части. При сборке наполнил маслом.

)))) я думал вы не разбирая промывали маслом. Вроде как вычитал что можно промывочным маслом погонять и вроде проподет.

Изменено пользователем sonnemiha
Опубликовано

Расскажу о том, как я поборол стук гидриков и хандру на холодном ДВС.

Проблема "Коллеги, доброе время суток!

Почитал форум, оказывается, на peugeot проблема с оборотами на холодном ДВС встречается очень часто, так в чем же дело, кто-то смог решить проблему? Ведь проблема у всех одна и та же...

Столкнулся с похожей проблемой на 307, 1.4, 16 V, пробег 58000 км.

Заводится хорошо, стоит чуть коснуться педали газа, обороты стремительно падают, двс может заглохнуть, на холодную подтраивает, при попытки ехать глохнет, после недолгой перегазовки все стает на свои места, но при езде заметны провалы на низах.

Начал с промывки БДЗ, ничего не изменилось, сегодня заменил свечи в надежде, что все будет ок, ничего не изменилось, буду копать дальше...."

 

 

 

Решил заменить масло!

Приятель, занимающийся маслами посоветовал залить масло Totachi, вязкость выбрали 5W40.

Заехал на яму, слил старое масло до последней капли, заменил фильтр, залил свежее масло, и промахнулся, перелил масло, залил на 1 л. больше, но понял это не сразу...

Пока изучал форумы, читал матчасть, машина успела намотать 50 км. Изучив способы откачки излишек масла, прикупил в аптеке систему и шприц, занялся откачкой...

После энного кол-ва времени уровень удалось привести в норму, машинка стала эксплуатироваться в полной мере.

Спустя 200-250 км, заметил, что стук гидриков начал исчезать, а после исчез вообще!!!

Радость моя не знала границ, когда заметил, что машина перестала хандрить на холодную, проблемы ушли!!!

Вот такой опыт. Толи излишним давлением промыло гидрики, толи масло промыло каналы гидриков, ДВС шелестит!

А какой у вас движок?

Опубликовано

пробовал, хороший совет ;) на масле 0в30 у меня мотор TU5JP4 намного тише стал работать. порой даже не слышу его, когда к машине иду. раньше по стуку за 5ть метров уже понимал что машина запустилась

А какую марку масла лили?

Опубликовано (изменено)

А какую марку масла лили?

total

но я думаю что может следующим летом или заменю или промою гидрики

Изменено пользователем mikelog
Опубликовано

Люди, кто в курсе, на 2- х литровом ew10j4 гидрики разбираются или нет?

Опубликовано

Люди, кто в курсе, на 2- х литровом ew10j4 гидрики разбираются или нет?

они точно такие же как и от мотора tu5 - разбираються. я себе на ту5 поставил от от ew10

Опубликовано

они точно такие же как и от мотора tu5 - разбираються. я себе на ту5 поставил от от ew10А 

А почему вы решили,что одинаковы?Я бы засомневался!

Опубликовано

Ладно... разберем, посмотрим. надеюсь что разборные, На что крышки сажать?.. в инетах на красный герметик (я так понимаю неразъёмный для резьбы) сажают. Жесть!!! как крышки р.валов снимать потом

Опубликовано

Не не не... Я имел ввиду не те крышки... Верхние постели распредвалов алюииниевые, ну в общем те что ПОД пластмассовыми крышками. Мне ж распредвалов придется снимать шоб к гидрики добраться.

Опубликовано

ребята, есть хорошая новость) а именно, гидрики к Tu5jp4 подходят от EW10A (от 2-х литрового пыжа) но последние стоят заметно дешевле. INA 400р. всё же не 700 как для TUшканчика.  гидрики один в один. скорее всего в них вообще нет разницы, просто присваивается свой номер, для ценообразование и прочее...

Привет.Вроде и приятная новость)

Действительно все так?Толкатели от EW точно такие же как стоят на TU5JP4?Сравнивал не отходя от кассы или может есть линк на первоисточник?Спрашиваю так как разница в цене между гидриками EW и TU5JP4 колоссальная и хочу быть уверенным дабы не оплошать в погоне за скупостью))Спасибо.

Опубликовано

Форма отверстия это чухня. Главное на какой оно высоте. Это модет быть критично, а модет и не быть. Зависит от маслоканала в голове

Опубликовано

Если у одно и того же производителя номера деталей разные о чем это говорит...

О том что детали под разными номерами идут?)

Заказывал вторичный вал на МКПП ...

2316q6 - нигде нет или цена 20тр

2316y0 - аналогичная ситуация

2316AJ - есть и стоят 3-4т.р

peugeot/citroen

хз в чем разница, но взаимозаменяемые...

Опубликовано (изменено)

О том что детали под разными номерами идут?)

Заказывал вторичный вал на МКПП ...

2316q6 - нигде нет или цена 20тр

2316y0 - аналогичная ситуация

2316AJ - есть и стоят 3-4т.р

peugeot/citroen

хз в чем разница, но взаимозаменяемые...

2316 Q6          Предложения :

                         - 2316 AJ(1) + 2318 A1(1) + 2338 53(1) + 2388 31(1) + 2389 05(1) + 6979 74(1) для коробки передач MA5/S ( зубчатая пара 5-ой передачи 41x35 )

                         - 2316 AJ(1) + 2318 A1(1) + 2338 54(1) + 2388 31(1) + 2389 05(1) + 6979 74(1) для коробки передач MA5/L или MA5/N ( зубчатая пара 5-ой передачи 43x33 )

                         - 2316 AJ(1) + 2318 A1(1) + 2338 55(1) + 2388 31(1) + 2389 05(1) + 6979 74(1) для коробки передач MA5/O ( зубчатая пара 5-ой передачи 47x32 )

 
 
 
 
2316 Q6                 LE-2007
01
13 DTS (13X61)
- CP 13 X 61
MA/5N

 

 

 

 

 

 

2316 Y0
RP 2316 AJ
01
01
13 DTS (13X61)
- CP 13 X 61
MA/5N

 

 

 

Это не Х.З. а прямая рекомендация производителя к замене детали  - LE.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Я не парился, поставил Dello\automаga 300942093   На автодоке стоили год назад 260, сейчас 340 за штуку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...