dimon405 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Да хоть водой. Разобрал и протёр все составные части. При сборке наполнил маслом.
sonnemiha Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Да хоть водой. Разобрал и протёр все составные части. При сборке наполнил маслом.)))) я думал вы не разбирая промывали маслом. Вроде как вычитал что можно промывочным маслом погонять и вроде проподет. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем sonnemiha
dimon405 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Я из них грязь ложкой вычёрпывал, не думаю что это возможно сделать без разборки.
sonnemiha Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Расскажу о том, как я поборол стук гидриков и хандру на холодном ДВС.Проблема "Коллеги, доброе время суток!Почитал форум, оказывается, на peugeot проблема с оборотами на холодном ДВС встречается очень часто, так в чем же дело, кто-то смог решить проблему? Ведь проблема у всех одна и та же...Столкнулся с похожей проблемой на 307, 1.4, 16 V, пробег 58000 км.Заводится хорошо, стоит чуть коснуться педали газа, обороты стремительно падают, двс может заглохнуть, на холодную подтраивает, при попытки ехать глохнет, после недолгой перегазовки все стает на свои места, но при езде заметны провалы на низах.Начал с промывки БДЗ, ничего не изменилось, сегодня заменил свечи в надежде, что все будет ок, ничего не изменилось, буду копать дальше...." Решил заменить масло!Приятель, занимающийся маслами посоветовал залить масло Totachi, вязкость выбрали 5W40.Заехал на яму, слил старое масло до последней капли, заменил фильтр, залил свежее масло, и промахнулся, перелил масло, залил на 1 л. больше, но понял это не сразу...Пока изучал форумы, читал матчасть, машина успела намотать 50 км. Изучив способы откачки излишек масла, прикупил в аптеке систему и шприц, занялся откачкой...После энного кол-ва времени уровень удалось привести в норму, машинка стала эксплуатироваться в полной мере.Спустя 200-250 км, заметил, что стук гидриков начал исчезать, а после исчез вообще!!!Радость моя не знала границ, когда заметил, что машина перестала хандрить на холодную, проблемы ушли!!!Вот такой опыт. Толи излишним давлением промыло гидрики, толи масло промыло каналы гидриков, ДВС шелестит!А какой у вас движок?
sonnemiha Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 пробовал, хороший совет на масле 0в30 у меня мотор TU5JP4 намного тише стал работать. порой даже не слышу его, когда к машине иду. раньше по стуку за 5ть метров уже понимал что машина запустиласьА какую марку масла лили?
mikelog Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) А какую марку масла лили?totalно я думаю что может следующим летом или заменю или промою гидрики Изменено 6 сентября, 2015 пользователем mikelog
Nikey Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Люди, кто в курсе, на 2- х литровом ew10j4 гидрики разбираются или нет?
Akm47000 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Люди, кто в курсе, на 2- х литровом ew10j4 гидрики разбираются или нет?они точно такие же как и от мотора tu5 - разбираються. я себе на ту5 поставил от от ew10
Мартын Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 они точно такие же как и от мотора tu5 - разбираються. я себе на ту5 поставил от от ew10А А почему вы решили,что одинаковы?Я бы засомневался!
Nikey Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Ладно... разберем, посмотрим. надеюсь что разборные, На что крышки сажать?.. в инетах на красный герметик (я так понимаю неразъёмный для резьбы) сажают. Жесть!!! как крышки р.валов снимать потом
Dimkin67 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 На что крышки сажать?Зачем герметик? Есть же прокладки, вот процедура https://peugeot-lab.net/forum/topic/10873/
Nikey Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Не не не... Я имел ввиду не те крышки... Верхние постели распредвалов алюииниевые, ну в общем те что ПОД пластмассовыми крышками. Мне ж распредвалов придется снимать шоб к гидрики добраться.
kentavr Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 ребята, есть хорошая новость) а именно, гидрики к Tu5jp4 подходят от EW10A (от 2-х литрового пыжа) но последние стоят заметно дешевле. INA 400р. всё же не 700 как для TUшканчика. гидрики один в один. скорее всего в них вообще нет разницы, просто присваивается свой номер, для ценообразование и прочее...Привет.Вроде и приятная новость)Действительно все так?Толкатели от EW точно такие же как стоят на TU5JP4?Сравнивал не отходя от кассы или может есть линк на первоисточник?Спрашиваю так как разница в цене между гидриками EW и TU5JP4 колоссальная и хочу быть уверенным дабы не оплошать в погоне за скупостью))Спасибо.
kentavr Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 А почему вы решили,что одинаковы?Я бы засомневался!Вот я и засомневался)))
kentavr Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Я смотрю даже отверстия разные EW TU5JP4
dimanoid Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Форма отверстия это чухня. Главное на какой оно высоте. Это модет быть критично, а модет и не быть. Зависит от маслоканала в голове
kentavr Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Это все понятно.Я интересовался взаимозаменяемы ли они друг с другом.
Мартын Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Эмм... никто так и не сравнивал?Если у одно и того же производителя номера деталей разные о чем это говорит...
Atanvarno Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Если у одно и того же производителя номера деталей разные о чем это говорит...О том что детали под разными номерами идут?)Заказывал вторичный вал на МКПП ...2316q6 - нигде нет или цена 20тр2316y0 - аналогичная ситуация2316AJ - есть и стоят 3-4т.рpeugeot/citroenхз в чем разница, но взаимозаменяемые...
dimanoid Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Эмм... никто так и не сравнивал?Ну так купи, сравни и нам расскажи ))))
Мартын Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) О том что детали под разными номерами идут?)Заказывал вторичный вал на МКПП ...2316q6 - нигде нет или цена 20тр2316y0 - аналогичная ситуация2316AJ - есть и стоят 3-4т.рpeugeot/citroenхз в чем разница, но взаимозаменяемые...2316 Q6 Предложения : - 2316 AJ(1) + 2318 A1(1) + 2338 53(1) + 2388 31(1) + 2389 05(1) + 6979 74(1) для коробки передач MA5/S ( зубчатая пара 5-ой передачи 41x35 ) - 2316 AJ(1) + 2318 A1(1) + 2338 54(1) + 2388 31(1) + 2389 05(1) + 6979 74(1) для коробки передач MA5/L или MA5/N ( зубчатая пара 5-ой передачи 43x33 ) - 2316 AJ(1) + 2318 A1(1) + 2338 55(1) + 2388 31(1) + 2389 05(1) + 6979 74(1) для коробки передач MA5/O ( зубчатая пара 5-ой передачи 47x32 ) 2316 Q6 LE-20070113 DTS (13X61)- CP 13 X 61MA/5N 2316 Y0RP 2316 AJ010113 DTS (13X61)- CP 13 X 61MA/5N Это не Х.З. а прямая рекомендация производителя к замене детали - LE. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Grigorushka
Nikittaa Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Я не парился, поставил Dello\automаga 300942093 На автодоке стоили год назад 260, сейчас 340 за штуку. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти