azuz. Опубликовано 16 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 (изменено) Всем привет! Такой вопрос, столкнулся с такой проблемой, начала дымить и подкушивать масло, небольшая эмульсия на клапанной крышке, забрызгивает маслом датчик лямбды из за чего тот вышел из строя. Почитав кучу форумов, драйв - понял, что при пробеге свыше 200тыс. км плохо начинают работать маслосъёмные кольца, менять их - можно сделать ещёхуже (ввиду возможного изменения формы поршня и гильз, если поставить ровные кольца, а поршня и гильзы уже овальные - всё к чертям сдерёт). Сейчас лью ориг 5в40 тотал кварц 9к. Кто-то писал, что можно попробовать перейти на полусинтетику 10в40. Какие сложности на этом пути меня ждут? Нужно-ли промывать с перехода с синтетики на полусинтетику? И какой фирмы мало лучше лить? Спасибо. Upd: Почему-то тема продублировалась, извиняюсь Изменено 16 декабря, 2021 пользователем azuz. Добавление текста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 16 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Таблетки больному не помогут- тут только операция. Увеличивая вязкость масла вы будете приближать кончину мотора семимильными шагами. Как говорят нормальные доктора- симптомы не лечатся, лечится заболевание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azuz. Опубликовано 16 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 (изменено) 3 часа назад, Dimkin67 сказал: Таблетки больному не помогут- тут только операция. Увеличивая вязкость масла вы будете приближать кончину мотора семимильными шагами. Как говорят нормальные доктора- симптомы не лечатся, лечится заболевание. К сожалению, крайняя степень - капиталка мотора. А там захватится и коробка заодно, раз вскрыли всё, ну и остальные элементы. Влетит в копеечку. Хорошо, по другому задам вопрос. Есть-ли варианты снизить масложор и уменьшить выброс масла в выпускной и впускной коллектор? Т.к. в трубках вент.карт.газов прилично масла. (Возможно маслосъёмные колпачки не работают от слова совсем.) Изменено 16 декабря, 2021 пользователем azuz. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maslovnic Опубликовано 16 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Двигатель с гильзами, можно их заменить и кольца, а колпачки менять не долго, начните с простого, ну если масло везде то капиталка только, можно частями делать если сами будете а так не выгодно если кто-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azuz. Опубликовано 17 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 15 часов назад, maslovnic сказал: Двигатель с гильзами, можно их заменить и кольца, а колпачки менять не долго, начните с простого, ну если масло везде то капиталка только, можно частями делать если сами будете а так не выгодно если кто-то. Как сказали некоторые люди, возможна ещё выработка на поршнях. Поэтому рекомендуют полную капиталку делать. А ценник назвали 90к вместе с работой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Поднять ГБЦ, поменять сразу прокладку и провести осмотр/дефектовку/замер гильз, колец, поршней. Поискать контрактный мотор стоимостью меньше чем 90к (но всё-равно есть риск нарваться на замену прокладки ГБЦ). Мой 206 с пробегом 227 000 км не употреблял масло 5w40. Второй 206 также с пробегом за 200 000 км после замены прокладки и попутной раскоксовки также не употребляет масло (круглый год 5W40). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azuz. Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 22.12.2021 в 14:05, Monza сказал: Поднять ГБЦ, поменять сразу прокладку и провести осмотр/дефектовку/замер гильз, колец, поршней. Поискать контрактный мотор стоимостью меньше чем 90к (но всё-равно есть риск нарваться на замену прокладки ГБЦ). Мой 206 с пробегом 227 000 км не употреблял масло 5w40. Второй 206 также с пробегом за 200 000 км после замены прокладки и попутной раскоксовки также не употребляет масло (круглый год 5W40). Вот и я думаю, всё поднять, промыть, прочистить, поменять на ориг, либо качественный аналог, попутно поменять всё по ГРМу, промыть всю систему охлада. Ну и попробовать промыть 5в40 пару раз в 2 тыс. поменять масло. Посоветовали ещё попробовать присадки в масло, которые будут полезны. И скорее всего всё будет хорошо. п.с.: Сейчас померял масло, от замены до замены (раз в 8-9 тыс.км) у меня 600 гр. вышло масла. Ну, после НГ займусь. Если всё шикарно будет - темку создам со всеми подробностями и фото =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maslovnic Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Ну 600гр это совсем немного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azuz. Опубликовано 31 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 (изменено) Итак, дошли руки, пару дней мониторинга сервисов в городе и вот он - отличный вариант цена\качество. Диагностика подтвердила наличие проблем с прокладкой ГБЦ , значит нужно было делать. Дефектуем всё остальное навсеное, которое будет тем или иным образом затрагиваться, заказываем запчасти ( предпочтение было отдано оригиналу или хорошему аналогу (Бош) ). 2 дня ожидания и вот настал тот момент. Снимаем голову и о, боже! От прокладки осталось только честное слово. Антифриз уходил во всевозможные цилиндры и во все каналы, утягивая за собой работу всех датчиков, которые встречались на пути. К моему огромному счастью - поршневая на удивление (226 000 км. пробега) была в довольно хорошем состоянии. Остались даже намёки на небольшой хон. Так же ни одного задира (Спасибо!) Было сделано: замена прокладки ГБЦ, замена всех прокладок и сальников, полная замена ГРМ, всех роликов и ремней, промывка системы охлаждения (2 раза), замена клапанов и маслосъёмных калпачков, свечи, масла, фильтра, антифриз и тд. В общем, всё что можно было заменить - заменили. Чистка впуска и всего навесного. После оказалось, что антифриз почти чистоганом вместе с маслом летел в выпуск и забрал попутно с собой датчик лямбды. Заменил. Итог: машинка хоть и не прибавила 100 лошадей, но стабильность работы, стабильная температура, без учетек и протечек, всё чисто и без ошибок, работает корректно. Проверили на стенде всевозможные показатели (угол опережения зажигания, кривые работы всех датчиков и даже анализ выхлопа на Со2.). Стоимость работы (в сервисе) и запчастей - 38.000 деревянных рублей. Я считаю, что обошлось всё очень малой кровью. И сказали, что можно спокойно ездить года 3 точно и не заглядывать. Но немного смутил сейчас расход зимой - 13 литров. Может это конечно и норма. Не знаю. Изменено 31 января, 2022 пользователем azuz. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 31.01.2022 в 15:32, azuz. сказал: Но немного смутил сейчас расход зимой - 13 литров. Мой 206 седан - 8,5 л. АИ-92 зимой максимум с прогревами, эксплуатация в городе. Пежо 3008 1,6 THP потребляет сейчас в среднем 11л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azuz. Опубликовано 10 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 04.02.2022 в 10:27, Monza сказал: Мой 206 седан - 8,5 л. АИ-92 зимой максимум с прогревами, эксплуатация в городе. Пежо 3008 1,6 THP потребляет сейчас в среднем 11л. Сбросили ошибки, почистили 2-ую лямбду, поставил оригинал 1-ую и расход зимой, с прогревом и пробуксовками (не чистят дороги от слова совсем) ~ 11-12 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти