helicopter Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 на пежо 307 1.6 при прогреве и работе кондиционера плавают обороты где на 200 - 300 оборотов. Подскажите пожалуйста как с этим бороться.
icechieff Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Я любые подергивания оборотом начинаю лечить с чистки дроссельной заслонки.
helicopter Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 сегодня первый день на форуме. порылся нашел как чистить в выходные попробую.а вообще сегодня с мужиками говорил посоветовали ДМРВ почистить.
helicopter Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 Всем привет! А вот ДМРВ это что? датчик массового расхода воздуха.
icechieff Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 А еще его иногда называют MAP sensor. У меня на ксаре тоже иногда плавают, менял его не помогло, заслонку почистить надежнее, и дешевле для начала)))
dimaska Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Всем привет! И заодно этот датчик только я зову его абсолютного давления во впускном колекторе.
icechieff Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 а на 307 и Ксаре, думаю, что и на 407 он кроме давления еще и температуру входящего воздуха измеряет...
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 а на 307 и Ксаре, думаю, что и на 407 он кроме давления еще и температуру входящего воздуха измеряет. хотя смысл мерить температуру если воздух берется через фильтр только уличный ведь подогретый воздух брать неоткуда, а жаль для зимы было бы не плохо. 1
icechieff Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Все правильно, так и должно быть. Ведь соотношение топлива к воздуху в цилиндрах стремится к 14 к 1. А чем воздух холоднее, тем больше его входит в цилиндры, так что все связанно, иначе никак... Поэтому то и при холодной температуре машина лучше едет, и поэтому же на дизелях ставят интеркулеры для охлаждения входящего воздуха...
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 тогда понятно спасибо за науку 1
helicopter Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Опубликовано 14 августа, 2010 почистил заслонку и прочистил форсунки по методу который ты выкладывал. О чудо обороты перестали плавать!!!
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Спасибо много, можно просто плюсик нажать внизу сообщения что помогло))) 2
Олеся Пыжик Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Играют обороты на ходу.скачет например еду газ нажимаю 2000 и падает на 0 и встает на место. Машина при этом не тчнет. Ошибка только одна не постояная. Мне сказали поменять клапан фаз грм. Они могут скакать из за клапана? Пежо 307.
AlexxxTT Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Играют обороты на ходу.скачет например еду газ нажимаю 2000 и падает на 0 и встает на место. Машина при этом не тчнет. Ошибка только одна не постояная. Мне сказали поменять клапан фаз грм. Они могут скакать из за клапана? Пежо 307Нет этого клапана на вашем двигателе
Мартын Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Играют обороты на ходу.скачет например еду газ нажимаю 2000 и падает на 0 и встает на место. Машина при этом не тчнет. Ошибка только одна не постояная. Мне сказали поменять клапан фаз грм. Они могут скакать из за клапана? Пежо 307.Вот ну ничего не понял.Код ошибки?И подробнее проявление.Нет этого клапана на вашем двигателеА куда он делся?
AlexxxTT Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Вот ну ничего не понял.Код ошибки?И подробнее проявление.А куда он делся?Сори, это ж не старый 2.0
Олеся Пыжик Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Точный код ошибки официалы мне не сказали. Сказали не постоянная ошибка электроклапан изменения фаз грм. У меня пежо 307 2.0 2006 года. Есть у меня этот датчик. Расположен рядом с катушкой зажигания. Попробую обьяснить что меня беспокоит... машина то едет то не хочет ехать.. нажимаю на газ не хочет ехать доходят обороты до 2000 и резкий скачек до 0. Возвращаются на 2000 и машина едет.. это не постоянно. За целый день может раза три так произойти... я предполагаю что это из-за этого клапана.... жду когда придет клапан. Раньше машину колбасило после 80 градусов и на светофорах. Промыли клапан теперь меньше колбасит. Катушку поменяла, подушки поменяла, дросель промыт, обучен, по акпп клапана тоже заменены, по коробке ошибок нет. Коробка не дергается просто переключает скорость в натяг. Грм на месте, ошибка только по клапану фаз грм... так что думаю все таки что дело в нем. Помирает скорее всего клапан)))
Олеся Пыжик Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Точный код ошибки официалы мне не сказали. Сказали не постоянная ошибка электроклапан изменения фаз грм. У меня пежо 307 2.0 2006 года. Есть у меня этот датчик. Расположен рядом с катушкой зажигания. Попробую обьяснить что меня беспокоит... машина то едет то не хочет ехать.. нажимаю на газ не хочет ехать доходят обороты до 2000 и резкий скачек до 0. Возвращаются на 2000 и машина едет.. это не постоянно. За целый день может раза три так произойти... я предполагаю что это из-за этого клапана.... жду когда придет клапан. Раньше машину колбасило после 80 градусов и на светофорах. Промыли клапан теперь меньше колбасит.Катушку поменяла, подушки поменяла, дросель промыт, обучен, по акпп клапана тоже заменены, по коробке ошибок нет. Коробка не дергается просто переключает скорость в натяг. Грм на месте, ошибка только по клапану фаз грм... так что думаю все таки что дело в нем. Помирает скорее всего клапан)))
Мартын Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 Точный код ошибки официалы мне не сказали. Сказали не постоянная ошибка электроклапан изменения фаз грм. У меня пежо 307 2.0 2006 года. Есть у меня этот датчик. Расположен рядом с катушкой зажигания. Попробую обьяснить что меня беспокоит... машина то едет то не хочет ехать.. нажимаю на газ не хочет ехать доходят обороты до 2000 и резкий скачек до 0. Возвращаются на 2000 и машина едет.. это не постоянно. За целый день может раза три так произойти... я предполагаю что это из-за этого клапана.... жду когда придет клапан. Раньше машину колбасило после 80 градусов и на светофорах. Промыли клапан теперь меньше колбасит.Катушку поменяла, подушки поменяла, дросель промыт, обучен, по акпп клапана тоже заменены, по коробке ошибок нет. Коробка не дергается просто переключает скорость в натяг. Грм на месте, ошибка только по клапану фаз грм... так что думаю все таки что дело в нем. Помирает скорее всего клапан))) Если не сказали и не дали на руки распечатки,то тогда за что вы платили?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти