Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую!

Прошу прощения за создание отдельной темы (подходящей не обнаружил). У меня вопрос к владельцем 3008-ой 2021 года производства. Производитель заявляет просвет 219 мм. Подскажите, пожалуйста, какой там фактический клиренс до нижней точки? Я вживую наблюдал пустые Рено Аркану и последнюю 3008-ую и реноха была явно клиренсом поболее со своими 210 мм (вроде как) против этих якобы 219 мм...

Спасибо!

Опубликовано
14 минут назад, The_Immortal сказал:

Всех приветствую!

Прошу прощения за создание отдельной темы (подходящей не обнаружил). У меня вопрос к владельцем 3008-ой 2021 года производства. Производитель заявляет просвет 219 мм. Подскажите, пожалуйста, какой там фактический клиренс до нижней точки? Я вживую наблюдал пустые Рено Аркану и последнюю 3008-ую и реноха была явно клиренсом поболее со своими 210 мм (вроде как) против этих якобы 219 мм...

Спасибо!

Врут 180-190 мм на глаз, Пежо измеряет под порогом. А вам зачем больше? А залезаю в такие снега что.... отрываются пластиковые накладки на пузе (зы на дорестайлинге) но проезжаю,  да Дастеры там видел но всякие 4х4 большая редкость.

Опубликовано
3 часа назад, The_Immortal сказал:

Всех приветствую!

Прошу прощения за создание отдельной темы (подходящей не обнаружил). У меня вопрос к владельцем 3008-ой 2021 года производства. Производитель заявляет просвет 219 мм. Подскажите, пожалуйста, какой там фактический клиренс до нижней точки? Я вживую наблюдал пустые Рено Аркану и последнюю 3008-ую и реноха была явно клиренсом поболее со своими 210 мм (вроде как) против этих якобы 219 мм...

Спасибо!

image.thumb.png.92a2972ffe8ee5c1833c78232f9afb97.png

Чуть больше 17 см. (источник - инфокар)

Опубликовано
16 часов назад, Волдемор сказал:

А вам зачем больше?

Местности таковые, что бывает и на Аркане той же (с её честными 205-208 мм) что-нибудь цепанешь. А про с 17мм вообще страшно.

5008-ая повыше, но уже здоровенная тачила.

Блин, обидно...

Всем спасибо!

Опубликовано
4 часа назад, The_Immortal сказал:

Местности таковые, что бывает и на Аркане той же (с её честными 205-208 мм) что-нибудь цепанешь. А про с 17мм вообще страшно.

5008-ая повыше, но уже здоровенная тачила.

Блин, обидно...

Всем спасибо!

И правильно Прадик вам нужен если вопросы такие возникают но это уже не к нам.

Опубликовано
12 часов назад, The_Immortal сказал:

Местности таковые, что бывает и на Аркане той же (с её честными 205-208 мм) что-нибудь цепанешь. А про с 17мм вообще страшно.

Меня больше угол въезда ограничивал на лесных дорогах. Клиренса всегда хватало.

Опубликовано
18 часов назад, The_Immortal сказал:

5008-ая повыше, но уже здоровенная тачила.

Вообще-то тележка и подвески одни и теже )))

и смотря чем и где цепляешь, не важно, сколько в самой низкой точке, важно где она !

Опубликовано
6 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

сколько в самой низкой точке, важно где она !

низшая - до защиты... там максимум 17 см, даже может и 16 см.

А вот без защиты - может и 18 см будет ... но защиту снимать ради этих 2 см... не хочется

Опубликовано
14.01.2022 в 11:21, igorkzn сказал:

низшая - до защиты... там максимум 17 см, даже может и 16 см.

Я знаю где у нас самая низкая, но за частую у машин с бОльшим клиренсом такие точки еще ниже, то глушак, то рычаги подвески, карданы...

так что смотреть только на показатель "самая низкая точка", не совсем правильно, именно это имелл ввиду... 

так то можно самой низкой точкой считать брызговики )))

Опубликовано
5 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Я знаю где у нас самая низкая, но за частую у машин с бОльшим клиренсом такие точки еще ниже, то глушак, то рычаги подвески, карданы...

так что смотреть только на показатель "самая низкая точка", не совсем правильно, именно это имелл ввиду... 

так то можно самой низкой точкой считать брызговики )))

Чтобы фантазия нас далеко не увела, достаточно освежить понимание термина "клиренс".

Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью (дорогой) и самой нижней точкой центральной части автомобиля. По российским нормативным документам, центральная часть автомобиля — это часть, заключённая между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси. В эту зону обычно не попадают брызговики и точки крепления амортизаторов.

Для 3008 "80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси" составит около 1090мм. Откладываем от продольной оси симметрии по 550мм в каждую сторону, и смотрим, что там за что цепляется...

Опубликовано

Браво, вот это пояснил,так пояснил!!! Так то ,в моем случае, самой нижней точкой оказалось ребро порога.Именно им и цепанул бугор в асфальте,......но при этом в авто была полная загрузка. Вот под ним и надо мерить

Опубликовано
3 минуты назад, hika сказал:

Браво, вот это пояснил,так пояснил!!! Так то ,в моем случае, самой нижней точкой оказалось ребро порога.Именно им и цепанул бугор в асфальте,......но при этом в авто была полная загрузка. Вот под ним и надо мерить

А ещё не забывайте про самое важное в этом вопросе так это Прокладка между рулём и сиденьем...

Опубликовано
12.01.2022 в 16:35, The_Immortal сказал:

Производитель заявляет просвет 219 мм.

Чёй-то?Занизили чтоль?)))Ведь было 236!!!))

 

Так-то понять просто.Сесть в пыжика,потом вскарабкаться в МПС...Там(в мицу) 215 емнип.:oga:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...