Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как узнать какая температура должна быть? У меня всегда по средине на 80 стрелка , все мне говорят что рабочая температура дизеля должна быть 90 градусов.

Но есть же разные термостаты , на некоторых открывает второй круг на 90 градусах , на некоторых на 100 или на 80.

Опубликовано

зимняя заглушка стоит? если нет, то это и есть причина недогрева

Опубликовано

icechieff не стоит заглушка .

А если я попробую закрыть чем то радиатор и завести машину , то по идее должна быть стрелка на 90 потом?

Или она станет на 90 когда уже ехать буду?

Опубликовано
Только что, lytvyn_d сказал:

icechieff не стоит заглушка .

А если я попробую закрыть чем то радиатор и завести машину , то по идее должна быть стрелка на 90 потом?

Или она станет на 90 когда уже ехать буду?

на хх не прогреется. в движении только.

Опубликовано (изменено)

icechieff Я вот тут термостаты смотрел ещё 

https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=DA400042&id=13B00000_316

Там температура открытия 83 градуса 

По логике стрелка так и должна быть когда едешь или я не так понимаю, спасибо за ответы !

Изменено пользователем lytvyn_d
Опубликовано

При нормальных условиях стрелка должна стоят на 90 (но по факту это температура от 85-105 градусов). Уменя на хх машина до 90 в зимний период особенно когда на улице -20 и ниже не греется. Стоить поехать и стрелка бежит вверх.

Опубликовано
2 часа назад, lytvyn_d сказал:

icechieff Я вот тут термостаты смотрел ещё 

https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=DA400042&id=13B00000_316

Там температура открытия 83 градуса 

По логике стрелка так и должна быть когда едешь или я не так понимаю, спасибо за ответы !

температура двс и отображение на приборке - не одно и то же)

Опубликовано
51 минуту назад, icechieff сказал:

температура двс и отображение на приборке - не одно и то же)

Именно так, в моём случае на приборке примерно 75, а сканер говорит 87. Пока проблем не вылезает дальше не лезу...

Опубликовано
3 часа назад, Дмитрий87 сказал:

При нормальных условиях стрелка должна стоят на 90 (но по факту это температура от 85-105 градусов). Уменя на хх машина до 90 в зимний период особенно когда на улице -20 и ниже не греется. Стоить поехать и стрелка бежит вверх.

От 75 и до 108 на указателе будет 90 С на EP6.

 

4 часа назад, lytvyn_d сказал:

icechieff Я вот тут термостаты смотрел ещё 

https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=DA400042&id=13B00000_316

Там температура открытия 83 градуса 

По логике стрелка так и должна быть когда едешь или я не так понимаю, спасибо за ответы !

У Пежо и Ситроен считается ВСЯ белая зона указателя температуры рабочей.

Опубликовано (изменено)

Там, говорят, термостат электронный. Имеет три настройки для разных регионов. Сам лазил в Диагбоксе - не нашел.

image.thumb.png.4e65c7914b1aa6b98cf18c7069e55d6e.png
ЗЫ: А машина не из Франции пригнана?

Изменено пользователем Bacilla
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Bacilla сказал:

Там, говорят, термостат электронный. Имеет три настройки для разных регионов. Сам лазил в Диагбоксе - не нашел.

image.thumb.png.4e65c7914b1aa6b98cf18c7069e55d6e.png
ЗЫ: А машина не из Франции пригнана?

Bacilla машинка из Германии. Сегодня еще заглушку для зимы поставив и проехал 60 км, стрелка все равно на 80 градусах так и стоит , но расход меньше стал.

 

Ещё вот только заметил что у меня немного не так как в мануале температура.90 как бы потолок и красная зона

IMG_20220114_003008.jpg

Изменено пользователем lytvyn_d
Опубликовано

справедливости ради изначально речь зашла про "Peugeot 308 sw II 2015, Т9 кузов, 1,6 BlueHDI , 120 л.с. / 88 кВт , МКПП 6-ступка"

дизель на холостых вообще почти не греется, не то что до 90.

Если с печки тепло идет, то скорее всего термосат открыт

хотя, возможно на современных ДВС может стоять тэн или печка не исключена из малого круга, тогда не поймешь, но и прогреть при этом сложнее т.к. тепло отбирает еще и печка.

Не знаю что там про 1,6 ХДИ, но на 2.0 обычно стрелка стоит как вкопанная на 82-83, в пробках ползет до 90, если выше - АКПП начинает заметно переключать.

в сильные морозы по трассе может и до 83 недоползти.

lytvyn_d  все у тебя нормально )) не заморачивайся.

 

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Мартын сказал:

От 75 и до 108 на указателе будет 90 С на EP6.

 

У Пежо и Ситроен считается ВСЯ белая зона указателя температуры рабочей.

Спасибо за корректировку информации,маленько ошибся,буду тоже иметь ввиду

Изменено пользователем Дмитрий87

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...