Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Точно таже ситуация на 607 рестал 3 литра. Был в сервисе, итог: приговорили крышку (пластик), которая находится перед свечами сверху, как называется не помню. Показали на примере на другом движке 3 литра, полностью разобранный лежал......там снизу пластиковой крышки по периметру впаяна резиновая прокладка, т.е. одно целое с крышкой. И со временем она (резинка) приходит в негодность, ну например трескается, или резинка теряет свои эластичные свойства и не держит давление масла в двигателе.
Как лечить? Да никак, сказали что на спец герметик сажать нельзя, придётся заказывать. Стоимость, где то примерно 5.600 руб.
Буду менять. Всем удачи.

Опубликовано

Добрый день! Точно таже ситуация на 607 рестал 3 литра. Был в сервисе, итог: приговорили крышку (пластик), которая находится перед свечами сверху, как называется не помню. Показали на примере на другом движке 3 литра, полностью разобранный лежал......там снизу пластиковой крышки по периметру впаяна резиновая прокладка, т.е. одно целое с крышкой. И со временем она (резинка) приходит в негодность, ну например трескается, или резинка теряет свои эластичные свойства и не держит давление масла в двигателе.
Как лечить? Да никак, сказали что на спец герметик сажать нельзя, придётся заказывать. Стоимость, где то примерно 5.600 руб.
Буду менять. Всем удачи.

 

Такая же ситуация, причём масло попадает даже в привод ГРМ.

Крышки стоят как чугунный мост.

Сволочи.

Опубликовано

Добрый день! Точно таже ситуация на 607 рестал 3 литра. Был в сервисе, итог: приговорили крышку (пластик), которая находится перед свечами сверху, как называется не помню. Показали на примере на другом движке 3 литра, полностью разобранный лежал......там снизу пластиковой крышки по периметру впаяна резиновая прокладка, т.е. одно целое с крышкой. И со временем она (резинка) приходит в негодность, ну например трескается, или резинка теряет свои эластичные свойства и не держит давление масла в двигателе.
Как лечить? Да никак, сказали что на спец герметик сажать нельзя, придётся заказывать. Стоимость, где то примерно 5.600 руб.
Буду менять. Всем удачи.

 

Ребята ничего подобного. Я эту проблему устранил простым герметиком прокладкой. Снял крышку все хорошенько обезжирил и не отдирая прокладки поверх ее нанес герметик. Делал летом до сох пор все ОК.

Опубликовано

Ребята ничего подобного. Я эту проблему устранил простым герметиком прокладкой. Снял крышку все хорошенько обезжирил и не отдирая прокладки поверх ее нанес герметик. Делал летом до сох пор все ОК.

 

Я тоже так делал, и имею большой опыт. Но всё равно на крышке грм есть масло, и видно что оно течёт внутри и разбрызгивается ремнём.

Всё проверял когда менял клапана ГБЦ. Что может быть ума не приложу, нужно снова разбирать, заводить и смотреть откуда течёт.

Но некоторые люди говорят что так текут клапанные крышки.

Опубликовано

Я тоже так делал, и имею большой опыт. Но всё равно на крышке грм есть масло, и видно что оно течёт внутри и разбрызгивается ремнём.

Всё проверял когда менял клапана ГБЦ. Что может быть ума не приложу, нужно снова разбирать, заводить и смотреть откуда течёт.

Но некоторые люди говорят что так текут клапанные крышки.

Вполне может быть течь из под постели. Постель тоже устанавливается на герметик. Как вариант сальники распредвалов. Ну и посмотри Электроклапана (Распределительный вал с Изменяющимися Фазами) они тоже довольно таки часто текут.

Опубликовано

Всё это герметизировал.

Есть вариант что первая крышка течёт, когда её ставишь на место то приходиться вставлять в паз крышки грм. Вероятно что герметикпри этом снимается со своего места. Вот и происходит течь в привод грм.

Будет теплее переклею.

Опубликовано

Всё это герметизировал.

Есть вариант что первая крышка течёт, когда её ставишь на место то приходиться вставлять в паз крышки грм. Вероятно что герметикпри этом снимается со своего места. Вот и происходит течь в привод грм.

Будет теплее переклею.

Ждать тепла не вариант. Масло на ремне ГРМ чревато обрывом ремня, ну а о последствиях думаю говорить не надо.

Опубликовано

Добрый день! Точно таже ситуация на 607 рестал 3 литра. Был в сервисе, итог: приговорили крышку (пластик), которая находится перед свечами сверху, как называется не помню. Показали на примере на другом движке 3 литра, полностью разобранный лежал......там снизу пластиковой крышки по периметру впаяна резиновая прокладка, т.е. одно целое с крышкой. И со временем она (резинка) приходит в негодность, ну например трескается, или резинка теряет свои эластичные свойства и не держит давление масла в двигателе.
Как лечить? Да никак, сказали что на спец герметик сажать нельзя, придётся заказывать. Стоимость, где то примерно 5.600 руб.
Буду менять. Всем удачи.

По поводу резиновой прокладки (я так понимаю которая на клапанной крышке на схеме под N.1) Эта прокладка снимается, она туда не впаяна, а вставлена в паз и просто за коксовалась. Я взял крышку отмочил в бензине и после аккуратно тонкой отверткой достал прокладку. Тщательно все обезжирил, особенно место под прокладку (паз) и саму прокладку, нанес прямо в паз герметик поставил прокладку и на прокладку тоже нанес герметик. Хорошенько обезжирил посадочное место под клапанною крышку все собрал и ждал сутки чтобы герметик полностью встал. Все проблема исчезла, так что по поводу, что нельзя сажать на герметик все ерунда, главное с герметиком не переусердствуй чтобы когда крышку обжимать будешь излишки герметика в двигатель не полезли.

 

 

Опубликовано

всем спасибо за участие. в моем 607, подтеки масла наблюдаються именно из под верхней крышки . я понимаю что стоит разобрать эту крышку , извлеч прокладку, нанести герметик,выждать определенное время , смонтировать на место, и все ок. что для этого нужно, какой герметик, какой инструмент, ну и подробная технология(стоимость запчастей).

Опубликовано

всем спасибо за участие. в моем 607, подтеки масла наблюдаються именно из под верхней крышки . я понимаю что стоит разобрать эту крышку , извлеч прокладку, нанести герметик,выждать определенное время , смонтировать на место, и все ок. что для этого нужно, какой герметик, какой инструмент, ну и подробная технология(стоимость запчастей).

Бензин чтобы отмочить прокладку ну и за одно промыть всю крышку, обезжириватель (50-100р.), герметик прокладка высокотемпературный(250-300р.) Технологию я уже выше описал. В принципе когда снимешь крышку все станет ясно что к чему.

 

Опубликовано

Был в ещё одном автосервисе, обращался к профу мотористу.....он также посоветовал не рисковать а собрать денюжку и розариться на клапанную крышку, а лучше на две, потому как до второй немного проблематичнее добраться и не видно, течёт там масло или нет.......................в общем каждому своё....пока катаю так........вычищаю масло каждую неделю, а там наверно всё-таки поменяю.

Да кстати в этот раз обратился к старому мотористу, он мне раньше на 406-й гидроконпенсаторы менял, и крышку на герметик ставил, но на этот раз не советовал....и не потому что ему лень, а потому что добра желает!!! А вобще каждый решает сам!

Опубликовано

А у меня когда текло - я просто вымыл, и снаружи замазал стык герметиком. Все прекратилось)

Опубликовано

А у меня когда текло - я просто вымыл, и снаружи замазал стык герметиком. Все прекратилось)

 

У меня после всех работ перестало течь сильно.

Ремень навесного сухой. А ремень ГРМ маслостойкий, жду лета - буду переклеивать.

Думаю всё таки взять анаэробный loctite и поставить на него.

Опубликовано

МАзал где?

Наверно со стороны стыков у крышек ГРМ?

 

Может кому будет полезно - у меня выяснилось что текут шкивы впускных валов, нарушена герметичность механизма изменения фаз.

Опубликовано

Тоже масло есть. Течет из передней крышки. Снял крышку, а там прокладка все деревянная и деформированная. Прокладку вынул, замочил в бензине. Сейчас проблема опять появилась....Все говорят сажать на герметик.....В exist не нашел эту прокладку....Чего делать незнаю

Опубликовано

Тоже масло есть. Течет из передней крышки. Снял крышку, а там прокладка все деревянная и деформированная. Прокладку вынул, замочил в бензине. Сейчас проблема опять появилась....Все говорят сажать на герметик.....В exist не нашел эту прокладку....Чего делать незнаю

и не найдешь, в оригинале прокладка вместе с крышкой... так что только гермет...
Опубликовано

Было тоже самое, сделал, все что пишут, поставил прокладку с обеих сторон на высокотемпературный герметик (красный), все делал осенью, пока не смотрел серьезно, но подтеков под машиной нет. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

А у меня вообще перестало течь... Использовал серый Abro.

Точно так же делал,тоже течь перестало,а вот селеноид подтекает и похоже по жгуту масло в колодец 4го цилиндра попадает.Кстати не подскажет кто дубль селеноидов на 3 литровый движок,а то у оригинала ценник конский. Изменено пользователем 11111svd
Опубликовано

Мне посоветовали вырезать прокладку из паранита и крышку посадить на нее, на 2,2 человек делал у него все сухо...

Теперь думаю что же сделать герметик или прокладку резать...

Ваше мнения господа ???

Опубликовано (изменено)

Мне посоветовали вырезать прокладку из паранита и крышку посадить на нее, на 2,2 человек делал у него все сухо...

Теперь думаю что же сделать герметик или прокладку резать...

Ваше мнения господа ???

Если про пластмассовые думаю можно просто герметик, хоть у меня прокладка есть, но под металлические обязательно - там есть ограничители на прижим прокладки где то около 1,2 мм, герметик думаю не удержит форму в таком объеме. У меня порвалась на три куска, я ее приклеил на герметик victor reinz, кстати очень хороший, сначала на крышку, подсохла, приклеилась, снова помазал, закрутил и все ок! Изменено пользователем fas

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...