ABCDE Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 двигатель 3л, поевилось масло в свечных колодцах, подскажите в чем причина ,и как лечится?
polk51 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Добрый день! Точно таже ситуация на 607 рестал 3 литра. Был в сервисе, итог: приговорили крышку (пластик), которая находится перед свечами сверху, как называется не помню. Показали на примере на другом движке 3 литра, полностью разобранный лежал......там снизу пластиковой крышки по периметру впаяна резиновая прокладка, т.е. одно целое с крышкой. И со временем она (резинка) приходит в негодность, ну например трескается, или резинка теряет свои эластичные свойства и не держит давление масла в двигателе.Как лечить? Да никак, сказали что на спец герметик сажать нельзя, придётся заказывать. Стоимость, где то примерно 5.600 руб.Буду менять. Всем удачи.
Георгий Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Добрый день! Точно таже ситуация на 607 рестал 3 литра. Был в сервисе, итог: приговорили крышку (пластик), которая находится перед свечами сверху, как называется не помню. Показали на примере на другом движке 3 литра, полностью разобранный лежал......там снизу пластиковой крышки по периметру впаяна резиновая прокладка, т.е. одно целое с крышкой. И со временем она (резинка) приходит в негодность, ну например трескается, или резинка теряет свои эластичные свойства и не держит давление масла в двигателе.Как лечить? Да никак, сказали что на спец герметик сажать нельзя, придётся заказывать. Стоимость, где то примерно 5.600 руб.Буду менять. Всем удачи. Такая же ситуация, причём масло попадает даже в привод ГРМ.Крышки стоят как чугунный мост.Сволочи.
alexeychirkv77 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Добрый день! Точно таже ситуация на 607 рестал 3 литра. Был в сервисе, итог: приговорили крышку (пластик), которая находится перед свечами сверху, как называется не помню. Показали на примере на другом движке 3 литра, полностью разобранный лежал......там снизу пластиковой крышки по периметру впаяна резиновая прокладка, т.е. одно целое с крышкой. И со временем она (резинка) приходит в негодность, ну например трескается, или резинка теряет свои эластичные свойства и не держит давление масла в двигателе.Как лечить? Да никак, сказали что на спец герметик сажать нельзя, придётся заказывать. Стоимость, где то примерно 5.600 руб.Буду менять. Всем удачи. Ребята ничего подобного. Я эту проблему устранил простым герметиком прокладкой. Снял крышку все хорошенько обезжирил и не отдирая прокладки поверх ее нанес герметик. Делал летом до сох пор все ОК.
Георгий Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ребята ничего подобного. Я эту проблему устранил простым герметиком прокладкой. Снял крышку все хорошенько обезжирил и не отдирая прокладки поверх ее нанес герметик. Делал летом до сох пор все ОК. Я тоже так делал, и имею большой опыт. Но всё равно на крышке грм есть масло, и видно что оно течёт внутри и разбрызгивается ремнём. Всё проверял когда менял клапана ГБЦ. Что может быть ума не приложу, нужно снова разбирать, заводить и смотреть откуда течёт.Но некоторые люди говорят что так текут клапанные крышки.
alexeychirkv77 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Я тоже так делал, и имею большой опыт. Но всё равно на крышке грм есть масло, и видно что оно течёт внутри и разбрызгивается ремнём. Всё проверял когда менял клапана ГБЦ. Что может быть ума не приложу, нужно снова разбирать, заводить и смотреть откуда течёт.Но некоторые люди говорят что так текут клапанные крышки.Вполне может быть течь из под постели. Постель тоже устанавливается на герметик. Как вариант сальники распредвалов. Ну и посмотри Электроклапана (Распределительный вал с Изменяющимися Фазами) они тоже довольно таки часто текут.
ABCDE Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 у кого нибу есть схема , фотография этого дела. зарание спасибо
alexeychirkv77 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 у кого нибу есть схема , фотография этого дела. зарание спасибо
Георгий Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Всё это герметизировал.Есть вариант что первая крышка течёт, когда её ставишь на место то приходиться вставлять в паз крышки грм. Вероятно что герметикпри этом снимается со своего места. Вот и происходит течь в привод грм.Будет теплее переклею.
alexeychirkv77 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Всё это герметизировал.Есть вариант что первая крышка течёт, когда её ставишь на место то приходиться вставлять в паз крышки грм. Вероятно что герметикпри этом снимается со своего места. Вот и происходит течь в привод грм.Будет теплее переклею.Ждать тепла не вариант. Масло на ремне ГРМ чревато обрывом ремня, ну а о последствиях думаю говорить не надо.
alexeychirkv77 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Добрый день! Точно таже ситуация на 607 рестал 3 литра. Был в сервисе, итог: приговорили крышку (пластик), которая находится перед свечами сверху, как называется не помню. Показали на примере на другом движке 3 литра, полностью разобранный лежал......там снизу пластиковой крышки по периметру впаяна резиновая прокладка, т.е. одно целое с крышкой. И со временем она (резинка) приходит в негодность, ну например трескается, или резинка теряет свои эластичные свойства и не держит давление масла в двигателе.Как лечить? Да никак, сказали что на спец герметик сажать нельзя, придётся заказывать. Стоимость, где то примерно 5.600 руб.Буду менять. Всем удачи.По поводу резиновой прокладки (я так понимаю которая на клапанной крышке на схеме под N.1) Эта прокладка снимается, она туда не впаяна, а вставлена в паз и просто за коксовалась. Я взял крышку отмочил в бензине и после аккуратно тонкой отверткой достал прокладку. Тщательно все обезжирил, особенно место под прокладку (паз) и саму прокладку, нанес прямо в паз герметик поставил прокладку и на прокладку тоже нанес герметик. Хорошенько обезжирил посадочное место под клапанною крышку все собрал и ждал сутки чтобы герметик полностью встал. Все проблема исчезла, так что по поводу, что нельзя сажать на герметик все ерунда, главное с герметиком не переусердствуй чтобы когда крышку обжимать будешь излишки герметика в двигатель не полезли. 2
ABCDE Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 всем спасибо за участие. в моем 607, подтеки масла наблюдаються именно из под верхней крышки . я понимаю что стоит разобрать эту крышку , извлеч прокладку, нанести герметик,выждать определенное время , смонтировать на место, и все ок. что для этого нужно, какой герметик, какой инструмент, ну и подробная технология(стоимость запчастей).
alexeychirkv77 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 всем спасибо за участие. в моем 607, подтеки масла наблюдаються именно из под верхней крышки . я понимаю что стоит разобрать эту крышку , извлеч прокладку, нанести герметик,выждать определенное время , смонтировать на место, и все ок. что для этого нужно, какой герметик, какой инструмент, ну и подробная технология(стоимость запчастей).Бензин чтобы отмочить прокладку ну и за одно промыть всю крышку, обезжириватель (50-100р.), герметик прокладка высокотемпературный(250-300р.) Технологию я уже выше описал. В принципе когда снимешь крышку все станет ясно что к чему.
polk51 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Был в ещё одном автосервисе, обращался к профу мотористу.....он также посоветовал не рисковать а собрать денюжку и розариться на клапанную крышку, а лучше на две, потому как до второй немного проблематичнее добраться и не видно, течёт там масло или нет.......................в общем каждому своё....пока катаю так........вычищаю масло каждую неделю, а там наверно всё-таки поменяю.Да кстати в этот раз обратился к старому мотористу, он мне раньше на 406-й гидроконпенсаторы менял, и крышку на герметик ставил, но на этот раз не советовал....и не потому что ему лень, а потому что добра желает!!! А вобще каждый решает сам!
icechieff Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 А у меня когда текло - я просто вымыл, и снаружи замазал стык герметиком. Все прекратилось)
Георгий Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 А у меня когда текло - я просто вымыл, и снаружи замазал стык герметиком. Все прекратилось) У меня после всех работ перестало течь сильно.Ремень навесного сухой. А ремень ГРМ маслостойкий, жду лета - буду переклеивать.Думаю всё таки взять анаэробный loctite и поставить на него.
icechieff Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 А у меня вообще перестало течь... Использовал серый Abro.
Георгий Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 А у меня вообще перестало течь... Использовал серый Abro. МАзал где?Наверно со стороны стыков у крышек ГРМ?
Георгий Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 МАзал где?Наверно со стороны стыков у крышек ГРМ? Может кому будет полезно - у меня выяснилось что текут шкивы впускных валов, нарушена герметичность механизма изменения фаз.
palblch Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Тоже масло есть. Течет из передней крышки. Снял крышку, а там прокладка все деревянная и деформированная. Прокладку вынул, замочил в бензине. Сейчас проблема опять появилась....Все говорят сажать на герметик.....В exist не нашел эту прокладку....Чего делать незнаю
icechieff Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Тоже масло есть. Течет из передней крышки. Снял крышку, а там прокладка все деревянная и деформированная. Прокладку вынул, замочил в бензине. Сейчас проблема опять появилась....Все говорят сажать на герметик.....В exist не нашел эту прокладку....Чего делать незнаю и не найдешь, в оригинале прокладка вместе с крышкой... так что только гермет...
Игор Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Было тоже самое, сделал, все что пишут, поставил прокладку с обеих сторон на высокотемпературный герметик (красный), все делал осенью, пока не смотрел серьезно, но подтеков под машиной нет. Спасибо. 1
11111svd Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) А у меня вообще перестало течь... Использовал серый Abro.Точно так же делал,тоже течь перестало,а вот селеноид подтекает и похоже по жгуту масло в колодец 4го цилиндра попадает.Кстати не подскажет кто дубль селеноидов на 3 литровый движок,а то у оригинала ценник конский. Изменено 10 июня, 2013 пользователем 11111svd
антон77rus Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Мне посоветовали вырезать прокладку из паранита и крышку посадить на нее, на 2,2 человек делал у него все сухо...Теперь думаю что же сделать герметик или прокладку резать... Ваше мнения господа ???
fas Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Мне посоветовали вырезать прокладку из паранита и крышку посадить на нее, на 2,2 человек делал у него все сухо...Теперь думаю что же сделать герметик или прокладку резать...Ваше мнения господа ???Если про пластмассовые думаю можно просто герметик, хоть у меня прокладка есть, но под металлические обязательно - там есть ограничители на прижим прокладки где то около 1,2 мм, герметик думаю не удержит форму в таком объеме. У меня порвалась на три куска, я ее приклеил на герметик victor reinz, кстати очень хороший, сначала на крышку, подсохла, приклеилась, снова помазал, закрутил и все ок! Изменено 21 июля, 2013 пользователем fas
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти