Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если про пластмассовые думаю можно просто герметик, хоть у меня прокладка есть, но под металлические обязательно - там есть ограничители на прижим прокладки где то около 1,2 мм, герметик думаю не удержит форму в таком объеме. У меня порвалась на три куска, я ее приклеил на герметик victor reinz, кстати очень хороший, сначала на крышку, подсохла, приклеилась, снова помазал, закрутил и все ок!

 

Спасибо все учту при ремонте.

Опубликовано

поставил пластиковые крышки на паронит смазку и герметик)) вроде все сухо тфу тфу, но вот задняя крышка течет как проклятая ставил ее на паронитовою самопальную прокладку и герметик не держит вообще основная масса льет из под болтов .... что подскажите.?

Опубликовано
Если про пластмассовые думаю можно просто герметик, хоть у меня прокладка есть, но под металлические обязательно - там есть ограничители на прижим прокладки где то около 1,2 мм, герметик думаю не удержит форму в таком объеме. У меня порвалась на три куска, я ее приклеил на герметик victor reinz, кстати очень хороший, сначала на крышку, подсохла, приклеилась, снова помазал, закрутил и все ок!

Сегодня попробую как ты благо я прокладку резиновую не выкинул ...

Опубликовано (изменено)

И так вы обнаружили МАСЛО В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ ! Чем это грозит и как оно туда попало? )

ОТВЕТ: 1) Свечные колодци довольно глубокие и в самом низу стоят свечи зажигания, так вот если масло дойдет до высоковольтных контактов катушки зажигания, произойдет замыкание и катушку сразу пробьет. Как следствие двигатель начинает троить,двоить, надпись на дисплее антиполюшин( топливо сгорает не должным образом- токсичность повышена) при подключении диагностики будит видно, что не работает один или два цилиндра. Итог новая катушка зажигания -5000т.р.

2) КАК ОНО ТУДА ПОПАЛО ? Ответ: Есть две причины 1 и самая безобидная, это течь ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ крышки(пластиковой) лечится очень просто, отвентил крышку,под ней стоит резиновая прокладка если прокладка не жесткая, то обезжир. И мажем крас. Герметиком с двух сторон. Если 16кл. То дейстие повторяем и со второй крышкой.

2-я причина это течь из под СРЕДНЕЙ ЧАСТИ Г.Б.Ц. там где лежит распревал. Прокладки там НЕТ и герметизируются части только герметиком, который не вечный и как правило к 150 т. Км. Требует замены. В этом случае вам придется снемать распредвалы и промазовать соединения новым и в этом случае только качественным герметиком( чтоб не лазить туда еще раз).

СОВЕТ: при обнаружении масла, тщательно вытрите соединения г.б.ц. (среднюю и верхнюю) и поездив снемаем катушку зажиг. И Смотрим, в случае с плохой пркладкой пластиковой крышки,в масле будет средняя часть г.б.ц. а когда с верху все сухо, но в масле нижняя часть г.б.ц. и в колодцах масло, значит течет из под средней части (.

БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ НЕТ! И ГАДАТЬ НЕ НАДО!

Изменено пользователем Михаил007
Опубликовано

И так вы обнаружили МАСЛО В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ ! Чем это грозит и как оно туда попало? )

ОТВЕТ: 1) Свечные колодци довольно глубокие и в самом низу стоят свечи зажигания, так вот если масло дойдет до высоковольтных контактов катушки зажигания, произойдет замыкание и катушку сразу пробьет. Как следствие двигатель начинает троить,двоить, надпись на дисплее антиполюшин( топливо сгорает не должным образом- токсичность повышена) при подключении диагностики будит видно, что не работает один или два цилиндра. Итог новая катушка зажигания -5000т.р.

2) КАК ОНО ТУДА ПОПАЛО ? Ответ: Есть две причины 1 и самая безобидная, это течь ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ крышки(пластиковой) лечится очень просто, отвентил крышку,под ней стоит резиновая прокладка если прокладка не жесткая, то обезжир. И мажем крас. Герметиком с двух сторон. Если 16кл. То дейстие повторяем и со второй крышкой.

2-я причина это течь из под СРЕДНЕЙ ЧАСТИ Г.Б.Ц. там где лежит распревал. Прокладки там НЕТ и герметизируются части только герметиком, который не вечный и как правило к 150 т. Км. Требует замены. В этом случае вам придется снемать распредвалы и промазовать соединения новым и в этом случае только качественным герметиком( чтоб не лазить туда еще раз).

СОВЕТ: при обнаружении масла, тщательно вытрите соединения г.б.ц. (среднюю и верхнюю) и поездив снемаем катушку зажиг. И Смотрим, в случае с плохой пркладкой пластиковой крышки,в масле будет средняя часть г.б.ц. а когда с верху все сухо, но в масле нижняя часть г.б.ц. и в колодцах масло, значит течет из под средней части (.

БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ НЕТ! И ГАДАТЬ НЕ НАДО!

 

Прошу помочь советом. Все было сделано как у вас написано по обоим причинам. Через месяц масло опять появилось на двигателе и что самое странное подтеков по крышкам и по средней части ГБЦ не видно, а масло находится в 3-х пробках (на рис. обозн. 10) из 4-х (смотрел на передней головке) и в 2-х пробках (на рис. обозн. 12) из 2-х (тоже смотрел на передней головке). Есть подозрение что сзади творится тоже самое. Вопрос такой - откуда оно течет? Подъехал к спецам, они предположили, что течет из этих пробок при нагревании двигателя, мол перепад холод-жара дает сужение-расширение металла этих колпачков и через них просачивается масло. Но еще они сказали, что такого практически не встречали, чтобы пропускали почти все колпачки сразу. Может у кого-нить была похожая проблема? И могут ли так пропускать эти колпачки? Или это ремонтники плохо проклеили герметиком крышки и среднюю часть ГБЦ?

[Peugeot-Club.net] - dvg.jpg

Опубликовано

Да..

Прошу еще раз уточнить - точно что под всеми 4-мя крышками идет прокладка? Я был уверен на 200%, что она идет только под 2-мя пластиковыми, а под 2-мя металлическими идет герметик.

Опубликовано

Прошу еще раз уточнить - точно что под всеми 4-мя крышками идет прокладка? Я был уверен на 200%, что она идет только под 2-мя пластиковыми, а под 2-мя металлическими идет герметик.

В пластиковых крышках прокладка вставляется в паз, на металлические крышки она наклеена. На металических крышках есть ограничители прижима, если не ошибаюсь 1,2мм высотой.
Опубликовано

Проблему в пластиковых крышках решает прокладки,которые можно сделать из круглого резинового шнура , которого можно купить в магазинах сельхозтехники.Толщина шнурков меняется каждые 05мм. Наверно от температуры и старения крышка чуть выгибается , потому толщина резины может быть от 6 до 7мм надо мерить . Я сделал 3 разные 6 , 6.5 и 7мм.Мне подошли толщиной 6,5 мм и 7 мм .Ширину сделал в пределах 3,5-3,6мм.Если будут слижком толстые можно притягивая болтами сломать крышку.Надо осторожно.Соединение сделал со стороны акпп чтоб если была течь масла видел и в соединение чуть герметика.Под прокладкой никакого герметика.Шнурок покупал длиной по1,40м на одну крышку так как изготавливая надо его держать за оба конца и протягивая вперед назад по чуть чуть спиливать до этих 3,6мм.Протягивать желательно неостанавливаясь а то будут ямочки.Времени на изготовление ушло где то 3ч.неспеша.После ремонта проехал 10000 и ни капли масла.Все обошлось в 10 евро.Риска нет так как всегда оргинальную прокладку можно поставить назад. :)

 

add_after.gifДа,на сколько выгнута крышка мерил металической линекой уже с прокладкой вот так.И сразу видно хватает резины или нет.

[Peugeot-Club.net] - шнур.jpg

[Peugeot-Club.net] - приспособление.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150225_133854.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150225_133857.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150224_170344.jpg

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

[Peugeot-Club.net] - 3а.jpg

Опубликовано (изменено)

Мне мазали в сервисе герметиком, хватило на год. На днях появился запах масла, сегодня как год назад опять вышибло катушку. Я правильно понимаю, что текут только пластиковые крышки? На машине ездит жена, сейчас посмотреть самому возможности нет. Подскажите какие из крышек пластиковые - внешние или внутренние если смотреть к центру двигателя? И по возможности напишите номера деталей. Спасибо!

Изменено пользователем Alex9000
Опубликовано

ну вот ... больше года прошло с последнего поста , видимо у всех герметик  намертво заклеил течи )).

Хочу оживить тему своим проишествием .

Утром не смог завести драндулет . стартер крутит . пару раз покрутил стартер с выключением зажигания ...,думаю всё залил свечи .. полезу посмотрю.

Открыл капот глазею..,а под крышкой  моторного отсека ,куда масло заливается,полно  того самого масла..катушка ,которая под крышкой располагается,так же в масле. оказывается крышка разболталась и открутилась, и масло хлестало из под неё.

выкрутил свечу ,которая под крышкой ,вся в масле и нагаре . резьба на свече,свечной колодец..

С первого ряда выкрутил все три свечи ,две  последующие то же были с нагаром и в масле .  Вроде всё почистил,вытер ,но драндулет так и не заводится . Дальний ряд ,что под коллектором,не снимал,не чистил,ибо на холоде и с этими тремя еле справился .  Собственно вопросов два ..:

1. Масло реально могло попасть каким то образом  на остальные свечи по внутренним каналам ,так ,как  внешне ,кроме как на ближнюю к открывшейся крышке, попасть никуда не могло !?

2. Я не смог завести машину почистив три свечи ближнего ряда . Возможно ли завести  не снимая крышку коллектора , при таких условиях? как то в тепло хочется отогнать ..,а там уж и разобраться по людски .

Парни.., что...,крышка то откручивается у кого? или я один такой волшебный?

Опубликовано

Ни кто не присоединился к "разборкам"  данного вопроса ((. на НГ остался без коня (-!

Ну, Всех с Наступающим  2017 !

Ни гвоздя, ни жезла  .. ни на праздники,ни в новом Г.!!!!!!!!!!! :drunk:

Опубликовано

У меня была похожая ситуация.

Еду значит на работу, а на светофоре дымок из под капота, стаю я на обочине, открываю капот... а там... масла в свечных нишах по стакану на каждую...

Днем ранее был у моториста, попросил устранить небольшую течь масла, которое как-раз попадало на выходной коллектор и дымилось.

Судя по залитому маслом двигателю, сделал он только хуже.!!!

Но при этом двигатель работал нормально и не глох. Заводилась тоже хорошо.

Вопрос решился легкой шлифовкой клапанной крышки (так как она имела небольшую неровность), заменой прокладки (подобрали мастера с Деу Ланоса  :laugh2: ) и это все дело посадили на герметик...

Пока все сухо...!

Опубликовано

Есть две причины 1 и самая безобидная, это течь ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ крышки(пластиковой)

 

Кто в теме, можете сказать, о какой крышке (точнее крышках) шла речь, на примере этой картинки? Спасибо.

 

Безымянный.png

Опубликовано (изменено)

Описания по цифрам нет, а сервис бокс,открывать лень!  Короче говоря, течь обычно происходит из под клапанных крышек, на рисунке они обозначены крестиками и вроде как имеют номера 6-7.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Описания по цифрам нет, а сервис бокс,открывать лень!  Короче говоря, течь обычно происходит из под клапанных крышек, на рисунке они обозначены крестиками и вроде как имеют номера 6-7.

 

Сорри, вот с описанием.

Печально, если это они, ценник 8500 за штуку и неопределенный срок доставки...

 

Безымянный.png

Опубликовано

 

 


Как вариант хорошо обезжирить и на герметик

Походу так и сделаю. Бежит не сильно, за несколько месяцев пару капель в колодцах, но напрягают меня все следы жидкостей, там где их быть не должно))

Вообще, в голове не укладывается, как можно было не сделать заменяемую прокладку на слабое место в двигателе. Мотор этот где только не ставили и все получается колхозят герметиком...

Опубликовано

Не знаю как у вас, но у меня текло по постелям распредов, а не по крышкам. А потом еще такое видел не один раз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...