антон77rus Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Если про пластмассовые думаю можно просто герметик, хоть у меня прокладка есть, но под металлические обязательно - там есть ограничители на прижим прокладки где то около 1,2 мм, герметик думаю не удержит форму в таком объеме. У меня порвалась на три куска, я ее приклеил на герметик victor reinz, кстати очень хороший, сначала на крышку, подсохла, приклеилась, снова помазал, закрутил и все ок! Спасибо все учту при ремонте.
антон77rus Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 поставил пластиковые крышки на паронит смазку и герметик)) вроде все сухо тфу тфу, но вот задняя крышка течет как проклятая ставил ее на паронитовою самопальную прокладку и герметик не держит вообще основная масса льет из под болтов .... что подскажите.?
антон77rus Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Если про пластмассовые думаю можно просто герметик, хоть у меня прокладка есть, но под металлические обязательно - там есть ограничители на прижим прокладки где то около 1,2 мм, герметик думаю не удержит форму в таком объеме. У меня порвалась на три куска, я ее приклеил на герметик victor reinz, кстати очень хороший, сначала на крышку, подсохла, приклеилась, снова помазал, закрутил и все ок! Сегодня попробую как ты благо я прокладку резиновую не выкинул ...
Михаил007 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) И так вы обнаружили МАСЛО В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ ! Чем это грозит и как оно туда попало? )ОТВЕТ: 1) Свечные колодци довольно глубокие и в самом низу стоят свечи зажигания, так вот если масло дойдет до высоковольтных контактов катушки зажигания, произойдет замыкание и катушку сразу пробьет. Как следствие двигатель начинает троить,двоить, надпись на дисплее антиполюшин( топливо сгорает не должным образом- токсичность повышена) при подключении диагностики будит видно, что не работает один или два цилиндра. Итог новая катушка зажигания -5000т.р.2) КАК ОНО ТУДА ПОПАЛО ? Ответ: Есть две причины 1 и самая безобидная, это течь ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ крышки(пластиковой) лечится очень просто, отвентил крышку,под ней стоит резиновая прокладка если прокладка не жесткая, то обезжир. И мажем крас. Герметиком с двух сторон. Если 16кл. То дейстие повторяем и со второй крышкой.2-я причина это течь из под СРЕДНЕЙ ЧАСТИ Г.Б.Ц. там где лежит распревал. Прокладки там НЕТ и герметизируются части только герметиком, который не вечный и как правило к 150 т. Км. Требует замены. В этом случае вам придется снемать распредвалы и промазовать соединения новым и в этом случае только качественным герметиком( чтоб не лазить туда еще раз). СОВЕТ: при обнаружении масла, тщательно вытрите соединения г.б.ц. (среднюю и верхнюю) и поездив снемаем катушку зажиг. И Смотрим, в случае с плохой пркладкой пластиковой крышки,в масле будет средняя часть г.б.ц. а когда с верху все сухо, но в масле нижняя часть г.б.ц. и в колодцах масло, значит течет из под средней части (.БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ НЕТ! И ГАДАТЬ НЕ НАДО! Изменено 3 июня, 2014 пользователем Михаил007
sacrificed Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 И так вы обнаружили МАСЛО В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ ! Чем это грозит и как оно туда попало? )ОТВЕТ: 1) Свечные колодци довольно глубокие и в самом низу стоят свечи зажигания, так вот если масло дойдет до высоковольтных контактов катушки зажигания, произойдет замыкание и катушку сразу пробьет. Как следствие двигатель начинает троить,двоить, надпись на дисплее антиполюшин( топливо сгорает не должным образом- токсичность повышена) при подключении диагностики будит видно, что не работает один или два цилиндра. Итог новая катушка зажигания -5000т.р.2) КАК ОНО ТУДА ПОПАЛО ? Ответ: Есть две причины 1 и самая безобидная, это течь ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ крышки(пластиковой) лечится очень просто, отвентил крышку,под ней стоит резиновая прокладка если прокладка не жесткая, то обезжир. И мажем крас. Герметиком с двух сторон. Если 16кл. То дейстие повторяем и со второй крышкой.2-я причина это течь из под СРЕДНЕЙ ЧАСТИ Г.Б.Ц. там где лежит распревал. Прокладки там НЕТ и герметизируются части только герметиком, который не вечный и как правило к 150 т. Км. Требует замены. В этом случае вам придется снемать распредвалы и промазовать соединения новым и в этом случае только качественным герметиком( чтоб не лазить туда еще раз). СОВЕТ: при обнаружении масла, тщательно вытрите соединения г.б.ц. (среднюю и верхнюю) и поездив снемаем катушку зажиг. И Смотрим, в случае с плохой пркладкой пластиковой крышки,в масле будет средняя часть г.б.ц. а когда с верху все сухо, но в масле нижняя часть г.б.ц. и в колодцах масло, значит течет из под средней части (.БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ НЕТ! И ГАДАТЬ НЕ НАДО! Прошу помочь советом. Все было сделано как у вас написано по обоим причинам. Через месяц масло опять появилось на двигателе и что самое странное подтеков по крышкам и по средней части ГБЦ не видно, а масло находится в 3-х пробках (на рис. обозн. 10) из 4-х (смотрел на передней головке) и в 2-х пробках (на рис. обозн. 12) из 2-х (тоже смотрел на передней головке). Есть подозрение что сзади творится тоже самое. Вопрос такой - откуда оно течет? Подъехал к спецам, они предположили, что течет из этих пробок при нагревании двигателя, мол перепад холод-жара дает сужение-расширение металла этих колпачков и через них просачивается масло. Но еще они сказали, что такого практически не встречали, чтобы пропускали почти все колпачки сразу. Может у кого-нить была похожая проблема? И могут ли так пропускать эти колпачки? Или это ремонтники плохо проклеили герметиком крышки и среднюю часть ГБЦ?
Мартын Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Замените крышки и будет вам счастье.
sacrificed Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Замените крышки и будет вам счастье. Только пластиковые с прокладками или все 4-е крышки?
Мартын Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Только пластиковые с прокладками или все 4-е крышки?Крышки идут с прокладками.
sacrificed Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Крышки идут с прокладками.Так там все 4-е крышки с прокладками что ли?
sacrificed Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Да..Прошу еще раз уточнить - точно что под всеми 4-мя крышками идет прокладка? Я был уверен на 200%, что она идет только под 2-мя пластиковыми, а под 2-мя металлическими идет герметик.
fas Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Прошу еще раз уточнить - точно что под всеми 4-мя крышками идет прокладка? Я был уверен на 200%, что она идет только под 2-мя пластиковыми, а под 2-мя металлическими идет герметик.В пластиковых крышках прокладка вставляется в паз, на металлические крышки она наклеена. На металических крышках есть ограничители прижима, если не ошибаюсь 1,2мм высотой. 1
ariras Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Проблему в пластиковых крышках решает прокладки,которые можно сделать из круглого резинового шнура , которого можно купить в магазинах сельхозтехники.Толщина шнурков меняется каждые 05мм. Наверно от температуры и старения крышка чуть выгибается , потому толщина резины может быть от 6 до 7мм надо мерить . Я сделал 3 разные 6 , 6.5 и 7мм.Мне подошли толщиной 6,5 мм и 7 мм .Ширину сделал в пределах 3,5-3,6мм.Если будут слижком толстые можно притягивая болтами сломать крышку.Надо осторожно.Соединение сделал со стороны акпп чтоб если была течь масла видел и в соединение чуть герметика.Под прокладкой никакого герметика.Шнурок покупал длиной по1,40м на одну крышку так как изготавливая надо его держать за оба конца и протягивая вперед назад по чуть чуть спиливать до этих 3,6мм.Протягивать желательно неостанавливаясь а то будут ямочки.Времени на изготовление ушло где то 3ч.неспеша.После ремонта проехал 10000 и ни капли масла.Все обошлось в 10 евро.Риска нет так как всегда оргинальную прокладку можно поставить назад. Да,на сколько выгнута крышка мерил металической линекой уже с прокладкой вот так.И сразу видно хватает резины или нет. 2
Alex9000 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Мне мазали в сервисе герметиком, хватило на год. На днях появился запах масла, сегодня как год назад опять вышибло катушку. Я правильно понимаю, что текут только пластиковые крышки? На машине ездит жена, сейчас посмотреть самому возможности нет. Подскажите какие из крышек пластиковые - внешние или внутренние если смотреть к центру двигателя? И по возможности напишите номера деталей. Спасибо! Изменено 29 октября, 2015 пользователем Alex9000
Георгий Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Как бы лишним герметиком систему не закупорить.
vitalnikit Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 ну вот ... больше года прошло с последнего поста , видимо у всех герметик намертво заклеил течи )).Хочу оживить тему своим проишествием .Утром не смог завести драндулет . стартер крутит . пару раз покрутил стартер с выключением зажигания ...,думаю всё залил свечи .. полезу посмотрю.Открыл капот глазею..,а под крышкой моторного отсека ,куда масло заливается,полно того самого масла..катушка ,которая под крышкой располагается,так же в масле. оказывается крышка разболталась и открутилась, и масло хлестало из под неё.выкрутил свечу ,которая под крышкой ,вся в масле и нагаре . резьба на свече,свечной колодец..С первого ряда выкрутил все три свечи ,две последующие то же были с нагаром и в масле . Вроде всё почистил,вытер ,но драндулет так и не заводится . Дальний ряд ,что под коллектором,не снимал,не чистил,ибо на холоде и с этими тремя еле справился . Собственно вопросов два ..:1. Масло реально могло попасть каким то образом на остальные свечи по внутренним каналам ,так ,как внешне ,кроме как на ближнюю к открывшейся крышке, попасть никуда не могло !?2. Я не смог завести машину почистив три свечи ближнего ряда . Возможно ли завести не снимая крышку коллектора , при таких условиях? как то в тепло хочется отогнать ..,а там уж и разобраться по людски .Парни.., что...,крышка то откручивается у кого? или я один такой волшебный?
vitalnikit Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Ни кто не присоединился к "разборкам" данного вопроса ((. на НГ остался без коня (-!Ну, Всех с Наступающим 2017 !Ни гвоздя, ни жезла .. ни на праздники,ни в новом Г.!!!!!!!!!!!
xfiles3 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 У меня была похожая ситуация.Еду значит на работу, а на светофоре дымок из под капота, стаю я на обочине, открываю капот... а там... масла в свечных нишах по стакану на каждую...Днем ранее был у моториста, попросил устранить небольшую течь масла, которое как-раз попадало на выходной коллектор и дымилось.Судя по залитому маслом двигателю, сделал он только хуже.!!!Но при этом двигатель работал нормально и не глох. Заводилась тоже хорошо.Вопрос решился легкой шлифовкой клапанной крышки (так как она имела небольшую неровность), заменой прокладки (подобрали мастера с Деу Ланоса ) и это все дело посадили на герметик...Пока все сухо...!
altersin Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Есть две причины 1 и самая безобидная, это течь ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ крышки(пластиковой) Кто в теме, можете сказать, о какой крышке (точнее крышках) шла речь, на примере этой картинки? Спасибо.
Сергей_607 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Описания по цифрам нет, а сервис бокс,открывать лень! Короче говоря, течь обычно происходит из под клапанных крышек, на рисунке они обозначены крестиками и вроде как имеют номера 6-7. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Сергей_607 1
altersin Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Описания по цифрам нет, а сервис бокс,открывать лень! Короче говоря, течь обычно происходит из под клапанных крышек, на рисунке они обозначены крестиками и вроде как имеют номера 6-7. Сорри, вот с описанием.Печально, если это они, ценник 8500 за штуку и неопределенный срок доставки...
Сергей_607 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Как вариант хорошо обезжирить и на герметик .
altersin Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Как вариант хорошо обезжирить и на герметикПоходу так и сделаю. Бежит не сильно, за несколько месяцев пару капель в колодцах, но напрягают меня все следы жидкостей, там где их быть не должно))Вообще, в голове не укладывается, как можно было не сделать заменяемую прокладку на слабое место в двигателе. Мотор этот где только не ставили и все получается колхозят герметиком... 1
icechieff Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Не знаю как у вас, но у меня текло по постелям распредов, а не по крышкам. А потом еще такое видел не один раз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти