icechieff Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Толкается при переключении с 3 на 2-ю. При торможении, и при спокойной езде. Если тормозить резко, или гонять - нет толчков... Масло менял, промыл 15-ю литрами масла. Сегодня поменял датчик скорости. Стало намного реже толкаться... Думаю еще поменять опору коробки...
Fairlight Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 У меня похожая проблема... Толчки, в основном, проявлют себя при плавном замедлении/торможении после динамичной езды...В момент толчка стрелка тахометра подпрыгивает вверх, выглядит как резкая небольшая подгазовка... Причём в ручном режиме такого замечено не было. На прошлой неделе менял у официалов опору АКПП.. толчки остались... Также обратил внимание, что если всё время ездить в плавном режиме, то их нет... В общем такая вот штука...интересно чем связано... 1
icechieff Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Опубликовано 15 марта, 2010 а у меня наоборот. если ехать плавно, то при торможении слишком поздно переключается с 3 на 2, и получается небольшой толчек, я бы думал на коробку, если б не:- если тормозишь резко, то никаких толчков- если разгоняешься резко, то тоже не толкается- в спорте никаких толчков- в ручном никаких толчков- при замене датчика скорости стало лучше так что подозреваю глюкнутый датчик, вот только какой??? думаю поменяю датчик скорости на входе и на выходе из коробки...
icechieff Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Опубликовано 15 марта, 2010 кстати, может как-нить пересечемся, ты покажешь мне свои толчки, а я тебе свои... чтоб понять одинаково, или по-разному...
Fairlight Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Похоже, что у нас одинаковые толчки...У меня тоже в момент динамичной езды и резких торможений толчков нет. А когда после динамичной езды начинаешь тошнить и плавно оттармаживаться, действительно, создаётся ощущение, что переключение происходит достаточно поздно, так как обороты двигателя достаточно резко подскакивают и создаётся ощущение небольшого пинка под зад...))) В спорт режиме, тоже этого не было.. А не может ли адаптация коробки влиять на это? При динамичной езде коробка адаптируется к более высоким оборотам переключения, и когда мы начинаем плавно ездить она всё равно вниз переходит с высокими оборотами ожидая, что будет добавлен газ? И что за датчик был поменян? Сложно меняется? Пересечься можно, обмен опытом не помешает...) 1
icechieff Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Опубликовано 15 марта, 2010 Да, думаю, что адаптация тоже может косячить.... поменял датчик скорости, тот что на маховике, и крепится к корпусу коробки, стоит чуть меньше 1к руб. Пока понял как все руки изодрал... зато теперь поменяю минут за 15))) P.S. А у тебя не осталось старой опоры коробочной? или ты ее выбросил уже? хочу поменять, но хотелось бы подобрать немного пожестче, чем оригинал...
icechieff Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 я тут задумался, а нет ли какого датчика в тормозной системе по которому можно судить о степени нажатия педали тормоза? давление может мереет? попалась мне тут тема, про тормоза на с5, так человек там упоминает про датчик на ГТЦ... на сервисбоксен что-то не нашел, под капот залезть что-ли, посмотреть....
Fairlight Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Отъездил после замены опоры АКПП около 500 км...То ли меня глючит, то ли реально толкаться стала меньше...и реально менее заметно...)) В общем, надо продолжить наблюдение...) PS..Опору не выбросил...Могу отдать для подбора..
icechieff Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 хм, если это опора, то очень хорошо)))
Лохматый Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 А можно поподробней? Что именно за опора? Какой номер запчасти? Есть ли картинка где она стоит?
icechieff Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 мы говорили про опору, которая на рисунке под номером 18
Лохматый Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 а работа дорогая? Fairlight, напиши как сейчас? Реально ли прошли толчки?
icechieff Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 сама опора - оргинал около 2500, там работы то тьфу. Максимум час.
Лохматый Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Только все-таки вопрос насколько в этом проблема? Мне что-то кажется что не совсем в этом. Это конечно может добавлять неприятных ощущений при толчке... но это все-таки следствие а не причина этого толчка.
icechieff Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 согласен. проблема не в опоре. непонятно одно. почему если сбросить адаптацию коробки 2 дня ездишь нормально, а потом(как раз происходит адаптация по набранным за эти 2 дня данным) опять эти долбанные толчки. Ведь может же нормально ехать... Значит либо короб начинает учитывать данные на которые он раньше не "смотрел", либо глюк адаптации(например косяк в блоке управления коробом)... Больше ничего в голову не приходит... Былоб не жалко бабла, промыл бы плиту, поменял клапана давления, и датчики скорости на входе-выходе... Но пока земноводное душит((
icechieff Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 P.S. кстати вполне допускаю, что косяк не в коробке, а в двигателе... Так что все может быть... Встречал на форумах случаи, когда коробка переключалась с толчками из-за забитого катализатора, бывало из-за генератора выдававшего меньшую напругу... В нашем случае не думаю, что это катализатор из-за того, что есть пример С5 с такими же толчками, но с вырезанным катом....
Лохматый Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Платон на авесе написал... звучит очень логично.
icechieff Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 нет, не думаю, что это перегрев... тогда б при сбросе адаптации толчки тоже были...
Лохматый Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 ну фиг его знает. У меня когда машина холодная с утра толчков нет. У тебя они прям сразу начинаются?
icechieff Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 да нет, тоже не сразу... но понимаешь, у нашего короба нет радиатора, и его никак не приколхозить даже... забитый теплообменник? что-то я сомневаюсь... чтоб не быть голословным, вот вся "система охлаждения" нашего короба:
Лохматый Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Радиатор нашей коробки должен быть внутри основного радиатора как мне кажется. К основному радиатору должны патрубки с маслом подходить. Думаю разница в несколько градусов которая может быть вполне из за грязного радиатора... может быть вполне критична...
icechieff Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 еще раз. у нас НЕТ радиатора АКПП. Нет, и все. Такая схема...)))
Fairlight Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 После замены опоры проехал около 2000 км... Толчки остались... Но стали гораздо реже и, как мне показалось, слабее... за день (пробег около 100км) может толкнуть 1-2 раза... Согласен, что скорее всего дело не в опоре...Не знаю с чем связано уменьшение толчков. Может с потеплением и соответственным увеличением динамики вождения..))) В общем, продолжим наблюдения и поиски...))
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 а я решил попробовать вот это: Вот описание
icechieff Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Опубликовано 4 апреля, 2010 Заметил, что толчки иногда бывают и при разгоне. или это болезнь прогрессирует?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти