Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Толкается при переключении с 3 на 2-ю. При торможении, и при спокойной езде. Если тормозить резко, или гонять - нет толчков... Масло менял, промыл 15-ю литрами масла. Сегодня поменял датчик скорости. Стало намного реже толкаться... Думаю еще поменять опору коробки...

Опубликовано

У меня похожая проблема... Толчки, в основном, проявлют себя при плавном замедлении/торможении после динамичной езды...В момент толчка стрелка тахометра  подпрыгивает вверх, выглядит как резкая небольшая подгазовка...

 

Причём в ручном режиме такого замечено не было. На прошлой неделе менял у официалов опору АКПП.. толчки остались...  Также обратил внимание, что если всё время ездить в плавном режиме, то их нет... В общем такая вот штука...интересно чем связано...

Опубликовано

а у меня наоборот. если ехать плавно, то при торможении слишком поздно переключается с 3 на 2, и получается небольшой толчек, я бы думал на коробку, если б не:

- если тормозишь резко, то никаких толчков

- если разгоняешься резко, то тоже не толкается

- в спорте никаких толчков

- в ручном никаких толчков

- при замене датчика скорости стало лучше

 

так что подозреваю глюкнутый датчик, вот только какой??? думаю поменяю датчик скорости на входе и на выходе из коробки...

Опубликовано

кстати, может как-нить пересечемся, ты покажешь мне свои толчки, а я тебе свои... чтоб понять одинаково, или по-разному...

Опубликовано

Похоже, что у нас одинаковые толчки...У меня тоже в момент динамичной езды и резких торможений толчков нет. А когда после динамичной езды начинаешь тошнить и плавно оттармаживаться, действительно, создаётся ощущение, что переключение происходит достаточно поздно, так как обороты двигателя достаточно резко подскакивают и создаётся ощущение небольшого пинка под зад...))) В спорт режиме, тоже этого не было..

 

А не может ли адаптация коробки влиять на это? При динамичной езде коробка адаптируется к более высоким оборотам переключения, и когда мы начинаем плавно ездить она всё равно вниз переходит с высокими оборотами ожидая, что будет добавлен газ?

 

И что за датчик был поменян? Сложно меняется?  

 

Пересечься можно, обмен опытом не помешает...)

Опубликовано

Да, думаю, что адаптация тоже может косячить....

 

поменял датчик скорости, тот что на маховике, и крепится к корпусу коробки, стоит чуть меньше 1к руб. Пока понял как все руки изодрал... зато теперь поменяю минут за 15)))

 

P.S. А у тебя не осталось старой опоры коробочной? или ты ее выбросил уже? хочу поменять, но хотелось бы подобрать немного пожестче, чем оригинал...

Опубликовано

я тут задумался, а нет ли какого датчика в тормозной системе по которому можно судить о степени нажатия педали тормоза? давление может мереет? попалась мне тут тема, про тормоза на с5, так человек там упоминает про датчик на ГТЦ... на сервисбоксен что-то не нашел, под капот залезть что-ли, посмотреть....

Опубликовано

Отъездил после замены опоры АКПП около 500 км...То ли меня глючит, то ли реально толкаться стала меньше...и реально менее заметно...)) В общем, надо продолжить наблюдение...) 

 

PS..Опору не выбросил...Могу отдать для подбора..

Опубликовано

мы говорили про опору, которая на рисунке под номером 18

 

wf18a20l.jpg

Опубликовано

сама опора - оргинал около 2500, там работы то тьфу. Максимум час.

Опубликовано

Только все-таки вопрос насколько в этом проблема? Мне что-то кажется что не совсем в этом. Это конечно может добавлять неприятных ощущений при толчке... но это все-таки следствие а не причина этого толчка.

Опубликовано

согласен. проблема не в опоре.

 

непонятно одно. почему если сбросить адаптацию коробки 2 дня ездишь нормально, а потом(как раз происходит адаптация по набранным за эти 2 дня данным) опять эти долбанные толчки. Ведь может же нормально ехать... Значит либо короб начинает учитывать данные на которые он раньше не "смотрел", либо глюк адаптации(например косяк в блоке управления коробом)... Больше ничего в голову не приходит...

 

Былоб не жалко бабла, промыл бы плиту, поменял клапана давления, и датчики скорости на входе-выходе... Но пока земноводное душит((

Опубликовано

P.S. кстати вполне допускаю, что косяк не в коробке, а в двигателе... Так что все может быть... Встречал на форумах случаи, когда коробка переключалась с толчками из-за забитого катализатора, бывало из-за генератора выдававшего меньшую напругу... В нашем случае не думаю, что это катализатор из-за того, что есть пример С5 с такими же толчками, но с вырезанным катом....

Опубликовано

нет, не думаю, что это перегрев... тогда б при сбросе адаптации толчки тоже были...

Опубликовано

да нет, тоже не сразу... но понимаешь, у нашего короба нет радиатора, и его никак не приколхозить даже... забитый теплообменник? что-то я сомневаюсь...

 

чтоб не быть голословным, вот вся "система охлаждения" нашего короба:

 

wf22g01a.jpg

Опубликовано

 Радиатор нашей коробки должен быть внутри основного радиатора как мне кажется. К основному радиатору должны патрубки с маслом подходить.

 

Думаю разница в несколько градусов которая может быть вполне из за грязного радиатора... может быть вполне критична...

Опубликовано

еще раз. у нас НЕТ радиатора АКПП. Нет, и все. Такая схема...)))

Опубликовано

После замены опоры проехал около 2000 км... Толчки остались... Но стали гораздо реже и, как мне показалось, слабее... за день (пробег около 100км) может толкнуть 1-2 раза...

 

Согласен, что скорее всего дело не в опоре...Не знаю с чем связано уменьшение толчков. Может с потеплением и соответственным  увеличением динамики вождения..)))

 

В общем, продолжим наблюдения и поиски...))

Опубликовано

Заметил, что толчки иногда бывают и при разгоне. или это болезнь прогрессирует?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...