icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Может пробок меньше стало? Или защиту убрал? Думаю толчки от перегрева...
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну даже не знаю..)).Пробок не уменьшилось..защиту не снимал.. Если год назад после динамичной езды толчки стабильно проявлялись, то сейчас нет... Да и этим летом в жару их не было... Менял весной катализатор, но толчки, насколько я помню, пропали раньше...парадокс)) 1
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну так зимой и холодно, поэтому нагрев меньше. Значит всетаки кат!)
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Катализатор менял в начале мая 2010 - была ошибка старения катализатора, а обсуждение толчков было в середине марта... Ещё я тогда поменял опору АКПП.... Ну, может быть, в моём случае излечением было - опора и катализатор.) 1
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Ещё я тогда поменял опору АКПП.... Тоже может быть
Юра Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 У меня похожая проблема... Толчки, в основном, проявлют себя при плавном замедлении/торможении после динамичной езды...В момент толчка стрелка тахометра подпрыгивает вверх, выглядит как резкая небольшая подгазовка... Причём в ручном режиме такого замечено не было. На прошлой неделе менял у официалов опору АКПП.. толчки остались... Также обратил внимание, что если всё время ездить в плавном режиме, то их нет... В общем такая вот штука...интересно чем связано...Мужики подскажите как избавились от толчков....у меня такая же тема.....думаю это полетел либо датчик расхода воздуха который в системе впрыска....либо датчик скорости.....помогите.....также плавают обороты на тахометре во время стоянки....
Юра Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Я решил вчера проблему с толчками и плавающими оборотами.....пацаны искали проблему два дня.....и результат на лицо.....тачка стала не узнаваемая.....вся проблема была в одной катушке на свече.....поставили новую....и дело вшляпе.....мне в свое время говорил об этом НАШ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ГЕНИЙ - ДЕНИС...и он был прав.....отдельное спасибо ему.....и не только спасибо.....ДЕНИС С МЕНЯ БУТЫЛКААААААААААААААААААА......пыжеводы слушайте его и у ваших машин не будет проблем-это факт...... 2
icechieff Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 Как всегда, куча проблем из-за одного "гавнюка", в данном случае катушки. А ведь все показания на них были в порядке... Век живи, век учись...
Юра Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 У меня похожая проблема... Толчки, в основном, проявлют себя при плавном замедлении/торможении после динамичной езды...В момент толчка стрелка тахометра подпрыгивает вверх, выглядит как резкая небольшая подгазовка... Причём в ручном режиме такого замечено не было. На прошлой неделе менял у официалов опору АКПП.. толчки остались... Также обратил внимание, что если всё время ездить в плавном режиме, то их нет... В общем такая вот штука...интересно чем связано...Ребята .....в этой проблеме Вам может помочь НАШ СПЕЦ, АДМИН, ДЕНИС.....он на моем 607 эту проблему решил......
icechieff Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Разговор о сервисе перенес сюда: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1452/
Хетаг Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 А если залить масло в теплообменник-что тогда будет?
DENIZ Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А у меня толчек при переключении со 2-ой на 1-ую и только с включенным климатом, без него все нормально!!! В чем может быть проблема???
Zhendr Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Ребят выручайте, АКПП стал в аварийной режим, не сразу сначало редко, потом все чаще и чаще, сейчас при трогании сразу ошибка вылетает (3 литра 2002 год), до этого не пиналось ездила на ура, сделал диагностику: диагноз датчик скорости на выходе из коробки. Где он находится??? Желательно на схеме. Это:Сегодня поменял датчик скоростии это:? думаю поменяю датчик скорости на входе и на выходе из коробки...не одно и тоже??? За ранее спасибо!!! п.с. только решил машину продовать и началось(( Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Zhendr
icechieff Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 А у меня толчек при переключении со 2-ой на 1-ую и только с включенным климатом, без него все нормально!!! В чем может быть проблема???мощность отжирает климат, походу из-за этого... датчик скорости - это кривой перевод датчика положения коленвала.а датчики скорости на входе-выходе - это отдельно...
Zhendr Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 датчики скорости на входе-выходе - это отдельно...Видимо он находится внутри коробки??? В катологе как правильно называется или номерок его. Спасибо!
zima Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) вопрос про толчки, после стоянки завожу включаю заднюю "дынькс" толчок не сильный, раньше не было для профилактики менял масло у официалов через какое то время начались толчочки, на ходу или после прогрева никаких проблем, кто что подскажет. Забыл добавить двиг .2.2 бенз акпп дорестайл Изменено 20 сентября, 2012 пользователем zima
Zhendr Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Видимо он находится внутри коробки??? В катологе как правильно называется или номерок его. Спасибо!В итоге сняли гидроблок, вердикт помер датчик скорости на выходе из коробки, заказали-поменяли. Около месяца ездил без проблем и в один момент надо было срочно даехать до пункта В, практически докручивая до предела (авто да этого было прогрето), доехал, ушел на минут 15, после только как тронулся очень сильный удар по коробке м/у 1 и 2 (на D без проблем) и ошибка PRND, но не на 3 передачу, а на 4 передачу. Кое как даехал до дома и поставил авто. С утра по делам, все без проблем, но буквально проехал километров 20-25 опять такая же ерунда. Ошибка выскакивает при полностью прогретом авто. Сняли гидроблок проверили все датчики, полностью промыли гидроблок, все ок, попутно пролили 11 литров масла Mobol LT 71141. Ездил на диагностику ошибка калькулятора АКПП не соотношение датчика выходного вала и отсутствует заземление/плюс АКПП. Сказали проблема только в элетрике. Электрик говорит проблема механическая. Кому верить незнаю. Руки уже по-тихоньку отпускаются, Пыжик стоит больше 2-х недель, а такие автомобили должны ездить и радовать глаз окружающих, тем более у нас в Чебоксарах 607 всего лишь 3 . Ребят выручайте чем кто сможет...
aktimel Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 провода смотри идущие на гидроблок..разъем круглый на коробке..от него и до мозгов АКПП 1
Zhendr Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 провода смотри идущие на гидроблок..разъем круглый на коробке..от него и до мозгов АКППСпасибо, завтра как раз будет элетрик смотреть, посмтрим что найдет, еще раз сенкс!
aktimel Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 народ !много у кого есть пинок на торможении?
balagan Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 у меня есть. когда со второй на первую скидывает. но не всегда 1
balagan Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 средний)) сейчас хочу поменять масло. судя по отзывам, думаю он должен стать почти незаметен ) 1
aktimel Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 просто знаю способ лечения,для тех у кого пинается коробка...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти