balagan Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 просто знаю способ лечения,для тех у кого пинается коробка...я бы тоже очень хотел послушать )
aktimel Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 100% не могу дать... но нужно в конфигурациях БСИ по мотору один параметр изменить...крутящий момент... если у кого стоит 255...менять на 080...и делать инициализацию дроселя,,, если же уже стоит 080..то это сама коробка уже...вот такие пироги...проверено на 2х машинах..результат положительный)))
Виталик Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Добрый день. Не знаю что делать, подскажите пожалуйста. Peugeot 607,3.0 2000 года. Пробег-282тыс. Менял масло на 260тыс. Ехал, и начались пробуксовки и удары пры 30-50км. час. При наборе скорости очень сильный свист. Что может быть, что делать-менять гидроблок? Изменено 10 марта, 2013 пользователем Виталик
Виталик Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 а теперь вообще атас-поставил на стоянку. Прихожу завожу, прогреваю на всех положениях. Включаю D а она стоит, обороты в 6тыс. а она стоить, включая R такая же ситуацыя. На типтроне постоянно-4 передача. Заглушил и завел, обороты в 6-7 тыс. начинает чуть двигаться. что это?? Help
leukhin Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 @Виталик, диагностику вначале.подключить сканер и посмотреть давление,ошибки и обороты .....далее уровень масла.и потом вердикт.
icechieff Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 @Виталик, диагностику вначале.подключить сканер и посмотреть давление,ошибки и обороты .....далее уровень масла.и потом вердикт.а разве 4hp20 знает о давлении? мне кажется она за ним даже не следит... я уже подзабыл как у меня было, но такого монитора как у AL4 у нее вроде небыло...
Виталик Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Сделали мне коробку. Загнал в понедельник на СТО-сняли, сделали диагностику и вот диагноз ) 1.фильтр забит металлической стружкой-замена. 2.два подшипники на валу синие-замена. 3.гидроблок. 4. сальничкы и прокладки новые. 5. масло и адаптация на компьютере. 6. насос-выточили и поставили новую втулку.И за это все я заплатил-700 $. Еду забирать и думаю радоваться ездой ))) Изменено 15 марта, 2013 пользователем Виталик
zima Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 все таки подскажите пожалуйста "пинок" на стоячей авто это сильно страшно? D или особенно R включаю "пинок"
leukhin Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 а разве 4hp20 знает о давлении? мне кажется она за ним даже не следит... я уже подзабыл как у меня было, но такого монитора как у AL4 у нее вроде небыло...точно)))сори 1
zima Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 так что ни у кого при включении D или R не пинается либо это норма? вроде все через столько проблем прошли поделитесь опытом
Близнец Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 так что ни у кого при включении D или R не пинается либо это норма? вроде все через столько проблем прошли поделитесь опытомЕсли не сильно, то это нормально, так и должно быть.
zima Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Если не сильно, то это нормально, так и должно быть.когда прогреется на улице слышно пинок
Al-4 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 у меня пиналась, аж подпрыгивала! поменял заднюю подушку стала меньше, сейчас вот правую поменяю и перестанет совсем, а то у меня от подушки там мало живого осталось!)) ещё невероятно большая нагрузка во время включения драйва приходится на передние сайлентблоки рычагов! у меня правый рычаг первым сдался! заменил сайлентблок и удар ещё меньше стал! я ж говорю, осталось мне только подушку заменить! на 406 она 750 рублей стоит! задняя подушка 200 рублей, сайлентблок на рычаг можно отдельно один купить - 250 рублей! и не говори мне, что у тебя 607!!! макферсон и там и там стоит, и подушки мотора одинаковые)))))
zima Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) сайленты заменил, заднюю опору заменил, верхнюю заменил, шрусы в порядке, думаю боковую посмотреть которая под воздуханомтолько вопрос в чем почему на непрогретой пинок легче а прогретый жестче, типо резина мягче становится Изменено 28 марта, 2013 пользователем zima
Al-4 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 не думаю, если все опоры двигателя целые, то проблема в коробке! сними и помой гидроблок... масло поменяй!
zima Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 масло менял 5 т назад и к стати после смены сразу обратил внимание на появившиеся пинки, на ходу ни каких признаков нет в любом режиме переключения корректные с трудом улавливается момент переключения, а вот после паркинга "дынькс" есть
slavamagnat Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Толкается при переключении с 3 на 2-ю. При торможении, и при спокойной езде. Если тормозить резко, или гонять - нет толчков... Масло менял, промыл 15-ю литрами масла. Сегодня поменял датчик скорости. Стало намного реже толкаться... Думаю еще поменять опору коробки... Добрый день.Позвольте мне тоже вмешаться разговор, но у меня тоже есть проблемы с переключением этой АКПП. Ситуация такая: при не прогретом двигателе до максимальной температуру наблюдается сильный толчок при переключении с 1 на 2. Причем это происходит либо 1 раз, либо еще раз если остановиться на светофоре недалеко, но сила толчка ничтожна по сравнению с первым, небольшие подергивания еще могут наблюдаться пока датчик температуры масла не приблизится к 90 градусам, но это уже ничто по сравнению с первым. Потом толчки пропадают и коробка работает если слабо придавить почти идеально, а если в пол просто прекрасно. Следующие передачи переключает без проблем и никаких нареканий нет, вся эта байда происходит пока не прогреется, либо может кинуть на прогретом после того как заглушил, машина постояла и завел (но заметно слабее и тогда 100% только один раз). Масло я полностью поменял, фильтр поменял, правда гидроблок я не доверил нашим криворуким, но все же в чем может быть причина? Сканирование ничего не выдает, двигатель 2.2 HDI. Мне пытались объяснить что возможно клапана или еще что нить мол типа давления не хватает и так получается, но!!!! Я тогда не понимаю почему это только на холодном двигателе???? Ведь при холодном масле давление всегда выше и по мере прогрева системы оно разжижается и по идее давление должно падать, а у меня получается что все наоборот. Началось все в один момент, небыло такого что понемногу и потом все больше и больше. Такое ощущение что резко глюкануло электронику, но что и как я не могу разобраться... Прошу помощи...
askar 607 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Мужики ! Такая проблема. 607-я,2000 г,3 литра. Поменял гидроблок (новый),теплообменник,гидротрансформатор,а как нагрееться,стаёт в аварийный режим. Заглушу и заведу дальше нормально еду, потом опять PRND. Ошибка нет синхронизации 4-й передаци 1
SSSerGGG Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Мужики ! Такая проблема. 607-я,2000 г,3 литра. Поменял гидроблок (новый),теплообменник,гидротрансформатор,а как нагрееться,стаёт в аварийный режим. Заглушу и заведу дальше нормально еду, потом опять PRND. Ошибка нет синхронизации 4-й передаци Такая же ситуация после ремонта
SSSerGGG Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 фиг его знаетситуация один в один с 4 передачейна спорт режиме всё в норме переключается а так с ошибкой
zu310 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Попрофиг его знаетситуация один в один с 4 передачейна спорт режиме всё в норме переключается а так с ошибкойПопробуй сделать адаптацию через PP-2000.
askar 607 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Здравствуйте! А через какой смарт-бокс делать адаптацию и что такое РР-2000, я просто сам не мастер,а мастера спрашивают. На горячую 4-ю выбьет заглушу,заведу нормально едет и так пока чуть не остынет.Перед тем как встать PRND, пару раз пнёт. Заглушишь заведёшь всё идеально до 1-й толковой пробки И перед тем как встать в PRND, в ручном режиме переключает с 4-й при торможении сразу на 1-ю
Aromarich Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Faulty multi function switch coherence и перевод Неправильно записанных мультисессионных согласованности функцией переключения!!! А по русски дословно в чем проблема? Ошибка удалилась, возникает на холодную в основном толчки при этом. Затем глушишь, заводишь и все нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти