Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день. У моей мамы есть Пеж 208 с мотором 1.6 на 120 сил. Начиная с марта 2020 начал на нём ездить и я. Ездид аккуратно, т.к. только сдал на права, в отсечку не крутил, мотор прогревал по мере надобности. Всё делал, как полагается. Вроде, всё было нормально, но в мае 2020 года выскочило объявление на бортовом компьютере "долейте моторное масло". Приехал к механику, к которому мама обычно возила машину на ТО. Механик  сказал, мол, что она уже 7к прошла с замены масла последней, может и поджирать. Сказал ещё, что прокладку клапанной крышки бы поменять. Окей, заменили масло, прокладку новую поставили. Сначала всё было норм, спустя некоторое время снова попросила долить. Делать нечего, долили. При следующей замене решили начать лить другое масло, мало ли, в этом проблема, мотор-то сухой. Начали лить Kixx G1 5w-30 (До этого лили Total Quartz 5w-30). Не помогло. Свозили в другой сервис, там сказали, что прокладка у корпуса масляного фильтра как не родная стоит, оттуда подтекает, заменили. Но до следующей замены снова пришлось долить. После замены снова доливали, спустя всего 2 тыщи пройденных. Спустя ещё 2, вот вчера, при езде с горки словил ошибку по давлению масла: "недопустимое давление масла в двигателе, остановите машину." Заглушил, завёл, всё ок, видимо, ей не хватило давления на какую-то долю секунды. Всё это время сверялся со щупом, вроде как, ошибки на бортовом отражают реальность, единственное, после ошибки по давляку, я достал щуп, а масла там на середине. Долил 500 мл, привёз сегодня в сервис. Оттуда уже позвонили и сказали: мотор сухой, скорее всего, проблема внутри, скорее всего, мотор задрало, и кодьца нормально не отрабатывают, и масло прогарает. Но мотор при этом работает плавно, чеков не загорается, никаких других симптомов не было. Ещё в сервисе сказали, что при диагностике была обнаружена временная ошибка по  клапану маслянного насоса, который в поддоне. Единственное решение предложили - капиталить. У меня вопрос: действительно ли это единственный выход, или есть какая-то болезнь у этого мотора, которую всё-таки можно вылечить, не прибегая к капитальному ремонту?

 

Не знаю, имеет ли смысл упоминать, но на сильных морозах пежу немного сносило крышу: прогревается, обороты падают до холостых, потом, внезапно, обороты на 1100, вентилятор на полную, загорается чек, с педалью в полу максимум до 2000 крутит мотор и едет максимум 30 км/ч примерно. Если проехаться немного и заглушить, то на следующий запуск она начнёт вести себя нормально, все симптомы уйдут, но чек останется гореть. На третий запуск, спустя время, чек погасает. Случалось так 2 раза, с периодичностью в год.

 

Заранее спасибо уже за то, что дочитали, буду рад любой информации, которая может оказаться полезной. 

Опубликовано

icechieff 75 000 

Пробег честный, машина с салона в одной семье, в нашей

Опубликовано

Думаю мама тоже не крутила мотор. А раз так, то он скорее всего зарос нагаром. я бы посмотрел на свечи, если там от масла нагар - раскоксовку. можно поменять маслосъемные колпачки. но совет простой - надо крутить мотор, чтоб он мог вздохнуть.

Опубликовано (изменено)

Добавлю от себя, после замены маслосьемных колпачков, на 1000 километров примерно грамм 200 приходится долевать. Лью масло Evrorepar 5w40, такое предлагают официалы в Сургуте. Проблем с ним нет,цена приемлимая. А так же хочу добавить,и в подтверждение слов Шефа надо давать "жару" машине"она любит обороты, это машина не для того чтобы "тошнить". Переодически выезжаю на трассу и километров 30 проезжаю на оборотах от 3500 к и выше, машина чувствует себя потом отлично и говорит спасибо!)

Изменено пользователем Дмитрий87

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...