OlgaToropova Опубликовано 6 февраля, 2022 Опубликовано 6 февраля, 2022 В общем беда такая. Пежо 308 2008 года, 1.6. Началось все с того, что начала детонировать на холостых. Сейчас запускается нормально с пульта, пока не нагреется до 90, едет норм, только 90, начинает троить, детонировать на тормозе, на паркинг ставишь, детонации меньше. Чек горит, по ошибкам датчик Егр (каталика нет, мозги не прошиты), пропуски по всем цилиндрам. На сто тычут пальцем в небо, точно никто ниче сказать не может. Из того что сделано: поменян моторчик в бензонасосе, свечи, катушки, ролик и ремни. Прокладка клапанной крышки. Всё не то. Кто скажет, в какую сторону бежать?
Пасека Опубликовано 6 февраля, 2022 Опубликовано 6 февраля, 2022 У вас мотор ЕП6? Катушка монолитная на 4 свечи? Сама катушка какого производителя? Была у меня такая же фигатория на 307, дело было в катушке. Короче там в компаунде лопается провод на низкое, и на холодную она работает а как нагреется отрубает 2 свечи из 4. Попробуйте подкинуть другую катушку и поездить. Эти долбоны на СТО всё знают но не хотят делать. Джеки чан горит потому что не работает антенна определения зажигания на цилиндр из-за обрыва. Комп не может определить фазу и льет в аварийном режиме. Почитайте тему про катушки зажигания.
Пасека Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 Почитал про ЕП6 и там не так всё просто, сами почитайте, там много текста, про проблемы с циркуляцией масла (давно меняли масло?), клапан регулировки фаз, износ седел на клапанах и т.д.
Дмитрий87 Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 10 часов назад, OlgaToropova сказал: В общем беда такая. Пежо 308 2008 года, 1.6. Началось все с того, что начала детонировать на холостых. Сейчас запускается нормально с пульта, пока не нагреется до 90, едет норм, только 90, начинает троить, детонировать на тормозе, на паркинг ставишь, детонации меньше. Чек горит, по ошибкам датчик Егр (каталика нет, мозги не прошиты), пропуски по всем цилиндрам. На сто тычут пальцем в небо, точно никто ниче сказать не может. Из того что сделано: поменян моторчик в бензонасосе, свечи, катушки, ролик и ремни. Прокладка клапанной крышки. Всё не то. Кто скажет, в какую сторону бежать? Для решения данной проблемы, если Вы сами не разбираетесь, то найдите вы нормальный автосервис ,на котором обслуживают "львят" и пусть подключать лексию и все станет понятно, чем сидеть и тыкать "пальцем в небо", как бы это не привело к чему то более серьезному!
OlgaToropova Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 28 минут назад, Дмитрий87 сказал: Для решения данной проблемы, если Вы сами не разбираетесь, то найдите вы нормальный автосервис ,на котором обслуживают "львят" и пусть подключать лексию и все станет понятно, чем сидеть и тыкать "пальцем в небо", как бы это не привело к чему то более серьезному! В том и дело что нет нормального сервиса. От французов отмахиваются, как черт от ладана
Дмитрий87 Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 Я смотрю по подписи что в Тюмени живете? В автограде разве нет официалов Пежо? Я в Сургуте делаю всегда.Ребята молодцы и все очень быстро находят и делают
Пасека Опубликовано 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 Почитайте тему про ЕП6 на форуме 308, там всё описано. У вас похоже на выработку вала где находятся фазовращатели. Из за этого когда масло нагревается и становится жидким падает давление и гидрокомпенсаторы работают не правильно, из-за этого мозги выключают подачу топлива на форсунку (начинает троить), попробуйте либо промыть маслоканалы (если причина в них), либо применить более густое масло. Если у вас разбиты клапана - то замена клапанной крышки. Определить можно отключив клапана фазовращателя. Затягивать с диагнозом не нужно, т.к. можно ухандохать двиг.
OlgaToropova Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Опубликовано 7 февраля, 2022 Всем спасибо за ответы. Машина на сто. Как будет известна причина, отпишусь
Дмитрий87 Опубликовано 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 10 часов назад, OlgaToropova сказал: Всем спасибо за ответы. Машина на сто. Как будет известна причина, отпишусь К официалам загнали то? в автоград)
Пасека Опубликовано 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 06.02.2022 в 20:31, OlgaToropova сказал: Сейчас запускается нормально с пульта, пока не нагреется до 90, едет норм, только 90, начинает троить, детонировать на тормозе, на паркинг ставишь, детонации меньше. Чек горит, по ошибкам датчик Егр (каталика нет, мозги не прошиты), пропуски по всем цилиндрам. После изучения вашего мотора симптомы похожи на некорректную работу вальвотроника. Надо смотреть сначала пружины возврата клапанов, бывает что они лопаются, смотреть выработку на валах, чистить масляные каналы, выработку или засор клапанов, и так далее. Причин там может быть много. Какой пробег у машины?
OlgaToropova Опубликовано 8 февраля, 2022 Автор Опубликовано 8 февраля, 2022 10 минут назад, Пасека сказал: После изучения вашего мотора симптомы похожи на некорректную работу вальвотроника. Надо смотреть сначала пружины возврата клапанов, бывает что они лопаются, смотреть выработку на валах, чистить масляные каналы, выработку или засор клапанов, и так далее. Причин там может быть много. Какой пробег у машины? 144 т. Тестят форсунки. Цилиндры в норме, свечи в норме.
Пасека Опубликовано 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 1 час назад, OlgaToropova сказал: 144 т. Тестят форсунки. Цилиндры в норме, свечи в норме. Толку проверять форсунки? Лишние деньги. На холодную у вас ведь не троит? Стало быть форсунки рабочие. Пусть тестят клапана и механизм вальвотроника. Иначе вам всё протестят кроме поломки. И сдерут 3 шкуры.
Мартын Опубликовано 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 5 часов назад, Пасека сказал: Толку проверять форсунки? Лишние деньги. На холодную у вас ведь не троит? Стало быть форсунки рабочие. Пусть тестят клапана и механизм вальвотроника. Иначе вам всё протестят кроме поломки. И сдерут 3 шкуры. А форсунки только на холодную работают...?
OlgaToropova Опубликовано 8 февраля, 2022 Автор Опубликовано 8 февраля, 2022 7 часов назад, Пасека сказал: После изучения вашего мотора симптомы похожи на некорректную работу вальвотроника. Надо смотреть сначала пружины возврата клапанов, бывает что они лопаются, смотреть выработку на валах, чистить масляные каналы, выработку или засор клапанов, и так далее. Причин там может быть много. Какой пробег у машины? 144 т. Тестят форсунки. Цилиндры в норме, свечи в норме.
OlgaToropova Опубликовано 8 февраля, 2022 Автор Опубликовано 8 февраля, 2022 Только что, OlgaToropova сказал: 144 т. Тестят форсунки. Цилиндры в норме, свечи в норме. Форсунки в норме. Метки не совпадали. Два датчика не работающие. Кислородный и температурный. Выдаёт ошибку на датчик газораспоеделения. Из за отсутствия прошивки после удаления каталика, чек горит постоянно жалуясь на низкую эффективность работы каталика. Но как это все связано с тем, как ведёт себя машина, хз. Как метки проскочить могли, тоже вопрос, на сто тоже хз
Пасека Опубликовано 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 1 час назад, Мартын сказал: А форсунки только на холодную работают...? Насколько я понимаю форсунки либо работают либо нет на какую не важно. На горячую должен включаться фазовращатель вместо заслонки и начинается троение. Хорошо, скажите что там с мотором, если знаете. Ведь догадались уже. Стандартная поломка для ЕП6.
Пасека Опубликовано 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, OlgaToropova сказал: Форсунки в норме. Метки не совпадали. Два датчика не работающие. Кислородный и температурный. Выдаёт ошибку на датчик газораспоеделения. Из за отсутствия прошивки после удаления каталика, чек горит постоянно жалуясь на низкую эффективность работы каталика. Но как это все связано с тем, как ведёт себя машина, хз. Как метки проскочить могли, тоже вопрос, на сто тоже хз Как понимать - метки не совпадали, с чем? Там цепь, перескочить не должна. Или фазовращатели не работали поэтому и метки не совпадали? Датчики неработающие попросите чтобы отдали вам, потом нужно их прозвонить. Электроклапана на вальвотронике рабочие? Их смотрели? Их чистили? Кислородный датчик - это лямбда? У вас на моторе их 2 или 1? И моя не понимает - что с температурным датчиком? На приборке температуру не показывает? Сколько в ЕП6 температурных датчиков? По температуре там 1 или2 отсечки = 95 и 105 гр С? Для меня этот мотор не знакомый но я понял что с ним бывает гемор еще тот. Изменено 8 февраля, 2022 пользователем Пасека
OlgaToropova Опубликовано 8 февраля, 2022 Автор Опубликовано 8 февраля, 2022 Скорее всего фазовращатели не работали. Их прокрутить, метки встали на место и их зафиксировали. До электроклапанов ещё дело не дошло.
Пасека Опубликовано 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 4 минуты назад, OlgaToropova сказал: Скорее всего фазовращатели не работали. Их прокрутить, метки встали на место и их зафиксировали. До электроклапанов ещё дело не дошло. Смотрите на ютубе, там есть алгоритм проверки фазовращателя, нужно отключить клемму мотора, далее шестигранником на 4 прокрутить мотор вальвотроника в крайнее положение против часовой стрелки и зафиксировать шестигранник. Ну и по инструкции.
OlgaToropova Опубликовано 8 февраля, 2022 Автор Опубликовано 8 февраля, 2022 2 минуты назад, Пасека сказал: Смотрите на ютубе, там есть алгоритм проверки фазовращателя, нужно отключить клемму мотора, далее шестигранником на 4 прокрутить мотор вальвотроника в крайнее положение против часовой стрелки и зафиксировать шестигранник. Ну и по инструкции. Все это хорошо и прекрасно, но я девочка. Я хочу вина и сыра, а не вот это все😀
Пасека Опубликовано 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 У меня складывается впечатление что на вашем СТО слесаря сами не знают что есть мотор ЕП6 и изучают его по ходу ремонта. Конечно лучше дегустировать вино и сыр, но там они имеют ваши деньги и неплохо бы их контролировать. Вернее их действия по ремонту.
OlgaToropova Опубликовано 8 февраля, 2022 Автор Опубликовано 8 февраля, 2022 3 минуты назад, Пасека сказал: У меня складывается впечатление что на вашем СТО слесаря сами не знают что есть мотор ЕП6 и изучают его по ходу ремонта. Конечно лучше дегустировать вино и сыр, но там они имеют ваши деньги и неплохо бы их контролировать. Вернее их действия по ремонту. Скорее всего так и есть. Я сама изучаю по ходу внутренности машины. Взяла недавно, до этого был форд, там все по другому было
Дмитрий87 Опубликовано 9 февраля, 2022 Опубликовано 9 февраля, 2022 Я вот хоть убейте не пойму, что в Тюмени нет сервиса Пежо? Такого быть не может. Чтобы не гадать тут на кофейной гуще и советовать девушке все провернуть своими руками!
OlgaToropova Опубликовано 9 февраля, 2022 Автор Опубликовано 9 февраля, 2022 2 минуты назад, Дмитрий87 сказал: Я вот хоть убейте не пойму, что в Тюмени нет сервиса Пежо? Такого быть не может. Чтобы не гадать тут на кофейной гуще и советовать девушке все провернуть своими руками! Были уже там, там такие же слесари и электрики, как я. Тоже тычут пальцем в небо. Я уже сто раз пожалела что взяла эту помойку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти