helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 немного по брякивают масло менял 5000 назад просто у меня пробег уже 220 000
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 офф топик, и коробку за это время не чинил?220 тыс хороший пробег, думаю можно и поменять... Хотя у меня они постукивать начали при пробеге в 70 тыс...
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 ну с коробкой песня отдельная. а вот компенсаторы менять что то накладно 1100 рубчиков штука a их 16 штук!!!
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 если они только начали стучать, то я бы забил пока... P.S. если не сложно, расскажи про короб... AL4 ведь "легендарный" короб...
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 тогда в тему про коробку пошли.
helicopter Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 люди хелп есть у кого инфа по замене компенсаторов???
icechieff Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Нашел вот такой мануал на Поло форуме: Для того, чтобы устранить неисправности, совсем необязательно много знаний и умений. Если знаете, как управляться с инструментом – проблем не возникнет. Итак, вам понадобится: 1) рожковый и накидной ключ на 10 мм 2) Г-образный шестигранный ключ на 6 мм 3) ключ для регулировки натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма. Вместо этого ключа можно применить обычную 3мм стальную проволоку, которую предварительно нужно согнуть буквой U. 4) ключ с "трещеткой" и головкой на 13мм 5) ключи на 15мм и 19мм 6) комплект прокладок клапанной крышки 7) динамометрический ключ 1. Снимите крышку, которая закрывает собой ремень газораспределительного механизма. Для этого вам потребуется ключ на 10мм и шестигранник на 6мм, потому что где-то в середине, у нижней части крышки есть болт, который имеет внутренний шестигранник. 2. Теперь крышку распределителя зажигания нужно снять. На верхнем торце распределителя нужно найти метку – она отображает положение бегунка при подаче искры в 1-й цилиндр. Обнаружили эту метку – и теперь ненадолго о ней забудьте, она нам будет нужна чуть позже. 3. Теперь берём ключ на 19мм и накидываем его на болт, который закрепляет фланец клинового ремня (помпа-генератор) к коленвалу. Также проверяем при помощи ключа коленвал. Для того, чтобы вращать было легче, предварительно потрудитесь вывентить свечи, чтобы компрессию в цилиндрах снять. Крутить нужно до тех пор, пока метка, которая расположена на зубчатом колесе распредвала, не будет совпадать с верхним правым краем головки цилиндров. Кстати, в большинстве своём данная метка находится на торце зубчатого колеса, который обращён к двигателю. Стоит также убедиться, что метка верхней мертвой точки (ВМТ) расположена при этом в середине окна, которое находится в верхней части крышки, которая закрывает маховик и механизм сцепления. Бегунок распределителя зажигания в этом положении указывает на метку 1-го цилиндра. 4. Теперь ключом на 15 гайку колеса-подшипника, который натягивает зубчатый ремень, нужно отпустить. Проследите также за тем, чтобы ни коленвал, ни распредвал больше никуда не поворачивались. 5. Зубчатый ремень с колеса распредвала теперь нужно снять. Только делайте это аккуратно, чтобы не повернуть распредвал. Теперь гайки, которые крепят распредвал, нужно ослабить. Кстати, весьма хороший вариант в данном случае – это тактика "крест-на-крест", т.е. опора 1 - опора 5 - опора 2 - опора 3. Обращаем внимание на то, что в двигателе DS четвёртой опоры нет. На её месте закреплена некая штуковина¸ назначение которой до конца мне не ясно. Но сейчас это и не важно, потому что в нашей процедуре данная деталь участия не принимает. 6. Головки опор теперь нужно снять и положить их на чистое место так, как они и были закреплены на двигателе. Не забудьте о том, что на двигатель вы их должны установить так, как они стояли изначально. Ни в коем случае их нельзя менять местами! Сам распредвал можно снимать только тогда, когда сами головки сняты. 7. Теперь нужно хорошо вымыть руки и насухо их вытереть, потому что сейчас мы будем извлекать из своего гнезда гидрокомпенсатор. Кстати, заметьте, что по периметру гидрокомпенсотора есть канавка, а внутри этой канавки находится отверстие для масла. Гидрокомпенсатор стоит захватить между большим и указательным пальцами. Большим пальцем держим за дно и сдавливаем. Гидрокомпенсатор нуждается в замене в том случае, если когда вы надавили пальцами (не важно, с каким усилием), из него посочилось масло. 8. Теперь проверяем все гидрокомпенсаторы таким же образом, а те, которые не годны, нужно заменить. Теперь ставим на место распредвал. Кстати, при этом не стоит забывать о том, что метку на зубчатом колесе распредвала с верхним правым краем головки цилиндров нужно совместить, потому что это было уже после ВМТ. 9. Теперь ставьте опоры на свои места и закрепляйте их посредством усилия в 20н, при этом снова пользуйтесь правилом "крест-на-крест". Осторожно, одевайте зубчатый ремень, чтобы не провернуть ни распредвал, ни коленвал. Убедитесь в том, что все метки, по которым ВМТ выставлялась, совпадали. Зубчатый ремень стоит натянуть, а натяжное колесо стоит зафиксировать при помощи гайки. Кстати, правильность натяжения ремня проверяется посредством его самого длинного плеча – если под давлением пальца оно прогибается на 2 см, то всё хорошо. 10. Крышку клапана приверните на место. Кстати, перед этим прокладки крышки стоит поменять. Крышку, которая закрывает зубчатый ремень, нужно поставить на место крышки распределителя зажигания, и т.д. Вся работа длится примерно два часа. Кстати, при её проведении вам совсем не помешает одно из руководств по ремонту VW. Кстати, после того, как сборка выполнена, будет не лишним проверить зажигания, а если нужно – выставить его. Конечно, как альтернативу можно попробовать в топливо добавить некие химические элементы, которые будут очищать клапаны и гидравлику. Цена подобных компонентов примерно 3$. Если вы решите так поступить, то после добавления стоит запустить машину на 45 минут на той скорости, с которой вы по трассе гоняете. После этого стоит проверить, насколько гидрокомпенсаторы очищены. Кстати, после 200 000 гидрокомпенсаторы уже практически не функционируют. http://autopeople.ru...epair/2624.html
icechieff Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 это правда не совсем то, но посмотреть есть ли у меня инфа по замене смогу только завтра....
helicopter Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Опубликовано 24 августа, 2010 спасибо за инфу а то движок в райноу компенсаторов прямо загремел ка старый таз завтра уже с утра полезу разбирать колеса очень нужны
helicopter Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 залез там все просто потом отпишусь да и фоткать нечего. мотор в этом месте теперь шепчет, но грохот так и не пропал где то сзади двигателя может кто чего подскажет!!!!это не стартер!!!
icechieff Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 на 406 бывает гремит из-за нагара на клапанах.... не похоже?
helicopter Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 звук как в консервную банку гайку кинули и гремит и клапан постепенно начинает греметь а тут резко
helicopter Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 завтра секс №2 я сегодня и на ней и в ней с 10 до 21
icechieff Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 может что-нибудь типа этого: Шум В Выпускном Коллекторе
helicopter Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 да нет не похоже потому что у меня на холостых гремит, даешь 2000 оборотов тишина, даешь 3000 гремит но тише
helicopter Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 нашел!!! читай в теме про короб
domodedovskiy Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 привет,чё та на холодную начался звук как компенсаторы,пробег 45000,когда брал не так давно то слушал завод на холодную-ничего не было,ты говоришь в теме про короб-чёта не нашёл,можешь сказать где имено?
helicopter Опубликовано 1 января, 2011 Автор Опубликовано 1 января, 2011 привет,чё та на холодную начался звук как компенсаторы,пробег 45000,когда брал не так давно то слушал завод на холодную-ничего не было,ты говоришь в теме про короб-чёта не нашёл,можешь сказать где имено? да не это я нашел что у меня гремело.
icechieff Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 привет,чё та на холодную начался звук как компенсаторы,пробег 45000,когда брал не так давно то слушал завод на холодную-ничего не было,ты говоришь в теме про короб-чёта не нашёл,можешь сказать где имено?да не это я нашел что у меня гремело.Все правильно, гремел короб. У Helicopter'a сломало драйв плату - планка между маховиком и годроблоком акпп
cxx Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Может кто-то бробовал молебденовую присадку от стука гидриков?
icechieff Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Пробовал. Хорошие помогают, но не всегда. Самое надежное - масло пожиже)
helicopter Опубликовано 23 января, 2011 Автор Опубликовано 23 января, 2011 я гидрики карбклинером промывал стало по лучше их когда продавливаешь от туда жижа выдавливаеться а не масло так как гидрик тупиковы у него только один канал на вход
icechieff Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 я гидрики карбклинером промывал стало по лучше их когда продавливаешь от туда жижа выдавливаеться а не масло так как гидрик тупиковы у него только один канал на входочень интересно, а поподробнее можешь рассказать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти