Khalev Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Всем доброго дня!Одним прекрасным, тёмным утром собрался я на работу. Пришёл на стоянку. Зажигание. На компе -34. Автозапуска и подогрева нет. Пытаюсь завести. Несколько оборотов и попытка №1 приближала меня к поездке на такси (т.к. время было рассчитано для поездке на авто, но не как не на общественном транспорте). Остальные 3 попытки завести пыжика окончательно перевели меня в разряд пешехода. Первые две попытки двигатель хоть как-то схватывал, но не хотел работать самостоятельно, отпуская ключ зажигания просто глох. Потом просто крутил и в конце-концов аккумулятор устал. Вечером того же дня прикурить и завести авто так же не удалось. Пыж 2011 года на спидометре 12000, мало было поменяно в 10000 перед новым годом, но стандартное 5w30. Данное событие меня удивило, что новый автомобиль и так себя повёл. Морозы продолжались ещё 4 дня в рамках от -30 днём до -40 ночью. В эти дни аккумулятор не снимал т.к. на стоянке вечером темно и в мороз боялся по-отламывать пластиковые защёлки, да и ещё не разу не снимал его на пыжике, только смотрел картинки и читал на форумах как это делается и понимал, что полный геморрой. Через несколько дней и 50-ю мин общения с самим собой и аккумулятор уже находился на зарядке. Это пол дела. Аккумулятор зарядился за ночь. На следующий день купил свечной ключ, специально для интересных свечей, вороток, отвёртку с гибким удлинителем (700р). Поставил батарейку и снова двигатель крутит и не заводится. И педалью газа пытался продуть ни в какую. Пришлось доставать свечи. Они конечно все были залиты бензином. И к моему удивлению на одной свече, на изоляторе, по всей окружности была оранжевая окантовка с симптомами пробоя. На всех авто, которые у меня были, ни чего подобного не наблюдал. Свечи Bosch Platinum Ir ZQR 8 SI302. Как на зло прокалить не получилось, т.к. не было открытого огня , да и жёлтая свеча настораживала. Было принято решение о покупке новых свечей. Не думал, что в Омске проблема купить подобные свечи, все известные магазины оказались бессильны. Дилера оставлял на последок основываясь на цены. Но дело всё таки дошло до него. И о чудо, данные свечи оказались самыми дешёвыми на фоне остальных магазинов 380р за шт. Новые свечи в двигателе и Пыж ожил с пол оборота (за бортом -16). Фото свечей выложу позже. Цена вопроса составила 2216р.Интересуют вопросы:как ведут себя пыжики с такими свечами у других пыжеводов?может у пыжей есть какие-то секреты запуска двигателя в морозы?Жду коменты и отзывы. 1
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Еще "продуть" цилиндры можно выжимая газ, и крутя стартером..
юлька -пулька Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 а мне-то что делать?хожу тут как слепой котёнок -тыкаюсь во всё подряд!никогда не писала в форумы-не имею практики,да ещё и блондинка....куда мне с моей проблемой сунуться-то?П О М О Г И Т Е !
алекс163 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Пыж 308 120кобыл, ручка , свечи те же самые ( второй комплект), пробег 83000 км , сейчас морозы - подхожу поворачиваю ключ и опа - это чудо французской мысли тарахтит . Секретов каких нет. Смотрю я на ваши свечи и понимаю ,что стиль езды у вас медленный . Попробуйте вечером перед стоянкой прокатиться с ветерком , что бы обороты были 3000-4000 .Тогда утром заведется без проблем. зы а свечи у меня были серо-коричневые , а не черные как у вас. 1
bolshoy_63 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 С ветерком СКОЛЬЗКО, а вот на оборотах - ДА. Современные 16клапанники любят обороты.Судя по фоткам, одна свечка потеряла герметичность.
lev5429 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 не знаю как 308, но с 207 за 2 года проблем не было ни разу, даже после месячной зимней стоянки на открытой площадке, завелся с первого раза даже при -42, правда при заводке ниже -35 несколько секунд истошно повизгивает и мнит себя трахтором
serdoc Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Таже ж....а , только на Citroen C4 с теми же свечами .... ;-((вот ищу где в Питере можно обзавестись ... ключик чудесный нашел за 600 рубл. на Фучика 19 (есть разные варианты)Теперь раздобыть свечи... да вот бы еще кто подсказал как чудесный АКБ вытащить без больших потерь... а то уже неделю мерзнет Насчет медленной езды, это точно...грех был, в мороз особо катаься не тянуло, туда да обратно недалеко...вот АКБ и подсел бедолага... блин умные французы не знают , что морозы бывают... моглиб в электронику добавить сигнал о низком заряде АКБшки....а вот хваленые свечи ... даж не знаю, пробитая то почему на 17тысяч то пробега???может кто знает аналоги типа NGK / Denso...? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем serdoc
Khalev Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 Пыж 308 120кобыл, ручка , свечи те же самые ( второй комплект), пробег 83000 км , сейчас морозы - подхожу поворачиваю ключ и опа - это чудо французской мысли тарахтит . Секретов каких нет. Смотрю я на ваши свечи и понимаю ,что стиль езды у вас медленный . Попробуйте вечером перед стоянкой прокатиться с ветерком , что бы обороты были 3000-4000 .Тогда утром заведется без проблем. зы а свечи у меня были серо-коричневые , а не черные как у вас. По поводу быстрой езды согласен, если и удаётся погонять по трассе раз в неделю, то хорошо, а так всё по городу и в пробках. До недавнего времени жил в пригороде и мотался постоянно утром и вечером такой проблемы небыло и свечи чистые были, только машина другая была-Логан.
yosya1 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 У жены 1.6 120л.с. свечи родные BERU. Один раз не завелась (но тут думаю моя вина-я ее завел на холодную и сразу заглушил, конденсат и все такое). Потом выкрутил, на газовую плиту, вкрутил, ПОГОНЯЛ весело и задорно вечерок, теперь в минус 24 все в норме, как и раньше!
yerik Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня за выходные тоже замерз. Но проблемы в этом не вижу. Двигателю в низкие температуры достаточно 6-ти часов, чтобы околеть. А у меня три дня простояла. Вызвал любителей заводить автомобили. За 20 мин отогрели двигатель тепловой пушкой, протёрли свечи тряпочкой, и завели. Всё это обошлось в 1000 руб. А с автором хотел бы познакомиться. Я тоже омич - Владимир.
AlexxxTT Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Коричневый нагар на свече - это пробой наконечников. Обратите внимание на них. Они начинают пробиватьна корпус свечи. Свечи не причем. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем AlexxxTT
Тула607 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Коричневый нагар на свече - это пробой наконечников. Обратите внимание на них. Они начинают пробиватьна корпус свечи. Свечи не причем.Согласен, но "меченная" свеча требует замены.
Мудрик Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 А я вообще свечи меняю почти через каждые 15 000 , т.к. стреляют, а от этого и непонятные звуки при запуске и вообще проблемы при "холодной" работе. как следствие не замененных свечей может не справляться нагнетатель - впускной клапан.
kirkb Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Та же проблема. 14000 км пробега, -18, загорелся check engine, пробило 2 свечи. Официалы заменили, сказали некачественный бензин и заглушку плохо не поставил на бампер зимнюю (хотя конечно это бред). Заправки ТНК и Лукойл
vmx-pelmen Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 все дело в стиле езды как уже говорили, они такие становятся с 4000 тыс, и если машину не душить то они и 20000 отходят. У меня 18500 сейчас за 9 месяцев доставал их последний раз в 15000 они просто ужасны на вид но машина ведет себя гуд и заводиться отлично, пока было только 28 в деревне. Достались новые свечи на халяву но хочу поэкспериментировать поменять их в 25000 если будут так-же себя вести)))
отсутствует Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Покупайте дизельные- проблем не будете знать. Хоть неделю простоит под минус 50, заведется с двух оборотов к/вала.
алекс163 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Та же проблема. 14000 км пробега, -18, загорелся check engine, пробило 2 свечи. Официалы заменили, сказали некачественный бензин и заглушку плохо не поставил на бампер зимнюю (хотя конечно это бред). Заправки ТНК и Лукойл некачественный бензин - это их единственная отмаза, так как в большинстве случаев не знают что с машиной, и тут НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ бензин. Короче если заморочиться, собрать все чеки( заправляясь на одной заправке), а потом предъяву накатать, то выяснится что бензин совершенно не причем(так как он соответствует всем гостам и требованиям и не только нашим но и зарубежным),но пока нас сервисисты убедили что бензина хорошего в России нет и все дело именно в нем.фуки.поэтому мы и платим за ненужную диагностику, непонятную промывку инжектора(ПРАВИЛЬНО промывается спец средством, на спец стендев течении 3-х часов, но у них нет этого стенда), и постоянную смену свечей, а ВДРУГ ПОМОЖЕТ.и ведь помогает, но не на долго, а потом опять развод на деньги, так как вы не правильно эксплуатировали автомобиль.короче, жмите больше на газ и будет вам счастье. зы.когда без видимых причин появляеться чек - останавливаюсь на обочине нажимаю на гашетку до конца, считаю до десяти , отпускаю глушу мотор, завожу и о чудо - чек исчез 1
kuzmitch2006 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 фото свечей Во-во! У меня такая же фигня! Постоянный антиполюшен и глохнет на холостых (точнее при непродолжительном и продолжительном пробеге, и отпускании педали газа). Пока решаю проблему, раскручиванием движки при езде до 4000-4500 т. об. на небольшие дистанции, но конечно нужно решать проблему по другому! Вот только пока не знаю как!? У ОД тоже разводят руками, поменяли свечи, вроде бы стало лучше (но и новые после 500 км стали "старыми" :-) черный бархатистый нагар). На форумах начитал, что это переобогащенная смесь! Кто знает куда копать!? Не очень хочется менять все в подряд, до появления результата. Ещё ОД любит говорить про плохой бензин, но про "безымянные" заправки я уже давно не вспоминаю. Покупайте дизельные- проблем не будете знать. Хоть неделю простоит под минус 50, заведется с двух оборотов к/вала. К сожалению мой 307 2.0 hdi при минус 10 говирил мне: - "ты что дурак! я никуда не поеду! б-р-р-р-р - холодно" :-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти