Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил ставить сигналку тамагавк с автозаводом начал все разбирать так и не понял какие провода на центральный замок куда подключать провод закрывания окон и с чего я начал и че не понял где реле поворотников ее вообще как будто нету! Кто ставил сигнализацию и к то может подробно помочь??? обьездил весь город никто не хочет браться за пежо!! капец!!! Еще вопрос как правильно подключить обход имобилайзера я подключил на + и - штатного имобилайзера просто в штатном имо плюс появляется при повороте ключа а - постояный а в инструкции по обходчику написано что нужен + постояный а - при повороте ключа но я не знаю где такой минус с замка взять, кто ставил???? пол машины ща разобрано...... И где стоит BSI и есть ли эл. схема у кого????

Опубликовано

1. Замки (центральный замок) управляются минусов, а не плюсом как обычно. Я разобрал водительскую дверь и методом тыка врезался в провода центрального замка. Результат автомобиль перестал видеть водительскую дверь (не загорается свет и не видит компьютер ее открытия). Но сейчас привык, обсолютно это не беспокоит.

2. Вместо обхода эммобилайзера в кожух рулевой колонки ближе к замку зажигания вложил часть брелока (без самого ключа). Работает нормально, за 2 года по эммобилайзеру нереканий нет.

3. Реле поворотников я тоже не нашел. Под рамку радиатора прикрепил две светодиодные полоски, и подключил мигание к ним.

4. По закрыванию окон ничего делать не стал. Но слышал якобы ставя доводчики в водительскую дверь, и подключают их к блоку управления стеклоподъемников.

5. Датчико открытия дверей служит центральный плафон освещения салона.

Опубликовано

1. Замки (центральный замок) управляются минусов, а не плюсом как обычно. Я разобрал водительскую дверь и методом тыка врезался в провода центрального замка. Результат автомобиль перестал видеть водительскую дверь (не загорается свет и не видит компьютер ее открытия). Но сейчас привык, обсолютно это не беспокоит.

2. Вместо обхода эммобилайзера в кожух рулевой колонки ближе к замку зажигания вложил часть брелока (без самого ключа). Работает нормально, за 2 года по эммобилайзеру нереканий нет.

3. Реле поворотников я тоже не нашел. Под рамку радиатора прикрепил две светодиодные полоски, и подключил мигание к ним.

4. По закрыванию окон ничего делать не стал. Но слышал якобы ставя доводчики в водительскую дверь, и подключают их к блоку управления стеклоподъемников.

5. Датчико открытия дверей служит центральный плафон освещения салона.

 

А я пока на половину разобрался!!! Пока кто нить ответит!!!))) С автозаводом проблем не возникло стекло подъемники с каждой двери тену в водительской двери взял провод через диод и на провод сигналки с задней двери в центральной стойке провод нашел, ток сигналка по минусу управляет а стекло подъемник по плюсу так что все это через реле 4х контактное! поворотники проблем не возникло посмотрел ссади какого цвета плюсовой провод и в пороге передней двери взял его правая сторона справа левая слева!!!))) Имобилайзер поставил обходчик ток потому что я его уже купил и в него приклеил ток чип а так можно было бы и к замку его приклеить с ключа он легко вытаскивается у меня ток проблема в центральном замке нашел в водительской двери 2 провода на закрытия и один на открытие с 1 провода закрытия закрываешь но при автозаводе двери сами открываются со 2 го провода закрытия двери закрываются но секунд через 5 сами открываются а если автозаводом не пользоваться то все нормально с 1 го провода закрываешь и с провода открытия открываешь даж закрывается когда зеркала складываются я думаю что минус даю на провода родной сигнализации! щас хочу попробывать взять провода с кнопки центрального замка возле подлокотника, попробую отпишусь! А багажник я до этого провод с багажника в салон на кнопку запитал так что с открытием багажника у меня проблем не было!!!)

 

 

 

 

 

Вопрос где стоит родная сигнализация или провода от нее кто нить знает??????????

 

 

Опубликовано

С кнопкой в подлокотнике я помучился и в итоге подключил открытие дверей через какие-то провода в двери. Один минус в том, что двери теперь открываются и закрываются как при постановке на сигнализацию так и при снятии с сигналки (поочередно)

Опубликовано

Все, наконец то закончил полностью подключил центральный замок подключил в подлокотнике серый провод на сигналке поставил по диоду на закрытие и открытие, концевик багажника взял провод в пороге на освещение багажника через реле, единственное зеркала не закрываются тыкал в провода минусом и плюсом думаю надо одновременно подавать на один плюс а на другой минус и управляются полярности меняются! Если кто то знает как работает моторчик на зеркале буду рад предложениям!??

Опубликовано (изменено)

Все, наконец то закончил полностью подключил центральный замок подключил в подлокотнике серый провод на сигналке поставил по диоду на закрытие и открытие, концевик багажника взял провод в пороге на освещение багажника через реле, единственное зеркала не закрываются тыкал в провода минусом и плюсом думаю надо одновременно подавать на один плюс а на другой минус и управляются полярности меняются! Если кто то знает как работает моторчик на зеркале буду рад предложениям!??

 

у меня зеркала механические. а до багажника у меня руки так и не дошли!

Изменено пользователем yosya1
Опубликовано

Все, наконец то закончил полностью подключил центральный замок подключил в подлокотнике серый провод на сигналке поставил по диоду на закрытие и открытие, концевик багажника взял провод в пороге на освещение багажника через реле, единственное зеркала не закрываются тыкал в провода минусом и плюсом думаю надо одновременно подавать на один плюс а на другой минус и управляются полярности меняются! Если кто то знает как работает моторчик на зеркале буду рад предложениям!??

 

Можно подробнее про диод и кнопку в подлокотнике?

Опубликовано

кнопка в подлокотники управляется минусом так что сигналку подключите чтоб она минус давала на закрытие и открытие, На провод сигнализации закрытия ставим диод любой и тож самое на открытие и только после диодов можно провода вместе спаять и подключить на кнопку центрального замка маркеровку не помню но провод серый он один такой! Диод служит для того чтоб в одну сторону пропускал сигнал а в другую нет, чтоб всяких конфликтов не возникло !! Диод поставил какие были советский даж маркировку не смотрел там напруги не какой не будет и грется он не будет я поставил вот такой !

peugeot-lab.net - images2.jpeg

Опубликовано

кнопка в подлокотники управляется минусом так что сигналку подключите чтоб она минус давала на закрытие и открытие, На провод сигнализации закрытия ставим диод любой и тож самое на открытие и только после диодов можно провода вместе спаять и подключить на кнопку центрального замка маркеровку не помню но провод серый он один такой! Диод служит для того чтоб в одну сторону пропускал сигнал а в другую нет, чтоб всяких конфликтов не возникло !! Диод поставил какие были советский даж маркировку не смотрел там напруги не какой не будет и грется он не будет я поставил вот такой !

 

почти понял. но остался вот какой вопрос: у себя я подключил оба провода сигналки (закр/откр) к этой кнопке. Все как бы работает, но если нажать на пульте закрытие, двери закроет, а если еще раз закрытие - откроет. Как это обойти?

и вот еще какой прикол: если запереть двери родной суперблокировкой, то кнопка (и сигналка, соответственно) перестают управлять дверьми.

Опубликовано

почти понял. но остался вот какой вопрос: у себя я подключил оба провода сигналки (закр/откр) к этой кнопке. Все как бы работает, но если нажать на пульте закрытие, двери закроет, а если еще раз закрытие - откроет. Как это обойти?

и вот еще какой прикол: если запереть двери родной суперблокировкой, то кнопка (и сигналка, соответственно) перестают управлять дверьми.

 

Ну во первых забудь про родную СУПЕРБЛОКИРОВКУ вообще вытащи с ключа батарейку, потому что при поставки на родную сигналку он все вырубает и естествено кнопку центрального замка, а концевик двери ты куда подключил??? вообще че за сигналку ставишь и че куда подключил напиши а потомучто кнопка центрального замка работает по одному импульсу минуса ей (кнопке) все равно подашь ты сигнал закрытия 2 раза или открытия 2 раза один любой импульс закрыть еще раз открыть! просто у меня на тамагавке одна кнопка закрытия дверей и открытия поэтому я нажал один раз она закрылась еще раз она открылась! единственое что провод концевика я подключил на освещение так не пойдет надо поставить доп. концевик на вод дверь вот ток на шрот съезжу! Потомучто свет гаснет в машине долго и сигналка думает что я закрываю машину с открытыми дверьми и он на пульте показывает что двери не закрылись но минус то подался на кнопку и двери закрылись)))) Как то так если что то не понятно пиши)))

Опубликовано

Снимите с хорошего автомобиля китайскую фигню.

Ну пожалуй я оставлю свою китайскую фигню, у каждого своё мнение на этот счет!! Я лучше буду зимой в прогретой машине а летом в прохладную садится!! И ездить с большим комфортом за меньшие деньги!!!))

 

 

 

Опубликовано

Ну пожалуй я оставлю свою китайскую фигню, у каждого своё мнение на этот счет!! Я лучше буду зимой в прогретой машине а летом в прохладную садится!! И ездить с большим комфортом за меньшие деньги!!!))

 

 

 

 

+1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...