максим Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 подскажите,во время морозов (-15 -25 )температура двигателя на расстоянии поездки не подымается больше 70-80 С,хотелось бы узнать у всех такая температура ,,,,на трассе при скорости 100 км/ч температура держится 80С при морозной погоде,,,,по гарантии заменили термостат но вс етак же и отсталось,летом все норм ,,просто иногда замечаю стоит на 80С,как толкьо остановился на светофоре падает до 70 ,потом когда едешь снова подымается и так то вверх то вниз при морозах
icechieff Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 у меня на всех всегда 90 градусов, от мороза не зависит...
xared Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Летом стабильно 95-100, зимой четко 90.
crushwave Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) максимАналогичная проблема у меня на 206-ом была решена после "развоздушивания" системы циркулирования ОЖ. Инструкцию по действиям описал здесь. Надеюсь, поможет!!!! Изменено 22 февраля, 2012 пользователем crushwave
xared Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 максимАналогичная проблема у меня на 206-ом была решена после "развоздушивания" системы циркулирования ОЖ. Инструкцию по действиям описал здесь. Надеюсь, поможет!!!! Т.е. хочешь сказать датчик ОЖ не доставал до антифриза и из-за этого показывалась не правильная температура ДВС?
денис001 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Надо поменять охл.жидкость в системе(если она неменялась 60 000 км или машине за три года)либо некоректная работа термостата.
crushwave Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Т.е. хочешь сказать датчик ОЖ не доставал до антифриза и из-за этого показывалась не правильная температура ДВС? Абсолютно верно - спусти воздух и проблема исчезнет, проверено "на себе"
xared Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Абсолютно верно - спусти воздух и проблема исчезнет, проверено "на себе" Хм, как потеплеет попробую т.к. есть подозрение что немного воздуха в системе есть.
денис001 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 При эксплуат.а/м воздуха в системе быть просто неможет.
xared Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 При эксплуат.а/м воздуха в системе быть просто неможет. Не согласен, не весь воздух может выйти через возвратную трубку!
денис001 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Если бы у тебя был воздух в системе, то при экспл. т../средства закипели(дело ваше)
icechieff Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 При эксплуат.а/м воздуха в системе быть просто неможет.Если бы у тебя был воздух в системе, то при экспл. т../средства закипели(дело ваше)Смотря где воздух сидит...
денис001 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 система не прокачина не сробатывает блока вкл.вентел.
денис001 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Здесь много причин(прокладкаГБЦ термостат релле вкл 1 ой скорости (системы вкл ,охл) недостатка охл. ж. в расш.бочке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти