evropark Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет?
icechieff Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 скорее всего нет. сам покаснет когда на нормальном покатаешься...
evchumak Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 ничего не поможет, ошибка остается в мозгах, нужно сбрасывать через комп.
icechieff Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 ничего не поможет, ошибка остается в мозгах, нужно сбрасывать через комп.если горючка будет нормальная, то на приборке погаснет, а в мозгах да, останется...
ivanko86 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 у меня все равно горит.какой -то способ сбросить я находил,пробовал и не получилось!
gnom Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 лолробуй отсоединить минусовую клейму до утра
ValikSv Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Отсоединение клемы обычно помогает. Мне помогла)
gnom Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 если катализатор вышел из строя то ничего не поможет кроме одного надо закрыть нижний датчик металическим колпачком и все впорядке ошибки уйдут сами
Vistavod Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет? Будете у нас на Колыме в Краснодаре - могу удалить через РР 2000.
stas407 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 самой лучший способ через комп!!!а снятие клемы только потушит чек(и то если всё внорме) ошибка останеться!
Алексей76 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 если катализатор вышел из строя то ничего не поможет кроме одного надо закрыть нижний датчик металическим колпачком и все впорядке ошибки уйдут самиможно по подробней про датчик как его закрыть
Алексей76 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Так ни кто и не ответит на счёт колпачка - закрыть датчик.
demon-8686 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 выворачивается второй датчика кислорода вместо него вкручивается заранее выточенный переходник с отверстием около 2 мм в нижней части и уже в этот переходник вкручиваешь сам датчик!получается что до датчика доходит меньше выхлопных газов и двигатель соответственно работает в нормальном режиме и ошибку не выдает!!!
Vins1000 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет? I - ЗАПИСЬ ОШИБОКФункция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временныеошибки, возникающие при работе системы.Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиляи могут быть стерты только путем специальных действий персонала,занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только послесчитывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум одинраз визуализировались для сервисного персонала.Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическомпорядке своего появления.Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более10 ошибок).II - ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИАОшибки классифицируются по двум категориям:• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выходаиз строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающихвлияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при ихпоявлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобыпредупредить водителя.• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при ихпоявлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памятикомпьютера.Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению кнезначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлениисерьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.III - АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫПоявление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления ваварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшейсервисной станции.После определения ошибки используются функции для замены или величины длязамены, если система это позволяет.Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальныефункции или заданные величины функционирования; ошибка находится впамяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализаторнеисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)IV - СТИРАНИЕ ОШИБОКВ автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включениязажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше непоявились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательномпорядке.V - СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯДанный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панелиприборов и управляется компьютером.Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше24 оборотов в минуту. 1
sherifvitia Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 Как сбросить ошибку PO-706 ? или потушить чек. Появилась когда газанул на не прогретой коробке автомат про минусовой температуре. Рекомендуют снять минусовую клему (на ПЕЖО 408 проблемно ) а если снять плюсовую клему до утра...спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти